![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Хороший моторр(по сравнению с Вихром), но с ужасом вспоминаю счастье его эксплуатации (особо кровавые руки), установил стартер от запора, но и тут были "бздыки"..... желаю всем владельцам Нептуна(впрочем, как и всех остальных сов. двиг.) вспоминать о нём в прошедшем времени...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А у меня о Нептуне положительные воспоминания.
Хороший мотор только руки нужно прилаживать, он оправдан когда с деньгми туго либо когда есть много времени. Если брать Нептун то я за моторы не из новых а еще советские. Брать лучше сразу 2шт. В случай чего если что то не нравится в работе (звук, вибрации, завод и т.п.), целяком перекинул узел (редуктор, голову, ...) и катаешся дальше, а проблемную по свободе разобрал, дефектовал и сделал неспеша. Вот видео осталось (размещал в барахолке когда продавал свои нептуны), ноябрь прошлого года: ТЫЦ Кстати в соседней теме про дистанцию. Хоть это и не правильно мне было лень регулировать (несколько моторов и постоянно их снимал ставил на лодку) дистанцию (преключение перед-нейтраль-реверс), поэтому переключал у мотора после прогрева или заводил на скорости (КРАЙНЕ НЕ ПРАВИЛЬНО И ОПАСНО!!!) Востаннє редагував dberegovoy: 03.08.2011 о 08:11. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Ну мне в принципе тож говорят, что нептун лучше на много, чем вихрь. Если его один раз капитально сделать, то будет ходить долго. Конечно хуже иномарки, но за такие деньги (а на большее пока нет) отлично. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Я тоже начинал с Нептуна. Стал сделал один раз он у меня 3 сезона( почти бес проблем) купил вихря про Нептун начал вспоминать часто!
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Любой мотор сделать нормально и будет ходить, нормально. И Вихрь тоже. Например у мну
![]() Но у Нептуна работа на ХХ намного лучше Вихра. Увы Вихру этого не дано.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Нептун - хороший двиг, если вписывается в поставленные задачи и доведен до ума. Все-таки 20 сил - это не так уж и много, например, для "Прогресса", его мощности достаточно "впритык".
Если считать по 1 л/с на каждые 30 кг груза (для того же П2), то 20 л/с - это уверенный выход на глиссер для 600 кг. Если считать по 1 л/с на 25 кг груза (что точнее) - выходит и вовсе 500. Из этих 500 кг 250 весит лодка с мотором, якорями, тентами, топливом и прочей снарягой. Оставшихся 250 кг хватит или для одного крупного пассажира (100 кг) и сопроводительного бутора: вода, топливо, снасти, одежа, еда и т.д. Или для двух некрупных, по 75 кг. Очевидно, что такой расклад позволит выехать или на непродолжительную рыбалку (два рыбака плюс снасти), или одному на пару-тройку дней гульнуть. Или покататься порожняком с семьёй. При этом особой скорости после выхода на глисс ожидать не стоит: 25-27 км/ч "наше всё". С другой лодкой, может, и 30-32 набежит, но в теории. Вот и вся любовь по параметрам. По ходовым и эксплуатационным качествам. Довести до ума, поставить электронное зажигание, стартер, отстроить карбюратор - и всех делов. Практически неубиваемая конфигурация. Если следить как следует, не лить говно, и покупать толковые свечи. Работает приятно, не "звенит", не требует постоянного секаса, достаточно надежен. Рулевое управление штуртросовое (обычное) работает с ним вполне кошерно, а вот дистанцию лучше всего переделать на троса "Ультрафлекс" С2, с самой дешёвой машинкой. требует умения работать напильником по металлу, то есть простейших слесарных навыков. Переоборудование занимает час-полтора очень неспешной работы, причем кроме тросов и машинки понадобиться еще шампур плоский (для заготовок) и несколько болтов М5:М6. Фоток у меня нет, как-то не сподобился сделать... Может, позже отфотаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 |
| куплю нептун-23 | Анатолиj | Архив | 6 | 26.09.2011 13:00 |
| Продам Нептун-23 | Shirma | Архив | 1 | 04.01.2011 17:13 |
| запчасти для Нептун-23 | Sanya729800 | Куплю, где купить | 2 | 04.10.2010 21:01 |