![]() |
"Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Столкнулся с тем, что 202 подшипник на вал-шестерне редуктора не с усилием садится на свое место, а "по скользящей", что дает возможность валу при малейшей помехе в сепараторе подшипника вращаться внутри обоймы! Что это брак? Или так у всех? Снизу и сверху посадочного диаметра заводское воронение от термообработки и там такая же "картина". Если бы этот узел был подвержен нагреву при эксплуатации тогда такая посадка очевидно была бы оправдана но этот узел находится в воде. Приходилось ли кому менять 202?
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Там действительно не тугая посадка. Но небольшой натяг должен быть.
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
И что с помощью помпы регулируется регулировка конусного подшипника, и прилегание зубьев шестерен?:dumaet:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Я думаю, что легкий натяг заложен конструкторами специально для облегчения сборки и разборки данного узла. Однозначно люфта в данном месте быть не должно! Т.к. это приведет к увеличению износа сальников и как следствие попадания воды и т.д.
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
У темі 2 долучень
Сегодня собрал "этот" узел мотора. Поступил следующим образом:
-пытался прокернить место посадки подшипника. Но не тут то было!!! Несколько керн из разного материала мгновенно "садились"! Закалка или цементация в единицах значительно выше чем "жало" керна! -памятуя о том, что безвыходных ситуаций не бывает и осмотревшись вокруг... Выкладываю фото "решения". Таким образом при "искрении" медным проводом о шейку посадки подшипника создал там "налет" меди прочно приваренной к основе. После простучал его молоточком и прокалибровал старым подшипником. Для решивших повторить хочу обратить внимание, что на таком расстоянии от клем я "работал" на пастовом АКБ, при использовании кислотного провода нужно удлинить во избежании взрыва!!! Сегодня буду ставить редуктор и "изобретать велосипед" делая тягу переключения на реверс -разрезной. Есть подсказки? |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Посмотрите вот здесь 2.4.4. Реверс и редуктор
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Я делал разрезную тягу на Вихре 30.Лет 10 назад.Сейчас такое делать не буду.Скажу честно.Соединять тягу ,еще проблемнее чем в статдартном варианте.Соединительную муфту брал от Нептуна.Мне не понравился такой вариант.
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Андрей,так я не понял по тяге реверса!Делать то будешь?:garmonist::russian:С Рождеством!
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
Конечно буду, так понимаю, что скучать не прийдется:-D:-D:-D, зимой времени полно! Но если "выдрочит" , то "кину" Мерк.15-й, но я "толстенький", а корма узенькая, на румпеле сидеть неохота. |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
То.Андрей(брук) Я всё у себя на моторе вымеряю по тяге реверса, отпишусь , или перезвоню. Что б тебе проще было. Но делай . Архи удобная вещь.Сложного там нет ничего.Хоть и самому не приходилось. |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Отверстие с лючком делать точно не буду! есть некий люфт при выкручивании отделяющих трех винтов, примерно сантиметра два. Постараюсь "вписаться в это расстояние. Сделаю, так фото выложу.:happy:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Андрей делай лючёк, он нааамного удобней. Да и не представляю как там можна будет подлезть.Если честно говоря.
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
Как по мне, то самое важное усовершенствование нижней части Вихря - замена дейдвуда на дейдвуд старой конструкции( с жестко зафиксированной водяной трубкой). Имея такой дейдвуд сразу снимаешь массу сложностей по сборке. Можно снимать/ставить редуктор не откидывая "голову". А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная). |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
А может сразу на ногу нептуна голову от вихря?
Погуглите ради интереса на этот вопрос, одни плюсы (подвеска мягче, редуктор дает меньшее сопротивление на ходу и т.п.) и переделка не сложная (переходная пластина) |
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Цитата:
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
У темі 1 долучень
Ещё лет 20 назад кардинально переделал узел переключения реверса.
Чертежей, увы, нет. Но по фото видно принцип переделки и работы нового узла. Две точеные детали: бронзовая втулка (крепится снаружи к дейдвуду) и стальная ось. На конец оси, что будет внутри, приваривается рычаг, на который в свою очередь крепится огрызок тяги. Снаружи к оси крепится сам рычаг переключения реверса. Угол между рычагами - 90 градусов. Главное - добиться, что бы полный ход большого рычага соответствовал ходу реверс-троса. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010