Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 14.12.2017, 14:04   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.

итак,давайте под итожим))))
что касаемо меня,то мой вариант это колхоз ввиду отсутствия золотогу запасу,плюс руки чешутся что либо смастерить самому,ну скучно по вечерам мне)))до и для лодочки это святое время то уделять)))так вот,...
согласен с тем что цена готового это несколько вихрей,к примеру смс -19 т грн,а вихрь от 2х до 4х т грн в зависимости от состояния лома,а б\у от импортного тоже не за 10 грн и к томуже это идёт как готовая к установке опция не под вихрь,а следовательно тот же гемор с переделкой под установку в вихрь)))
электро-домкрат замечательная альтернатива,но некоторые испугались ампер (о этом скажу позже)и стоит такой девайс 2т грн с копейками...я был готов и сам думал в эту сторону)))пока не наткнулся на видео как работает актуатор из систем спутникового тв..(ссылку давал ранее).согласитесь повернуть тарелку в ветреное время диаметром в 3и метра,учитывая парусность...ну понимаете что систэм достаточно не слаб)и китайский брат установил цену в 1т грн(что мне ещё приемлемее)к тому же весь этот огород ради сохранения винта и редуктора при подходе к пологому берегу на скинутых оборотах или вообще заглушенном движке,условия аля в гараже на стапеле,ну короче не на ходу....
подкупила меня и тема с амориками)))да проблема с задним ходом,да ручной запуск...но!завёвшись на ропе, на боне, отошёл и вперёд, при подходе на великом и в подобной ситуации двигло сам откинулся с амартизировав)цена вопроса мне мила...аморики есть в гараже...но опять таки редуктор "стукнулся" чтоб потом подняться)тут надо определяться...учитывая стоимость проэкта и функциональность....(но сама идея мне понравилась)
и что касаемо 15ти ампер...так вот это при старте и при нагрузке в 2тонны...и то кратковременно, а с нагрузкой в вес вихря,)))провод сечением 2,5 мм2 ,даже не вспомнит что мог и нагреться)))так что вот как то так я вижу всю эту ситуацию с высоты полёта своего пустого кармана)можете конечно сказать что нет денег нечего и голову морочить...ну я не отношусь к тем людям которые просто купил и поставил не обращая внимания на цену вопроса и ....люблю я смастерить для себя)

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Я б ще наповнив би що у Віхра зарядки майже нема.

да,штатная зарядка вихря,оставляет желать лучшего...сделано людьми и не для людей как у всех в мире а у нас непонятно для кого...(и как с такими технологиями первые в космос попали это загадка) у меня эта проблема отсутствует благодаря эл. зажиганию от "Дмитрий22"дай бог ему здоровьечка,сделана на одной двухобмоточной катушке)а это даёт место для установки ТРЁХ катущек для генерации и три моста выпрямляющих дают приличный ток заряда...выйду на воду попробую сделать фото замеров на ходу...
п.с. движочек у меня повидал жизни,загруженным иду с "великого" до 6 го ропа примерно 30 минут,этого времени хватало подзарядить аккум после недели стоянки там пользуясь зарядками мобил и радейкой по вечерам...в обратный путь завёл на последнем вздохе стартера,на ропе ещё и музу рубали пол часа паркуясь)и через неделю приехав ушёл на рыбалку не заряжая аккум,так что такая зарядка вполне прилично работает на вихре...честно говоря после рыбалки всётаки не усугублял и забрал домой погонять электрончики в электролите дома под малыми токами сутки...этого хватило до конца навигации с середины июля)
вывод 3и катушки генерации решают проблему заряда...аккумулятора и на вихре.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від владленя Переглянути допис
Да убрал защёлки, подобрал высоту крепежа, долго подбирал мотор тяжелый. Но получилось очень хорошо. Два амортизатора креплю к низу транца ( он у меня выносной) поднять - опусть мотор может ребёнок. Попробую найти фото.

реально с удовольствием бы глянул на фото)))лучше как говорится один раз увидеть)

Добавлено через 17 минут
я понимаю что в этой теме это не в тему/ но,к слову о зарядке на вихре....
есть фото и как установил в теме эл. зажигание на все совкомоторы...пост номер 239 от 21-11-2017)
__________________
хочешь жить?убей пидаросса и живи счастливо!

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.12.2017 о 12:39.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (14.12.2017), владленя (14.12.2017)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Зарядка на Вихрь 30 ЖоРиК1985 Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 67 11.08.2014 19:01
Утопил Вихрь-30 DAJVER32 Куплю, где купить 15 08.08.2011 15:52
Продам Вихрь Александр Архив 3 31.07.2011 18:30
запчасти на Вихрь 25 Ромуельдо Куплю, где купить 4 19.02.2011 10:03
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 21:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:03.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0