![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
В одной из частей прорези резьбы не должно быть |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Я понял, но на самой тяге я сделал небольшую выборку напильником, куда закручивается болт и она не выпадает. Вариант, что при пропиле сам переходник зажмет тягу - согласен. Но в моем варианте думаю не хуже . тем более подпиливал непосредственно при установке так что держится нормально.
Спасибо может еще на какой мотор сделаем с разрезом.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Немного продолжим. Саму тягу крепим на штатное место. Закручиваю на тоже количество оборотов, которое было при откручивании у меня (8). Внизу на тяге я накрутил переходник приблизительно так , что бы глубина посадки нижней части тяги доходила как раз до резьбы и законтрил сверху гайкой. Выкрутив болтик наметил место на нижней тяге и сделал небольшое углубление. К словам фото.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
Извини за назойливость.
Вы подтачивали по месту,где нижняя часть тяги держится за счёт витков болта.То есть само крепление зависит от качества болта и его толщины резьбы(витков) где оно составляет мене одной десятки. сама ось имеет зазор в переходнике. Надёжность такой системы зависит от того насколько быстро сотрутся витки болта. Вибрация мотора, люфт(зазор) тяги в переходнике, и сам процесс переключения думаю сделают своё дело быстро. При малейшем возникновении зазора, процесс износа будет прогрессировать благодаря люфту тяги. Вся нагрузка этого узла переносится на витки болта, судя по фото который даже не является калёным. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Да в чем проблема, предлагаю встретиться и посмотреть как сделано, может обсудим прямо по месту и расскажем об этом людям?
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
Встреча переноситься, гараж пока еще не откопал. Бум ждать трактор. Работа стоит.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Cаша!
Под Вихрь прекрасно подходит тяга от Нептуна,она есть в продаже,остается только сделать разрез и окошко в дейвуде. Окошко рекомендую делать сразу удобное для работы в нем, особенно для владельцев Вихрей у которых водяная трубка вставная,а не залитая.Эти люди меня поймут.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Зарядка на Вихрь 30 | ЖоРиК1985 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 67 | 11.08.2014 20:01 |
| Тяга рулевая универсальная регулируемая | tarantas | Архив | 11 | 02.06.2011 21:38 |
| запчасти на Вихрь 25 | Ромуельдо | Куплю, где купить | 4 | 19.02.2011 11:03 |
| Рулевая тяга на Mercury 100. | Andrey55 | Куплю, где купить | 18 | 18.01.2011 15:42 |
| Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |