![]() |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор. Одно преимущество? |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Господа!!!Спорить не надо!Кому как нравится!Я делал такое и мне не понравилось!Кому то нравится.На последних своих Вихрях я не делал разьемную тягу.Я без проблем разбираю и собираю в штатном варианте.Каждый высказал свое мнение и хватит.:garmonist:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
При наличии разрезной тяги реверса отсутствует необходимость тратить время на снятие головы в случае замены помпы\крыльчатки\торсионного вала и т.д. ПреимуществА налицо! Я снимал редуктор за 3,2мин., ставил на место за неполных 5, с цельной тягой эти операции за сколько можно сделать? Существуют несколько вариантов тяги, есть даже без муфты от "Нептуна". Разговор зашел о преимуществах разрезной тяги, зачем, интересно, вводить в заблуждение ТС рассказами о том, что стандартная не хуже? Трубки, молоточки, количество витков и т.д. при "общении" с редуктором являются преимуществами? Сомневаюсь! Раз в пять\десять лет? Это хорошо, но на крыльчатку, помпу(если алюминий) приходится смотреть почаще, хотя хозяин - барин.
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Братцы, о чем спор? О самобичевании? Я первый раз в жизни снимал редуктор, понял, что нужно "освободить тягу реверса. Позвонил Вовчику который и подтвердил самое страшное: -раскручивать под кабюратором! Карбюратор трогать не стал, потому как и так "близок к полной разборке", пальцы не покоцал, спасибо нынешним реалиям с наличием всевозможного инструмента! Но "хлебнул горя по настоящему", да же выбить клин с лыски (это тот как на велосипедной педали) крайне не удобно! Тут и спорить не о чем, разве, что теоретикам!
А начни откручивать карбюратор, так только "тронь" и поедет то прокладки порвутся ..... Завтра "отфоткаю и выложу" все по "полочкам". |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
У темі 1 долучень
Вот подбока статей с КиЯ о редукторе Вихря,доработках и модернизации .
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010