Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.11.2011, 11:15   #41 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."

Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift?
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:52   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Перепрошивка будет лишать вас гарантии автоматически.
Все прошивки которые применяются на этих ПЛМ - фирменные.
Мощности хватит с головой и без перепрошивки.

Добавлю что водометная насадка и реверс - редуктор будут взаимозаменяемы. Замена будет возможно даже без снятия мотора с транца.


С Уважением,
Спирченков В.С.

6099324@mail.ru
+7(927)609-93-24

Ув.Виктор! Тут по ходу обсуждения накидали пару-тройку вопросов???
А Вы всё про гарантию!!! Ответьте "страждующим" если Вы компитентны, "будь ласка"!!!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:53   #43 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Виктор, а попроще будет что-нить? Ну как бы для рядового водомоторника сии монстры э-э-э-э несколько великоваты! А я вот патриот и хочется ощутить гордость за страну показав корму ямахе

Насчет выпуска моторов меньшей мощности, пока к сожалению такой информации нету, хотя думаю что это просто вопрос времени.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:56   #44 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Хочу уточнить про этот пункт "Регулируемый по высоте транец! Уже установленный мотор можно регулировать по высоте в довольно широких пределах! ( 495-525 мм) Этого вполне достаточно что бы установить мотор наиболее правильно, даже не смотря на погрешности при изготовлении транца лодки."

Получаеться что кроме трима с завода идёт и PowerLift?

PowerLift - как Вы сказали не совсем то.
Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 11:57   #45 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
Ув.Виктор! Тут по ходу обсуждения накидали пару-тройку вопросов???
А Вы всё про гарантию!!! Ответьте "страждующим" если Вы компитентны, "будь ласка"!!!

Задавайте вопросы. Буду рад ответить.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:06   #46 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
PowerLift - как Вы сказали не совсем то.
Эту регулировку производят при установке мотора, вращением определенных упорных винтов на самой станине мотора. То есть, мы тем самым подгоняем высоту уже закрепленного на транце мотора под конкретный транец лодки. делается это двумя ключиками и ручками.

Ну так уже хорошо, будет возможность хоть и ключами, но поексперементировать с высотой установки двигателя.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:22   #47 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

То. 6099324 Вот например один из них:

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Тут такой вопрос назрел. Мощность они сняли с головы или винта?

Остальные в теме!!!
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:22   #48 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну так уже хорошо, будет возможность хоть и ключами, но по экспериментировать с высотой установки двигателя.

Там особо экспериментировать то не требуется, регулировка по высоте рекомендованной производителем, производиться один раз в принципе, при первой установке мотора. Либо вровень с нижней частью днища, либо на 5 мм чуть выше.
В руководстве по эксплуатации можно подробнее прочитать: Скачать ТУТ

Востаннє редагував dimon: 28.11.2011 о 12:26.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:55   #49 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Задавайте вопросы. Буду рад ответить.

какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?
olegator зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 12:58   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Интересен так же расход топлива на всех моделях.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 13:03   #51 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Интересен так же расход топлива на всех моделях.

Так он на сайте указан для всех 3-х моделей.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 13:11   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Точно.

Цитата:
расход топлива при 5000 об/мин - 26,8 литр в час!, расход топлива при 4000 об/мин - 19,1 литров в час!

У меня поболее жрёт.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 13:18   #53 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від olegator Переглянути допис
какой процент унификации с двигателем ваз.примерно?
сколько и какие оригинальнальные переделки и детали двигателя?

ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Востаннє редагував 6099324: 28.11.2011 о 13:38.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (29.11.2011), Deniz76 (28.11.2011), Fix (28.11.2011), Larik (28.11.2011), olegator (28.11.2011), oleh (29.11.2011), Rickov (28.11.2011), Ruslan (03.12.2011), stp (28.11.2011), v_momo (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 13:52   #54 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Точно.



У меня поболее жрёт.

Вообще ВАЗовские моторы достаточно экономичные, особенно мотор Приоры, мощный, легкий, динамичный и экономичный. Не зря в его доработке участвовали буржуи)
Поэтому и характеристики ПЛМ тоже не плохие в плане расхода топлива.
А без реверс редуктора, с водометом - там вообще потерь на трение ни каких нету. С вала и сразу на винт водомета.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oleh (29.11.2011)
Старий 28.11.2011, 13:58   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
ну поехали)))

1. Мощность всех моторов снята с коленвала. ( мотор 90 л.с. на самом деле там 98 л.с., в моторе 115 л.с. на самом деле 116 л.с. мотор 135 л.с. полностью соответствует заявленной мощности)
2. Потери между мощностью с коленвала и мощностью "со струи" ( или с редуктора) примерно составляют 3%
3. Процент унификации со стандартным двигателем ВАЗ примерно 90%
( изменена и доработана система охлаждения, система смазки - дополнительно установлен эл.маслянный насос, который подает масло еще ДО запуска мотора) шатунно-поршневая группа, блок цилиндров, контроллер, форсунки и итд все стандартное.
4. Водометная насадка Y100C4 была установлена на мотор на время испытаний. постоянно эксплуатировать мотор с ней не получиться. НЕ взаимозаменяема с родной.
5. Родные водометные насадки пока не планировали продавать отдельно. НО думаю это не вопрос. Все возможно.
6. Цена на водометные насадки для этих моторов будет сопоставима с ценой на реверс редуктор ( которые будут взаимозаменяемы, вместо водомета можно будет сделать обычный подвесной мотор)
7. Дополнительно для уменьшения шума двигателя- был сделан ряд дополнений, как то: шумоизоляция самого колпака мотора, и изоляция выхлопного тракта водяной рубашкой. То есть, в выхлопном коллекторе внутри его стенок находится охлаждающая жидкость, которая наглухо лишает мотор шума, и не дает перегреваться и нагреваться в принципе внутренним узлам мотора.

Уфф... Ну наконец-то, а то начал подумывать о "пиаре".
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 14:02   #56 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

адрес форума

Востаннє редагував stp: 28.11.2011 о 14:10. Причина: поправил ссылку
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 14:12   #57 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: _______________________
Карапь: вихрь
Дописи: 1.069
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 905 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.
Объединить так сказать всю информацию которая всем интересна.

Да уж позвольте здесь!!! Мы -домашние....:

Востаннє редагував v_momo: 28.11.2011 о 14:16.
v_momo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey55 (28.11.2011)
Старий 28.11.2011, 14:12   #58 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
Предлагаю дальнейшее обсуждение перенести на наш форум.

Убогенький он у Вас

А движки эти уже продаются?
И есть ли представитель в Украине?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 14:27   #59 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Убогенький он у Вас

А движки эти уже продаются?
И есть ли представитель в Украине?

на украине представителей нету, пока нету)
Двигатели уже доступны для заказа.
Срок поставки 1 неделя.
6099324 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2011, 14:31   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!

Цитата:
Допис від 6099324 Переглянути допис
на Украине представителей нету, пока нету)

Так надо быстренько этот вопрос РЕШИТЬ!!!
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые Сергей Днепр Архив 3 22.09.2011 09:56
Новые штрафа за браконьерство Slava SL Рыбалка 3 19.08.2011 20:18
Пофлудим про ПЛМы. Гена Флудилка 35 23.06.2011 23:44
Новые радары для измерения скорости. dimon Автомобили 16 25.05.2011 17:39
Новые ПДД с 1.01.2011 Highlander® Автомобили 146 01.02.2011 10:51


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0