![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Как на меня, мысль правильная. И запас мощности еще никому не помешал. Ну, а Парсун 9,8, это, как говорят, точка отсчета, место из которого можно стартовать, вперед и вверх. Вперед по мощности и вверх по бренду. Всё зависит от "золотого запасу", как сказано в одном забавном фильме. Меньше по мощности можно, если планируете ездить один, если вдвоём - уже печалько и по скорости и по расходу. Утверждаю из собственного опыта. Если с "запасом" сильно туго, можно и Ветер, но тут нужны "золотые руки", причем минимум по локти
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок 8 э. | Славутич | Двигатели лодочные и привода | 9 | 04.08.2017 08:14 |
Ветерок 12 | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 28.02.2016 07:31 |
Ветерок - 8 | SUAL | Архив | 2 | 01.12.2014 09:46 |
Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 08:27 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 17:54 |