02.12.2011, 10:49 | #81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Интересно ,если заказать у них оригинальные детали мотора ,10% , дейдвуд .редуктор или водомет.остальное дособрать у нас? |
03.12.2011, 00:21 | #82 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
День добрый ( возможно для кого то вечер уже) ,
вот статья где КЯ испытывают вельботы под стационарными и прямоточными водометами. Оговорюсь сразу, лодки заведомо меньшего размера нежели Новая Ладога, на которой испытвали IMPULSE, хочу обратить внимание читателей на ТО каких показателей добились на этих лодках, и потом сравните их с теми данными которых удалось добиться с использванием моторов ИПУЛЬС..... а по импульсу вот это Сравните, выскажите свое мнение, оно нам будет интересно. Востаннє редагував stp: 03.12.2011 о 11:34. Причина: поправил ссылки |
03.12.2011, 00:58 | #83 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
По ссылкам ходить, и нагружать мозг рекламой, не хочется.
Какую функцию выполняет бачек с желтой пробкой, вверху мотора? Почему именно водомет был принят как первый шаг на воду? Как решен вопрос плотного масляного облака в нижних цилиндрах?
__________________
|
03.12.2011, 02:03 | #84 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
...ойнемагу.. , щауссусь... это очень просто делается... ВАЗовский мотор должен ехать медленно, т.е., как обычно, а Яма сделает круг и, подойдя сзади увидит вашу ко... может даже испугается того, что увидит
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2011, 03:31 | #85 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Капец, замечательный тест, единственный параметр это скорость. При этом скорость "Ладоги" даже при минимальном моторе (55 сил) даже не достигнута. И лодки на тесте очень специфические. Повесьте свои "Импульсы", например на Buster XXL, измерьте не только скорость, а все остальные параметры при разных оборотах - выбег на максималке и на крейсерском, время выхода на глиссирование, сваливание с глиссера, ну и уровень шума (тоже любопытно). А пока этих данных нет, то и говорить не о чем. Пока лично я вижу тяжёлый жигулёвский мотор с сухим поддоном и совершенно не уместной (для большинства) водомётной ногой. Производитель не может даже мощность на выходе измерить или не хочет это афишировать. Нужно ещё поискать покупателя на прожорливый водомёт с мощностью около 65-ти сил, с таким весом и ценой хорошего импортного ПЛМ, превосходящим это чудо по всем параметрам на несколько порядков.
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував stp: 03.12.2011 о 11:35. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2011, 17:55 | #86 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Вы видимо не внимательно читали ветку. Подготовлено еще одно видео по моторам Импульс: На видео хорошо видно, за какое время мотор вытаскивает из воды вейкбордиста (вес 115кг) При буксировке скорость удерживалась приблизительно 32км\ч, чтобы не больно было падать. При этом обороты мотора составляли приблизительно 3800-3900об\мин. |
|||||||||||||||||||||||
03.12.2011, 23:10 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Я внимательно смотрел Вашу таблицу на Вашем сайте и не нашёл в ней никакой полезной информации, кроме максимально достигнутых скоростей на двух лодках. Тест-драйв по видео - это круто То есть Вы не мотор тестировали, а катали вейкера в комфортном ему режиме. Хорошо, пусть так, какой расход (выбег) у Вас получился в этом режиме, какой уровень шума и т.д. Время вытаскивания вэйкбордиста больше зависит от опыта капитана и самого бордиста и судить об этом по видео - как минимум странный параметр. Это называется не тест-драйв, а покталки на выхах.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 07:20 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Если у вас есть желание конструктивно что то обсудить, а не по прикалываться, то можете зайти на сайт Подвесные Водометы IMPULSE 90-135 Россия там немного другое отношение к этой продукции. Востаннє редагував dimon: 09.12.2011 о 08:55. |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 10:16 | #89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Почитал, не заметил . . . ..
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 10:35 | #90 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Пока что...на Российских сайтах Водно-моторников....есть Темы про эти моторы.....но названия Тем не радуют(Смехопанорама Подвесные лодочные моторы отечественного производства IMPULSE) и т.д
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
09.12.2011, 10:38 | #91 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
...вспоминается интервью одного японского чиновника российскому журналисту: -На сколько российские автопроизводители отстали от Японии? -......... На всегда.......
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 17:49 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Почитал, отношения не увидел никакого - одни вопросы и в большинстве без ответов. Какие уж тут приколы, если производитель не даёт ТТХ своей продукции. А слова "производителя" об отсутствии потери мощности на водомёте (1-2% ), вАще заставляют усомниться в компетентности собеседника. Я готов задать ещё массу вопросов, по делу разумеется, которые интересуют большинство, только я не вижу ответов на уже поставленные вопросы - поэтому и нет конструктива, одни рекламные ссылки, в которых ответов тоже нет. Первый и главный вопрос - какая мощность на выходе?
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2011, 23:46 | #93 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Влад, мне чего то кажется, что там и аппарата такого нету, что бы померять мощность водомёта.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2011, 00:05 | #94 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Да там и серийного мотора нет. Сколько выпущено экземпляров, хоть для завязки разговора о заказах, с предоплатой .
__________________
|
10.12.2011, 11:10 | #95 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Цена на мой взгляд сильно завышена.Как кто то написал,за эти деньги к мотору ещё и автомобиль дают. Плюс...вопросы по генератору.....стоит снаружи и боится воды....
Короче...больше вопросов чем ответов. Если что то и получится....то лет так через 5-7.имхо
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
10.12.2011, 21:18 | #96 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Гена, странно то, что расчёт мощности должен делаться еще до производства и не приборами, а инженером на бумаге. Но даже если этого не было сделано, произвести такой расчёт, для инженера не сложно. Для практического измерения, достаточно пары параметров - производительность водомёта (литры за единицу времени) и давление воды создаваемое импеллером между спрямляющим и сужающим, ну и диаметр выходного отверстия. А то, что мы видим, это похоже на хорошую затею ребят в гараже, у которых руки не из *опы и хочется проявить себя. С такими ценами, на уровень производства они точно не тянут, а на рынок попасть даже шанса не имеют. Ближайшие 6-7 лет, пока они будут доводить до ума не самый удачный русский мотор и методом тыка подбирать оптимальный водомёт с переходом на редуктор - японцы могут перейти на другой вид энергии
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2011, 22:04 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Не согласен собственно с чем? Я правда не понял при чём тут лидирующие Ямахи и Сузуки 2т и 4т. Сегодня я пошутил об альтернативных видах энергии которые могут применить японцы через 7 лет на ПЛМ, а через 7 лет все это могут воспринимать нормой.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
11.12.2011, 16:21 | #99 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Да ответ и правда получился сумбурноват -только с охоты вернулся
Хотел сказать на примере лодки длиной 5,1 метров и рекомендованным двигателем 60-90 л.с и конкретно Бриз-17 так как рассматриваю его.Производитель рекомендует 60 лс 4 такта с весом движка 120 кг-куда влазит и 70 яма или 90 2х тактник с аналогичным весом. "жигули" с весом 200кг уже не поставят и на другие лодки с размером 4,5-5,2 где по ТТХ производитель рекомендует моторы до 90лс Проэкт можно вообще считать утопией с такой ценой-но скорее всего рынок позвонит маркетологам и цена опустится в район 5-6килоуев где обратно может возникнуть и возникнет конкуренция с ино2хтактниками Единственное что все таки ЛЮДИ НАЧАЛИ ПРОИЗВОДИТЬ СВОИ МОТОРЫ и это есть правильно. ПС а сколько весит двиг Таврии??????? |
11.12.2011, 18:21 | #100 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Сделал подборочку по весу лодочных моторов зарубежных производителей в сравнении с моторами IMPULSE Все модели 4х тактные. серия 90 л.с. 1. Suzuki DF 90 ATL (ATX) - 155 кг. 2. Honda BF 90 - 163 кг. 3. Yamaha F 100 DETL - 170 кг. 4. Mercury ME F80ELPT EFI - 175 кг. 5. IMPULSE 90 - 198 кг. ( сухой вес 190 кг.) Серия 115 л.с. 1. Mercury ME F115ELPT EFI- 181 кг. 2. IMPULSE 115 - 194 кг. ( сухой вес 186 кг.) 3. Yamaha F 115 AETL - 194 кг. 4. Suzuki DF 115 TL (ZL,TX,ZX)- 189 кг. 5. Honda BF115 LD, - 225 кг. Серия 135 л.с. 1. IMPULSE 135 - 188 кг. ( сухой вес 180 кг.) 2. Suzuki DF 140 TL (ZL) - 186 кг. 3. Honda BF-135-A4-LU - 214 кг. 4. Yamaha F150 AETL* - 216 кг. 5. Mercury ME F135L Verado - 231 кг. Востаннє редагував 6099324: 11.12.2011 о 18:40. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые | Сергей Днепр | Архив | 3 | 22.09.2011 09:56 |
Новые штрафа за браконьерство | Slava SL | Рыбалка | 3 | 19.08.2011 20:18 |
Пофлудим про ПЛМы. | Гена | Флудилка | 35 | 23.06.2011 23:44 |
Новые радары для измерения скорости. | dimon | Автомобили | 16 | 25.05.2011 17:39 |
Новые ПДД с 1.01.2011 | Highlander® | Автомобили | 146 | 01.02.2011 10:51 |