Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.03.2020, 21:41   #161 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Зелёный - масса...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
переделано

ух как все накручено можно было проще и тоньше)) втулка футорка...резьбовая...

или еще проще, кронштейник, и как штатный, через трубочку...так еще компактнее и в любом удобном месте
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (17.03.2020)
Старий 17.03.2020, 01:00   #162 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Где вы были раньше? Катухи подключил. Правильно?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Катушки зажигания Ветерок 12 родные.jpg
Переглядів: 209
Розмір:  185,6 КБ
ID:	162241   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Китайские катушки зажигания Ветерок 12 .jpg
Переглядів: 204
Розмір:  202,4 КБ
ID:	162242  
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2020, 03:08   #163 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

пойдет))
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (17.03.2020)
Старий 17.03.2020, 11:35   #164 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Мне показалось на фото вы соединили просто между собой выводы катушек (1).,
Если так то, это неправильно. А где зелёный и красный провода с проводки?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (17.03.2020)
Старий 17.03.2020, 12:14   #165 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Где вы были раньше? Катухи подключил. Правильно?

Максим...длинные ВВ провода не есть гуд...лучше ВВ катухи располагать как можно ближе к свечам...

второе- вв провод лучше с медной жилой и без свечного штатного колпачка...вот есть где взять ...с хорошими свечными...сделаешь сам...там не сложно...http://www.olx.ua/obyavlenie/kachest...a-IDfRGno.html

третье...китайские ВВ катухи как повезет...но качество авно...лучше на разборках поискать джапан...и так даже дешевле...но работают намного лучше...
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (17.03.2020), Витёк (17.03.2020)
Старий 17.03.2020, 22:08   #166 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Два зеленых контакта с катушек подключены к массе. Ну а красный и зеленый провода с зажигания подключены к черным клемам катушек (зеленый к катушке верхнего цилиндра красный к катушке нижнего).
Что не так?
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2020, 23:09   #167 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Скоро пуск. Делайте ставки.
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (18.03.2020), maxer Амур М (18.03.2020)
Старий 18.03.2020, 00:39   #168 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
Что не так?

Просто показалось, ведь куда идут провода не видно, сам на фото посмотри.
Такое впечатление что красный плавно переходит в выгоревший зелёный.
Встречал такое когда конец провода на солнце менял цвет, выгорал краситель.
Провод закрывает как они уходят в кембрик.
Ну так показалось, сори.

Востаннє редагував P_Petrovich: 18.03.2020 о 00:44.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (18.03.2020)
Старий 18.03.2020, 23:10   #169 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Есть проблема. На одной из свечей нет искры. Поменял на другую катушку, была в запасе, ничего не поменялось, на нижней свече нет искры. Как проверить в чем причина? Методом исключения.

Добавлено через 38 минут
На нижнем цилиндре индуктируется напряжение вдвое, а то и втрое меньше
Первый: https://youtu.be/2N-O6KTuxBQ
Второй: https://youtu.be/R4tAsLUwSCA
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2020, 11:00   #170 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Схема какая ?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2020, 15:34   #171 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Схема какая ?

Понятия не имэю, как узнать?
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2020, 20:54   #172 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Фото зажигалки в студию
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (19.03.2020)
Старий 19.03.2020, 22:11   #173 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Опа!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Зажигание ветерок.jpg
Переглядів: 195
Розмір:  190,9 КБ
ID:	162280  
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.03.2020, 23:38   #174 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

А может кто подмогнет зажигание отремонтировать, а то дело затянулось, на рыбалку хочу)))) А с электрикой я не очень дружу.
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (20.03.2020)
Старий 19.03.2020, 23:58   #175 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Думаю про тиристор.
попробуй ничего сложного



Цитата:
Ремонт начинайте после отсоединения всех проводов, пометив или запомнив места их подсоединения. Снимите маховик, а потом и само магдино. Проверку всех приборов электронного зажигания вполне надежно можно проводить с помощью простейшего омметра типа MS7 с плоской батарейкой, у которого есть шкала от нуля до бесконечности, его стоимость всего 10 руб. Можно также использовать и более сложные приборы: тестер типа ТТ-1 или TЛ-4 и др., т. е. их шкалу для определения сопротивлений.
Наша методика определения неисправностей в магдино, примерно как и рекомендуемая заводом, заключается в том, что с помощью омметра производится последовательное измерение сопротивлений между «массой» магдино и соответствующей точкой, нанесенной на печатной плате.
Соединив вначале «минус» омметра с «массой» магдино (можно с проводом черного цвета), а позже, наоборот, «плюс» прибора с «массой», вставляем в «крокодильчик» заостренный стержень и поочередно касаемся всех точек печатной платы (рис. 1). Результаты показаний омметра сопоставляем со значениями нормальных сопротивлений, приведенных в табл. 1. Эти данные соответствуют вполне исправному магдино (рис. 2). Фактически, без ущерба для работы магдино, указанные значения могут иметь отклонения порядка 10—15%.


Цитата:
Пользуясь таблицей и используя омметр, можно проверить также и обрывы в цепи.

Если будут обнаружены значительные отклонения в показаниях омметра по сравнению с данными в таблице и касаться это будет только диодов, тогда произведем повторную их проверку. Но результаты уже будем сравнивать со значениями нормальных сопротивлений, приведенных в табл. 2. Отпаивать диоды при этом не требуется.


Цитата:
В практике ремонта магдино МБЭ встречались случаи выхода из строя диодов, резисторов, обмоток катушек. Однако часто самыми ненадежными элементами оказывались тиристоры КУ202Н или М. Их проверку и, следовательно, пригодность определим простейшим способом и тоже с помощью омметра. Для этого надо отпаять проводники от катода К и управляющего электрода УЭ (рис. 3). Присоединив провода омметра, согласно табл. 3, получим значения в омах


Цитата:
В первом случае (проба) испытания тиристоров показания омметра могут быть и ниже 100 Ом. Во втором случае и при показании несколько больше 80 Ом тиристор еще может работать. Если же в тиристорах будут значительные превышения нормальных (по таблице) значений, тогда искрообразование в цилиндрах будет с провалами, прерывистым или вовсе его не будет.

P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (20.03.2020)
Старий 20.03.2020, 00:10   #176 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Цитата:
В электронных системах последних годов выпуска применяются тиристоры КУ-221КМ. По форме и
характеристикам они отличаются от КУ-202М (2У-202М). В новой системе зажигания проявился эффект,
который ранее не был замечен. При нагреве на максимальных оборотах вдруг полностью отказывает
зажигание, но через секунду восстанавливается. Если чуть уменьшить обороты эффект исчезает. Из за этого
эффекта выходит из строя демпфер гребного винта, да и нагрузки, которые испытывает редуктор при таком
"чихании" весьма значительные. В связи с тем, что на новых Ветерках практически все электронные блоки
зажигания комплектуются тиристорами КУ-221КМ, остановимся на этой проблеме подробнее. Тиристоры
обладают "памятью". При работе в схемах постоянного тока тиристоры открываются от положительного
короткого импульса на управляющем электроде, а вот чтобы тиристор закрылся, надо сделать так, чтобы на
аноде и катоде было одинаковое напряжение близкое к нулю. При работе на больших оборотах на анодекатоде остается небольшой потенциал, так как конденсатор не полностью разряжается и тиристор просто
остается в открытом состоянии. Нет никакой уверенности в том, что замена тиристоров на новые или
покупка нового блока электронного зажигания принесет желаемый результат. Поэтому предлагаю
воспользоваться простой схемой (проверена только на КУ-221КМ), легко реализуемой в домашних условиях
и не требующей специальных знаний и подготовки. Для отбраковки нужен стрелочный тестер (авометр),
пальчиковая батарейка и немного проводов.
Собираем схему:(ВНИЗУ)
Схема измерения параметров тиристоров
Обычно звездочкой в тестере помечается минус, но в данном случае это будет плюсовой вывод.
Положение переключателя прибора - КОм х1. Касаемся плюсовым проводом от батарейки управляющего
электрода тиристора. Если в трёх проводах не запутались, то стрелка прибора отклонится вправо. Медленно,
чтобы не было дребезга, отводим провод от управляющего электрода. Если стрелка прибора упадет на ноль,
то тиристор можно смело впаивать в схему, а если сигнал запомнился, то тиристор вполне нормальный, но
конкретно в схеме Ветерка работать как положено не будет. Для верности повторите операцию несколько
раз.
Я установил на плате вместо тиристоров КУ 221КМ тиристоры 2У 202М. Разместить их в корпусе
проблематично, но можно. Надо только позаботиться об изоляции и проследить, чтобы они не касались
металлической крышки корпуса.
В

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  01.png
Переглядів: 173
Розмір:  191,0 КБ
ID:	162284  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (20.03.2020)
Старий 20.03.2020, 00:21   #177 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Забыл. Быстро.
Если нет прибора,или нет желания, просто поменяй их местами,
соответственно напряжение на проводах поменяется,
если нет то нужно рыть.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
maxer Амур М (20.03.2020)
Старий 20.03.2020, 06:22   #178 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Витёк
 
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

На сегодняшний день ставить такое зажигание- преступление.
Витёк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (20.03.2020)
Старий 20.03.2020, 06:38   #179 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Забыл. Быстро.
Если нет прибора,или нет желания, просто поменяй их местами,
соответственно напряжение на проводах поменяется,
если нет то нужно рыть.

Меняй КУ 202 на Т122-25 и прибудет счастье. только желательно не ниже 8 класса по советской маркировке. Это чтобы с платой не заморачиватся. Становятся практически идеально.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2020, 14:07   #180 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: "Ветерок" или ....

отдать рукастому...быстрее будет

Добавлено через 17 минут
http://gar-zone.ru/secret/15-otkryt-taynik.html
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Витёк (20.03.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Ветерок 8 э. Славутич Двигатели лодочные и привода 9 04.08.2017 09:14
Ветерок 12 СЕРЁГИН Архив 1 28.02.2016 08:31
Ветерок - 8 SUAL Архив 2 01.12.2014 10:46
Ветерок 8 Николай_83 Архив 2 18.06.2012 09:27
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. Сергей77 Архив 0 29.05.2012 18:54


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0