28.11.2011, 14:59 | #62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
я бы так не торопился, продукт новый и самое время ему побывать у нас на ближайшей выставке, сомневаюсь что за несезон и при отсутствии сервиса и немаленькой ценой найдутся люди готовые рискнуть и прикупить сей моторчик , а вот по весне, на выставке, перед началом сезона, можно нехило "выстрелить", подумайте над этим
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2011, 15:09 | #63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Интересный мотор, однако цена очень кусается. К той цене что в России надо добавить растаможку и... За такие деньги можно ладу калину целиком купить.
|
28.11.2011, 22:48 | #64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Ребята спокойно это свежа выкрашенный "Вихрь"
|
28.11.2011, 23:24 | #66 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Петрович. эи ты где этот Раритет откопал? Они ж н6е серийные.
|
30.11.2011, 03:12 | #69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Тут я с Вам не согласен кардинально. Да, на трении потерь нету и в редукторах эти потери небольшие. Только вот сама система водомёта может проигрывать обычному винту до 30% мощности, которая теряется сначала на всасывании воды, потом на сопротивлении многолопастного импеллера и самое главное на создании давления в "сужающем". Исходя из этого можно говорить и об экономичности топлива при применении водомёта и редуктора. Также можно говорить о скоростных характеристиках, при одинаковой голове, водомёт будет идти медленней на 20-30%, чем тот же комплект с редуктором. Есть и еще один минус у водомёта - сложность, а во многих случаях невозможность подбора "передаточного соотношения" под конкретную лодку. С редуктором всё просто, поменял винт на более тяговый и поднял тяжёлую лодку на глиссирование, а у водомёта нужно заменить импеллер и изменить диаметр "сужающего". В общем с водомётом эта процедура для обычного пользователя будет на уровне фантастики.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
30.11.2011, 13:48 | #70 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
по ссылке ниже дополнительные фото мотора БЕЗ колпака.
+ ко всему: 1. Данные моторы с г-ном Лобусовым ни чего общего не имеют. 2. Вопрос с маслоснабжением решен раз и на всегда. Подробностей по этому поводу не будет. извините, фирменные наработки и делиться ими несерьезно. 3. В журнале Катера и Яхты после НГ планируется провести презентацию и испытания и опубликование результатов. 4. Обороты двигателя которые удалось развить с водометной насадкой Y100C-4 - 5080 об/мин. C нашей насадкой - 5160 об/мин. двигатель был 90 л.с. Impulse (Импульс) 90 л.с. - Водометные 4х тактные двигатели Востаннє редагував dimon: 30.11.2011 о 16:28. |
30.11.2011, 16:27 | #71 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Самара
Карапь: Вельбот 510
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Завтра будет подготовлен отчет по стендовым и реальным испытаниям лодочного мотора Impulse 90
Отчет будет готов ближе к обеду. сообщу дополнительно. |
30.11.2011, 18:22 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Если я правильно понимаю, то мотор 90сил (на к.вале) с водомётной насадкой должен иметь упор примерно 60-65 сил (очень грубо)? А 115-й мотор соответственно около 80л.с. упора?
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
01.12.2011, 22:03 | #75 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Хм-м. А не легче имея такие технологии, создать ,,голову,, класическую как для ПЛМ. Честно говря незнаю насколько хорош мотор. Но вот думется что жигулёвский мотор , вроде не то.Да и к тому же расчитан на вертикальное (всмысле цилиндры)расположение. А так всилу положения будет неровно подбирать цилиндры при выработке .Такую я особенность заметил у себя на мотоцикле Днепр-11 . И моторесурс у Жигулёвского на машине по памяти 100.000км, до капиталки.И это при том что на машине он крутит до 3500-4000 об/мин. И то это уже считается нагрузкой. Ну а здесь надо бы что бы хотя бы 5000 об/мин для водомёта.Интересно просчитывали ли моторесурс мотора?ИМХО интересно знать.
|
01.12.2011, 23:01 | #76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Вот смотрю я на это, и думаю, а есть ли в мире подвесные моторы агрегатированные автомобильным мотором? А есть ли, подвесной мотор с нижним расположением маховика?
Еще несколько вопросов, если можно. Какую функцию выполняет бачек с желтой пробкой, вверху мотора? Почему именно водомет был принят как первый шаг на воду? Как решен вопрос плотного масляного облака в нижних цилиндрах? Тримм система собственной конструкции? Заранее спасибо!
__________________
|
01.12.2011, 23:26 | #77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Андрей Хонда делает и то и то Вот только машинные моторы перерабатывает под лодочные очень капитально.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
01.12.2011, 23:38 | #78 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
По расстаможке-заплатите 20% при наличии серта проис-я или 32-33 при отсутствии оного.При Российской станд дилерской дельте в 15% получаем цену в Украине-от 9600 до 10600+доставка При цене 90 сузы (при весе 155кг против 200кг) в 11 кило будет ли кто готов рискнуть если можно так выразиться Что важнее-высокая ремонтнопригодность или надежность??? И вопрос как от пользователя мотов-новый двиг 16клап стоит порядка 1200-1500уев-что там в Импульсе еще сверхсекретного???? Все ИМХО |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (02.12.2011)
|
01.12.2011, 23:50 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Генка, "КАПИТАЛЬНО" понятие растяжимое.
Тут посмотриш даже на такую мелочь как заводской разъем ДПКВ или фаз, как долго они на воде проходят, они и на авто не любят легкой сырости. Тут я понял из Импульса можно Жигули собрать, а из хонды походу не получится, вернуть под капот авто агрегат.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
02.12.2011, 00:01 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Новые ПЛМы Российского производства IMPULSE!!!
Нечто подобное тоже хотел спросить. Но, как профессионально адаптированный и имеющий техническое право (судя из описаний) на эксплуатацию, подвесняк заслуживает более пристального рассмотрения. Может куплю жигули и поставлю себе в катер мотор (честно, никогда не видел в катерах ВАЗовских моторов )
__________________
Востаннє редагував popovitch: 02.12.2011 о 00:04. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Запчасти на Ветерок 8 производства СССР новые | Сергей Днепр | Архив | 3 | 22.09.2011 09:56 |
Новые штрафа за браконьерство | Slava SL | Рыбалка | 3 | 19.08.2011 20:18 |
Пофлудим про ПЛМы. | Гена | Флудилка | 35 | 23.06.2011 23:44 |
Новые радары для измерения скорости. | dimon | Автомобили | 16 | 25.05.2011 17:39 |
Новые ПДД с 1.01.2011 | Highlander® | Автомобили | 146 | 01.02.2011 10:51 |