![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
По просьбе дружани
![]() ![]() ![]() ![]() Вот еще http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...4&d=1349627534 http://forum.fregat.kiev.ua/attachme...2&d=1349627534 п.с. Надеюсь кому то поможет. Востаннє редагував Рамзес: 30.07.2013 о 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Рома
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер+мс-40
Дописи: 121
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 19 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
В прошлом году приобрел длинномер вместе с мс-40. Двигатель 2005 года, прежний хозяин сказал, что делал капиталку года два назад. Осенью провел консервацию, весной разконсервировать не получилось((( Все зажато , ничего не прокручивается. Позвонил Игорю в Запорожье, он говорит, что не знает возможную причину и надо разбирать.
Я пригласил одного своего знакомого, который разбирается в двигателях ( правда не в плм). В общем сняли блок цилиндров и я получил шок - ржавчина. Ржавчина под прокладкой головки, ржавчина в некоторых местах коленвала. После снятия блока, коленвал все равно прокрутить нельзя. Не могу понять как туда попала влага((( Буду звонить на завод узнавать за запчасти( Подскажите, каким боком туда могла попасть влага и как избежать подобных проблем? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 20:54 |
Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 09:44 |
История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 13:07 |
История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 20:44 |
Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 19:24 |