![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
О Январе не плохие отзывы.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Так это шо с 90 можна сделать 135? Шутка! Какой расход будет на полной тапке "прошитого", не в курсе?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 27.11.2011 о 22:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Думаю что ДА! И это не шутка.Расход конечно увеличится(чудес не бывает), на сколько??? Сложно сказать. Простой люд врядли этим будет заниматься, а вот спотсмены- стопудово!!! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Валер, что такое Январ, кроме названия месяца, я не разбирась в Ладах новых.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Как по мне он немного по другому называется. ЭКУ, ЭбУ, но не январь. Это явно ВАЗовские инженеры придумали такой изврат. ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Тут такой вопрос назрел. Мощность они сняли с головы или винта?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
![]()
Ого .166 номер катеров и яхт за 1998 год.Это они же? . Добрался таки мотор до производства
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
igor67 (28.11.2011)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Добрый День! в марте 2012 года будут те же модели с винтовым реверс редуктором. Да кстати, любое изменение заводской прошивки, будет вести к потери гарантии. Моторы мощные, будет достаточно, поверьте) Спирченков В.С. Востаннє редагував stp: 28.11.2011 о 06:16. Причина: убрал рекламу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну так я ж и говорю - извращённое мышление инженеров АвтоВаза. Никогда не любил ВАЗ. ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Перепрошивка будет лишать вас гарантии автоматически. Все прошивки которые применяются на этих ПЛМ - фирменные. Мощности хватит с головой и без перепрошивки. Добавлю что водометная насадка и реверс - редуктор будут взаимозаменяемы. Замена будет возможно даже без снятия мотора с транца. С Уважением, Спирченков В.С. 6099324@mail.ru +7(927)609-93-24 Востаннє редагував dimon: 28.11.2011 о 10:11. Причина: Убрал рекламу |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Виктор, а попроще будет что-нить? Ну как бы для рядового водомоторника сии монстры э-э-э-э несколько великоваты! А я вот патриот и хочется ощутить гордость за страну показав корму ямахе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."
Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() PowerLift - как Вы сказали не совсем то. Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые | Сергей Днепр | Архив | 3 | 22.09.2011 08:56 |
Новые штрафа за браконьерство | Slava SL | Рыбалка | 3 | 19.08.2011 19:18 |
Пофлудим про ПЛМы. | Гена | Флудилка | 35 | 23.06.2011 22:44 |
Новые радары для измерения скорости. | dimon | Автомобили | 16 | 25.05.2011 16:39 |
Новые ПДД с 1.01.2011 | Highlander® | Автомобили | 146 | 01.02.2011 09:51 |