Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/24831-нептун-23-с-рулевым-управлением-для-иномарок.html)

Бруно Феррари 13.08.2018 08:56

Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
Был у меня на Прогрессе руль для иностранных лодочных моторов с выезжающим из капроновой оболочки моно-стержнем. Я думал, что он для старенького Нептуна не подходит. Но на YouTube я увидел видео, как такой руль подключать к Нептуну. Мне знакомый выточил нужные детали на токарном станке. А расширил на транце Прогресса дрелем и полукруглым рашпилем отверстия для рулевой тяги (справа и слева - тяга получилась немного длинее и упиралась в левую стенку транца).
После установки дистанц. рулевого управления - всё поменялось на Прогрессе. Не нужно трястись за румпелем. Можно управлять моторкой под дождём, находясь под тентом. Одеваю на мотор колпак, фиксирую колышком минимальный "газ" и так тихо путешествую.
https://www.youtube.com/watch?v=aWXF309v24A
https://www.youtube.com/watch?v=UDyvVPkny4o

Подключение рулевого троса к Нептуну 23:
https://www.youtube.com/watch?v=p8SSJ1k5cVw

Фото здесь:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...0%BD-23-a.html

bekass2010 18.12.2019 23:11

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
У темі 1 долучень
Решил во время зимы установить себе рулевое управление на лодку Южанка с мотором Нептун.
Немного помучавшись мне всё таки удалось подключить современный рулевой трос к своему мотору Нептун. Теперь буду думать какой командер ставить и как подключать троса газ/реверс к двигателю. Хочется попробовать однорычажный командер...

Niyazovitsh 18.12.2019 23:54

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
Из советских ДУ для работы газ-реверс подойдёт одно рычажная Калужская машинка ДУ.
Вот тема как делали:
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...0-%D1%815.html

Вот тема, как делали подсоединение на Н-23:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...0%BD-23-a.html

У меня в начале 2000-х стояли импортные троса на Н-23 по подобной схеме:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post434708

С подключением реверса проблем нет, для газа ( на фото видно) делается кронштейн для жесткого крепления баудена и подбирается пружина на возврат.
Для троса газа должна быть предусмотрена регулировка по длине.
Внимательно отнестись к регулировке, чтобы скорость включалась на самом малом газу и после этого получать удовольствие)

У меня ДУ стояло от какого то старого иноПЛМ, принцип тот же что и у калужского:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...tml#post438520

bekass2010 22.12.2019 22:59

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 558333)
Из советских ДУ для работы газ-реверс подойдёт одно рычажная Калужская машинка ДУ.
Вот тема как делали:
http://forum.fregat.club/%D0%B0%D0%B...0-%D1%815.html

Вот тема, как делали подсоединение на Н-23:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...0%BD-23-a.html

У меня в начале 2000-х стояли импортные троса на Н-23 по подобной схеме:
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...tml#post434708

С подключением реверса проблем нет, для газа ( на фото видно) делается кронштейн для жесткого крепления баудена и подбирается пружина на возврат.
Для троса газа должна быть предусмотрена регулировка по длине.
Внимательно отнестись к регулировке, чтобы скорость включалась на самом малом газу и после этого получать удовольствие)

У меня ДУ стояло от какого то старого иноПЛМ, принцип тот же что и у калужского:
http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...tml#post438520


Спасибо!

Всё просмотрел, уже даже изготовил штуцер для подключения реверса.

Троса хочу использовать С2 и присматриваюсь вот к такому командеру...

bekass2010 24.02.2020 21:11

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
У темі 6 долучень
Приобрёл однорычажный командер и троса С2 к нему. Подключил к двигателю и отрегулировал приблизительно. Всё включается и выключается. Сразу хотел румпель оставить на моторе, но позже его всё-таки снял. Окончательная регулировка будет уже после спуска на воду.


Изготовил консоль для рулевого управления из алюминия и врезал рулевой редуктор, панель кнопок переключения, вольтметр и тахометр.
Закрепил командер.


Изготовил рамку ветрового стекла и вырезал и закрепил стёкла из поликарбоната 4 мм.
После этого я всё разобрал и начинаю покраску лодки.
Есть ещё мысль сделать сидушки с рундуком, чтоб были со спинками. А то у меня обычные лавочки, правда мягкие и мне нравятся...
Может кто что-то посоветует или подскажет по моим переделкам, как сделать лучше.

bekass2010 17.05.2020 08:13

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
Если кому интересно, то по этой ссылке я выложил подробное виде о подключении рулевого троса от импортных моторов на Нептун-23:

https://www.youtube.com/watch?v=KeSCtuvTASs

bekass2010 05.10.2020 06:00

Re: Нептун-23 с рулевым управлением для иномарок.
 
Подключение тросов газ-реверс С2 к Нептуну-23. Подключение тахометра.

https://www.youtube.com/watch?v=owmXi3g8JU0&t=15s


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:25.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0