07.04.2020, 11:35 | #221 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Вот нашел рекомендации в книге по ремонту взаимозаменяемость, выкладываю тут что бы потом самому не искать.
Т.е. мои свечи: А17В аналог - NGK BP6HS, BRISK N15Y, DENSO W16FP, BOSCH W7BC А14В аналог - NGK BP5HS, BRISK N17Y, DENSO W14FP, BOSCH W8BC |
07.04.2020, 12:45 | #222 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
а17 и аналоги не надо...от слова совсем...
поставь нжк 4110 и все...скорее всего жизнь наладится...конечно при правильной регулировке карба и стабильной подачи горючки в карб... Востаннє редагував AlexGrom: 07.04.2020 о 23:57. |
07.04.2020, 22:26 | #224 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Другий номер по нжк. Добавлено через 1 минуту https://rozetka.com.ua/50176958/p50176958/
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (07.04.2020),
maxer Амур М (08.04.2020)
|
12.04.2020, 01:16 | #225 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Эксперименты продолжаются...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (12.04.2020),
metalworker (12.04.2020)
|
12.04.2020, 17:05 | #226 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Опять тест.
Поменял свечи. - Чихи есть. Выкрутил свечи - верхняя с нагаром, нижняя чистая в бензине, - скорее всего периодически не работает. Снял высоковольтные, на нижней шуруп колпачка прошел мимо центра, вообще сбоку. Поменял нижнюю катушку и вкрутил высоковольтный с максимальной внимательностью. Завел, вроде чихи ушли. Решил проехаться, чихов нестало, но появляется периодически стук, неприятный такой. При этом, падает мощность двигателя в половину но мотор крутиться. Дядка на ропе сказал что маховик цепляет по сердечникам. Снял маховик, действительно контакт присутствовал, на фото видно. И видео тарахтения и стуков снял (не судите строго, не нетфликс). https://youtu.be/0lS-R8qFFXQ Маховик сидел плотно, снялся с помощью съемника. Вообщем нужны советы парни, чё делать дальше, как это побороть? |
12.04.2020, 19:02 | #227 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Можно немного (в местах затирания) подпилить сердечник. Только подпиливать вдоль, чтобы пакет железа не распушался. После примерять, можно наклеить малярный скотч и одев маховик, покрутить руками , туда-сюда. Если всё хорошо, отклеить скотч и собрать в обратном порядке. На три свободных можно было тоже катушки намотать, было бы ещё и питание для борт сети. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (12.04.2020)
|
12.04.2020, 20:16 | #228 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Из интересного.
При подкачке грушей заметил течь бензоля, где-то из бензонасоса.... Взял отвертку и каждый болтик докрутил на 1 оборот. По ходу раскис сэндвич китайский от настоящего качественного отечественного бенза. Что-то уверенности в качестве китайского бензонасоса все меньше и меньше. Наверное таки Хонда Дио б/у оригинал поставлю... Востаннє редагував maxer Амур М: 13.04.2020 о 00:15. |
12.04.2020, 23:10 | #229 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Может толстоват будет. Обычный скотч можно попробовать. Сам использую папиросную бумагу. Железо ведь не ваше, можно было и ожидать. Стуки появились при прогреве? При сборке картера подшипник верхний туго входил? Сильно пилить не стоит, чем меньше расстояние тем сильнее искра. Пока нет моховика, можно проверить биение в точке посадки. |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2020, 11:20 | #230 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (13.04.2020)
|
13.04.2020, 11:59 | #231 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Ребята, спасибо за участие, пока на рооп не еду, работаю удаленно, навалилось...
Но стуки появились именно после прогрева. Пока просто на холостых гонял на дежурке все вроде было ок, только подчихи иногда. Но вот когда я поехал и дал нагрузку, начались приколы. При регулировке карбика под нагрузкой. Ну и этот неприятный стук. Но, люфтов в маховике нет (конус), вверх вниз тоже вроде нет, влево в право ось тоже в верхнем подшипнике не стучит. Относительно кронштейна стартера венец четко параллельно крутится, не восьмерит. Вообщем, карантин, мотор пока единственная отдушина, так что продолжение следует)))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (14.04.2020)
|
13.04.2020, 15:40 | #232 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
спакуха
топаем ломаем дальше... точить торцы железа катух не надо...просто на основании магнето есть выработка напротив поджимного винта...покупаем в магазине бутылку пифффа...люминьку...пиво внутрь а из банки вырезаем полоску люминьки по ширине высоты посадочного основания магнето...делаем сначала 4-5-6 см длинной и подложив на это место ставим магнето на место...если не лезет или туго то укорачиваем длину люминьки...то дех пора пока налазит и магнето вращается плавно и не закусывает...далее на магнето на менсте пластинки делаем круглым надфилем 3-4 лыски и на местах лысок люминьку пластинки подгинаем положиф надфилек ручкой и наипнув легонько молоточком... или втулим магнето или ставим подшипник...но это дольше и нужен токарный... дальше катухи ставим наклеив на торцы скотч или изоленту...у изоленты толщина 0.3-0.4 мм и смотрим зазоры по кругу...ставим максимально близко и одинаково от торцов железа катух до внутренней поверхности маховика... стучит скорее всего маховиком по магнето...отсюда и чихи и хлопки от нашего бенза с китаезскими насосами такое бывает...к сожалению... держу кулаки...все получиться...мы его победим |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (13.04.2020),
Евгений (Киев) (13.04.2020)
|
16.04.2020, 18:05 | #233 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
+ к предыдущему сообщению :
На днях, на сервисе ставили мой вариант катушки генератор (для Сузукиз,99/15 2 такта). Результат невнимательности при установке привёл к тому что катушка стала с перекосом и торцы катушки стали цеплять магниты маховика. Разумеется сразу пошла реклама оригинальной, но хозяин мотора подробно изучил данный вопрос и менять на оригинал не хотел. Пришлось ехать(хотя по тел.озвучил возможные ошибки при установке. пока доехал, установщик уже увидел причину. Причина была в том, что одна боковая щёчка выступала на 0,5мм. ). Виходить шо AlexGrom таки має рацію ! Катушка на "Ветерок" стала трохи не так.(скоріше за все) Востаннє редагував Евгений (Киев): 16.04.2020 о 18:11. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.04.2020),
maxer Амур М (16.04.2020)
|
16.04.2020, 20:30 | #234 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
это стандартная болячка походивших ветерков...износ посадочного основания магнето...в итоге вместо круглого посадочного...яйцо
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (16.04.2020),
Евгений (Киев) (16.04.2020)
|
17.04.2020, 00:20 | #235 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Надо было поставить тарелку на подшипники.Полистал тему. Жёлтые катушечки вызывают сомнение в надёжности.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (17.04.2020)
|
26.04.2020, 16:28 | #236 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Переходим на новый уровень, будем ставить тарелку на подшипники. Виктор, спасибо за консультации, иначе иголки были бы все внутри.)))))
Есть еще возможность сразу поменять подшипники верхней опоры КВ на двух рядный, стоит оно того или не стоит? Востаннє редагував maxer Амур М: 26.04.2020 о 22:16. |
04.05.2020, 00:08 | #237 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Двигаемся дальше, тарелка от Игоря приехала, будем ставить....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (04.05.2020)
|
11.05.2020, 17:09 | #238 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: "Ветерок" или ....
Всем доброго времени суток! вчера выезжал на пузанка на своем надувасике и ветерке и был немного расстроен тем что Ветерок не захотел отдавать даже половины своих лошадей :( в общем предистория такова - купил я новый мотор перепаял ему зажигание, отрепетировал карб (в предыдущих постах есть видео работы) за все это время он съел 10л бенза. Вчера он съел еще 10л бенза. Так как мот еще на обкатке то вчера пока он не съел пол бака т.е. в сумме 15л больше средних оборотов не давал, после уже начал его понемногу нагружать до полного. И вот получилась такая картина - мотор работает ровно без дерганий чихов и т.п. но мощности даже половины не выдает. со мной одним если сидеть на кормовой банке даже не пытается выводить на глиссер если переместиться на средину то очень медленно начинает выводить на глиссер. компрессию померял - верхний 6, нижний 6,2кг.
думал что может быть винт для него тяжелый (на фото он слева) так в комплекте с ним шел еще серый винт а он еще больше диаметром а визуально угол атаки лопастей одинаковый (Фото винтов прилагаю) ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили Востаннє редагував Андрей:): 11.05.2020 о 17:29. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок 8 э. | Славутич | Двигатели лодочные и привода | 9 | 04.08.2017 09:14 |
Ветерок 12 | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 28.02.2016 08:31 |
Ветерок - 8 | SUAL | Архив | 2 | 01.12.2014 10:46 |
Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 09:27 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |