![]() ![]() |
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
|
Извини за назойливость.
Вы подтачивали по месту,где нижняя часть тяги держится за счёт витков болта.То есть само крепление зависит от качества болта и его толщины резьбы(витков) где оно составляет мене одной десятки. сама ось имеет зазор в переходнике. Надёжность такой системы зависит от того насколько быстро сотрутся витки болта. Вибрация мотора, люфт(зазор) тяги в переходнике, и сам процесс переключения думаю сделают своё дело быстро. При малейшем возникновении зазора, процесс износа будет прогрессировать благодаря люфту тяги. Вся нагрузка этого узла переносится на витки болта, судя по фото который даже не является калёным. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Зарядка на Вихрь 30 | ЖоРиК1985 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 67 | 11.08.2014 20:01 |
| Тяга рулевая универсальная регулируемая | tarantas | Архив | 11 | 02.06.2011 21:38 |
| запчасти на Вихрь 25 | Ромуельдо | Куплю, где купить | 4 | 19.02.2011 11:03 |
| Рулевая тяга на Mercury 100. | Andrey55 | Куплю, где купить | 18 | 18.01.2011 15:42 |
| Вихрь 30 | Шурик | Архив | 4 | 22.12.2010 22:53 |