Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
Был у меня на Прогрессе руль для иностранных лодочных моторов с выезжающим из капроновой оболочки моно-стержнем. Я думал, что он для старенького Нептуна не подходит. Но на YouTube я увидел видео, как такой руль подключать к Нептуну. Мне знакомый выточил нужные детали на токарном станке. А расширил на транце Прогресса дрелем и полукруглым рашпилем отверстия для рулевой тяги (справа и слева - тяга получилась немного длинее и упиралась в левую стенку транца).
После установки дистанц. рулевого управления - всё поменялось на Прогрессе. Не нужно трястись за румпелем. Можно управлять моторкой под дождём, находясь под тентом. Одеваю на мотор колпак, фиксирую колышком минимальный "газ" и так тихо путешествую. https://www.youtube.com/watch?v=aWXF309v24A https://www.youtube.com/watch?v=UDyvVPkny4o Подключение рулевого троса к Нептуну 23: https://www.youtube.com/watch?v=p8SSJ1k5cVw Фото здесь: http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...0%BD-23-a.html |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
У темі 1 долучень
Решил во время зимы установить себе рулевое управление на лодку Южанка с мотором Нептун.
Немного помучавшись мне всё таки удалось подключить современный рулевой трос к своему мотору Нептун. Теперь буду думать какой командер ставить и как подключать троса газ/реверс к двигателю. Хочется попробовать однорычажный командер... |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
Из советских ДУ для работы газ-реверс подойдёт одно рычажная Калужская машинка ДУ.
Вот тема как делали: http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...0-%D1%815.html Вот тема, как делали подсоединение на Н-23: http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...0%BD-23-a.html У меня в начале 2000-х стояли импортные троса на Н-23 по подобной схеме: http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post434708 С подключением реверса проблем нет, для газа ( на фото видно) делается кронштейн для жесткого крепления баудена и подбирается пружина на возврат. Для троса газа должна быть предусмотрена регулировка по длине. Внимательно отнестись к регулировке, чтобы скорость включалась на самом малом газу и после этого получать удовольствие) У меня ДУ стояло от какого то старого иноПЛМ, принцип тот же что и у калужского: http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...tml#post438520 |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
У темі 1 долучень
Цитата:
Спасибо! Всё просмотрел, уже даже изготовил штуцер для подключения реверса. Троса хочу использовать С2 и присматриваюсь вот к такому командеру... |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
У темі 6 долучень
Приобрёл однорычажный командер и троса С2 к нему. Подключил к двигателю и отрегулировал приблизительно. Всё включается и выключается. Сразу хотел румпель оставить на моторе, но позже его всё-таки снял. Окончательная регулировка будет уже после спуска на воду.
Изготовил консоль для рулевого управления из алюминия и врезал рулевой редуктор, панель кнопок переключения, вольтметр и тахометр. Закрепил командер. Изготовил рамку ветрового стекла и вырезал и закрепил стёкла из поликарбоната 4 мм. После этого я всё разобрал и начинаю покраску лодки. Есть ещё мысль сделать сидушки с рундуком, чтоб были со спинками. А то у меня обычные лавочки, правда мягкие и мне нравятся... Может кто что-то посоветует или подскажет по моим переделкам, как сделать лучше. |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
Если кому интересно, то по этой ссылке я выложил подробное виде о подключении рулевого троса от импортных моторов на Нептун-23:
https://www.youtube.com/watch?v=KeSCtuvTASs |
Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
Подключение тросов газ-реверс С2 к Нептуну-23. Подключение тахометра.
https://www.youtube.com/watch?v=owmXi3g8JU0&t=15s |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010