![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
И про 92-й тоже что-то не то. Чем меньше октановое число тем МЕНЬШЕ должна быть компрессия и соответственно МЕНЬШЕ надо подрезать!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Ну вот папаня, а то всё маманя, маманя. Андрюха спасибо что растолковал. Ну и с понедельника отдаю на расточку БЦ, мож подскажешь какие там тепловые допуски? Типа поршень-гильза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
У Страшкевича написано, при зазоре 0,25-0,35 поршень надо менять. Моторист нав заводе говорит для двухтактного оптимально 0,14-0,15. Можно и 0,1 но нужна холодная обкатка довольно длительное время и более длительная облатка на очень малых оборотах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
У моего Мерка 40 2 такта в сервис мануале написано - 0,1 мм
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Святовит: 28.02.2011 о 17:00. Причина: опечатка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Вихор - горячий мотор, имхо 0.14 самое оно... запороть на обкатке с 0.1 будет обидно... а ведь так зачастую и происходит... а поршней у тебя не чемодан
![]() Востаннє редагував Вовчик: 28.02.2011 о 20:57. Причина: Подредактировал текст |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Это ж насколько была у меня мощость. если зазор в кольах 3 мм%). И днепр при этом бежал 56 км в час. Представляю как он теперь побежит. после смены колец.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha увеличение мощности. | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 102 | 19.07.2017 18:01 |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 10:12 |
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе | Чехардон | Архив | 1 | 11.01.2011 16:56 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |