Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30? (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/3874-плавающая-или-прослабленная-посадка-под-202-подшипник-на-вихре-30-a.html)

УНА-0531 07.01.2012 12:17

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 88472)
А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).

Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
Одно преимущество?

Vodnik-D 07.01.2012 17:06

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
Цитата:

Допис від УНА-0531 (Допис 88504)
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки.

Демонтаж/монтаж редуктора(заводской конструкции) конечно займет больше времени, но и её можно сделать в походных условиях...

Цитата:

А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу
... и проводится эта операция раз в пять(или десять) лет. А некоторые даже и не подозревают что существует такой вид ремонта...

Цитата:

и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне
Дело наживное - только сначала сложно приноровиться...


Цитата:

а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
А карбюратор вообще трогать не нужно - корончатая гайка накручивается элементарно, клин устанавливается и ориентируется в гнезде с помощью обычной трубочки(кусок топливного шланга), остальной инструмент - самый незамысловатый. Немного гемора доставляет планка(та что препятствует скручиванию туги) в прорезь которой нужно попасть, но, лично для меня, и это не проблема...

bethov 07.01.2012 17:30

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
Господа!!!Спорить не надо!Кому как нравится!Я делал такое и мне не понравилось!Кому то нравится.На последних своих Вихрях я не делал разьемную тягу.Я без проблем разбираю и собираю в штатном варианте.Каждый высказал свое мнение и хватит.:garmonist:

spawn2233 07.01.2012 18:40

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
При наличии разрезной тяги реверса отсутствует необходимость тратить время на снятие головы в случае замены помпы\крыльчатки\торсионного вала и т.д. ПреимуществА налицо! Я снимал редуктор за 3,2мин., ставил на место за неполных 5, с цельной тягой эти операции за сколько можно сделать? Существуют несколько вариантов тяги, есть даже без муфты от "Нептуна". Разговор зашел о преимуществах разрезной тяги, зачем, интересно, вводить в заблуждение ТС рассказами о том, что стандартная не хуже? Трубки, молоточки, количество витков и т.д. при "общении" с редуктором являются преимуществами? Сомневаюсь! Раз в пять\десять лет? Это хорошо, но на крыльчатку, помпу(если алюминий) приходится смотреть почаще, хотя хозяин - барин.

BRYK 07.01.2012 20:57

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
Братцы, о чем спор? О самобичевании? Я первый раз в жизни снимал редуктор, понял, что нужно "освободить тягу реверса. Позвонил Вовчику который и подтвердил самое страшное: -раскручивать под кабюратором! Карбюратор трогать не стал, потому как и так "близок к полной разборке", пальцы не покоцал, спасибо нынешним реалиям с наличием всевозможного инструмента! Но "хлебнул горя по настоящему", да же выбить клин с лыски (это тот как на велосипедной педали) крайне не удобно! Тут и спорить не о чем, разве, что теоретикам!
А начни откручивать карбюратор, так только "тронь" и поедет то прокладки порвутся .....
Завтра "отфоткаю и выложу" все по "полочкам".

саныч 07.01.2012 22:26

Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
 
У темі 1 долучень
Вот подбока статей с КиЯ о редукторе Вихря,доработках и модернизации .


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0