Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2010, 21:02   #1 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Ну вот ув форумчане решил увеличить объём Вихря, с 72 мм поршня, перейти на 76 мм. Вот что мне уже насоветовали. Как изготавливать поршня ужё. Но уже как бы усовершенствовать последние. Так как я собирался выливать по родным, но только на 76 мм. В принципе мощность мотора, по предварительным подсчётам должна вырасти с 27 до 33 реальных л.с. И объём с 488 см до 544 см. Есть возможность на работе всё это изготовить. Но вот что меня гложет, мож всё же просто по родным вылить и не мудрствовать с усовершенствованием, ув МИК который был на Баркасе, мне оч помог, и собсно он и предложил сделать новые взамен старым. Кто что может сказать по сему поводу буду оч благода. Фото усовершенствованных МИК-ом поршней выкладываю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  870148_88929.jpg
Переглядів: 2122
Розмір:  50,1 КБ
ID:	4058   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  870141_88926.jpg
Переглядів: 2129
Розмір:  31,5 КБ
ID:	4059   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  870156_88931.jpg
Переглядів: 3322
Розмір:  30,1 КБ
ID:	4060  

Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 22:33.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:21   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Вовка., ты-бы не заморачивался с этим литьём. Неужели нет поршней нужного размера, уже готовых???? Наверняка от чего-то может подойти ????
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:23   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.403
Сказал(а) спасибо: 3.117
Поблагодарили 17.550 раз(а) в 6.199 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

+100. В каких-то жигулях были 76мм
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:25   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну вот ув форумчане решил увеличить объём Вихря

Но с объёмом же и расход вырастет в космической прогрессии, он у тебя и так не мало кушает, а вот скорость будет выше на 3-4 км.ч. Конечно можно поупражняться в целях самосовершенствования, но результат мне кажется будет такой.

Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 22:31.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:27   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Увы Дима нет. Лично я не нашёл чего подходящего, где можно сделать и продувочные окна, и что бы расстояние от средины поршневого пальца , до верха днища было одинаковое. Так же как и диаметр самого пальца. Дело тут как оказалось не только в объёме. Если юбку подрезать можно то как правило все другие параметры не совпадают.

Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 22:31.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:29   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
+100. В каких-то жигулях были 76мм

Саня в Копейке, но палец поршневой на 22мм, а у Вихра по памяти 18мм .
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:35   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Богдан при наличии реданов, или уголкового редана, (пока не решил) рассчитываю на законных 40-45км. И собственно рассчитываю прирост мощности на ,,Низах,, так как именно там вся загвоздка, когда лодка выходит на глис. Но по расходу 76 мм рассчитан на родной карб, и при том что у меня сейчас 30л на 100км, то если и будет 35 меня это устроит. И не забывай что вполне может быть и не вырастет , так как при более мощном моторе не надо будет давить постоянно полную тапку, с более большим шагом винта, соответственно и расход может быть другим.Особенно интересно опробовать будет Вихрёвский винт с самым большим шагом, которые практически никто не использует.

Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 22:31.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:36   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Уважаемый Владимир, вашим золотым рукам лучше найти другое применение. У меня тоже был Вихрь и я хотел его совершенствовать . Потом почитал мнение главного конструктора и понял, что места для творчества там маловато. Прикладываю его мнение по поводу расточки цилиндров.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 2739
Розмір:  329,2 КБ
ID:	4061  
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2010, 21:49   #9 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Статью читал.Ну тут конечно много мнений по сему поводу, и про впускные, и выпускные окна тоже знаю.Всё будет учтено. Тем боле есть люди у которых такие моторы работают. Есть индивидуумы которые умудрились 82 мм сделать. Я ж всё буду делать опираясь на опыт одного человека,которому всё же доверяю , хотя лично и не знаком.Тем более есть БЦ с задирами с похода по десне, когда лопнуло кольцо. И второй мотор.

Востаннє редагував dimon: 15.11.2010 о 22:30.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2010, 00:24   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.421
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Как вариант - на Таврию с объемом 1300 идут поршня на 75мм и поршневой палец 18 мм плавающий (со стопорами). Есть еще на некоторых иномарках поршня 75мм (один из примеров - Опель Кадет 1,3N или 1,3S), но там палец диаметром 20мм...
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (16.11.2010)
Старий 28.11.2010, 22:16   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Народ не подскажет ли кто фирму с вменяемыми ценами где можна вылить поршня? Небольшой напряг на работе. Мастер на работе занят, очень много работы.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 11:42   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Вовчик, наблюдал я секас знакомых по усовершенствованию Вихря за счет поршневой. В результате скорость увеличилась, на увеличенный расход еще можно скрипя зубами закрыть глаза, Но стала проблема выбора или мощность или холостой ход. В результате докупили тролловый моторчик а вихрюку зарегулировали на скоростные переходы.Самое грустное, сезон вихряка не пережил.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 12:18   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

2 Вовчик

Во первых конечно риспект за направление мысли... однако, как тунинхатор со стажем хочу обратить твое внимание на один важный нюанс... а именно что хороший тунинх всегда обрастает деньгами в такой степени, что когда завершена доводка и лечение детских болезней, тунингованый прэдмэт уже стоит значительно дороже заводского аналога (аналогом считаем заводской прэдмэт с эксплуатационными характеристиками как у тунингованого)

итого раскладик получается

1. Купить импортную 30ку в хорошем состоянии будет однозначно дешевле
2. На доводку собранного двига уйдет ВЕСЬ сезон (как минимум словишь клина один раз, так что поршней лить надо хотя бы 6 штук)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обзаводиться надежной докаткой (не салют) т.е. без нее на воду ни ногой.
4. Если берешься за тунинг головы вихря то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь его на нептуновскую ногу.


З.Ы. Если тебе не кататься а чисто из любви к искусству то конечно денег не жалко...

З.З.Ы. Если планируешь что все работы по сборке будешь проводить НЕ САМ то вообще забудь про этот проэкт... если сам - ну тогда через сезон есть шанс что обретешь безценный опыт по скоросной переборке вихрей и таки будешь иметь на транце мотор который заводится, плохо едет, но про который можно будет с гордостью говорить "мотор зверь... только щас газовать нельзя потому что там немного недоработано хххх, вот привезут/отольют/выточат правильную деталь и тогда уж точно 45кмч крейсерской скорости обеспечено"
З.З.З.Ы. у меня сосед по бону, советской школы дедушка-инжинер сам сделал 3х цилиндровый вихрь (сделал давно конечно) так вот я его больше видел настраивающим свое чудо и выезжающим на тест драйвы чем собснна отдыхающим... но ГЛАВНОЕ!!!! в этом году его вечно озабоченно лицо просветлело, на воде он летал постоянно... а причина проста... на транце у него счастливо повис новенький мерк 60лс
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 13:19   #14 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Вах дорогой всё верно да Но вот уважаемый ,,МИК,, который много доработок на Мс-40 предложил. Что данная переделка никоим образом не повредит , ни ХХ ни самому мотору. И к тому же у него мотор такой имеееться, и даже ходит. Кстати на фото те поршня уже доработанные, или вернее усовершенствованные это его фото. Хотя ему поршня тоже под заказ выливали. Да и думаеться что мощность добавиться с 27-28л.с, на 33л.с по предварительным расчётам как мне кажеться на расход сильно не повлияет.К тому же на подобном моторе, каб родной . Тут в основном добавиться тяга на низах, что очень важно при выходе на глис. так то один мотор у меня будя , с обычной поршневой , а второй таки будет экспериментальным. Мотор буду пробовать делать сам. немного ужё разобрался что к чему.На счёт клина тут на мой взгляд правино сделать тепловой зазор, и хорошую работу помпы и надеюсь всего етого хватит, что бы поршневую не прижимало. По поводу стоимости, то буду использовать мощностя завода. потому как будет стоить, не так как на заказ. Да и собсно расточка БЦ на координатном станке, и изготовлении прокладки под ГБЦ будет небольших денег стоить, вот с поршнями оказалось сложней, это и хочу решить или узнать сикоко это выйдет заказать на заказ . Того мастера который это делал, нельзя привлечь, занят. Такие мои мысли.

Востаннє редагував Вовчик: 29.11.2010 о 13:24.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 13:47   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Если бушь делать сам тогда обсуждение вопроса "набуя" отпадает

Цитата:
На счёт клина тут на мой взгляд правино сделать тепловой зазор, и хорошую работу помпы и надеюсь всего етого хватит, что бы поршневую не прижимало.

Вот хорошую работу помпы замечательно обеспечит нептуновская нога заодно автоматом более оптимальные винты и редуктор не требующий никаких вмешательств - доработок... планшайбу на кординатке сделать ваще не проблемма...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 13:52   #16 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Хм на счёт Нептуновской ноги, надо будет подумать. Хотя это уже и есть затраты.В принципе Вихрёвский редуктор вродь и не сильно меня и мучил, там только герметичность редуктора сделать нужно.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 16:24   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Ну шо жа дорогие мои,сбылась мечта ,,идиота,, Прибыли поршня на 76мм, благодаря форумчанину Саше (Бекас) за что ему ещё раз огромное спасибо . Подымаю тему и пару фот сих грозных поршней. и по мере пределки и установки буду отписываться. Возможно что прислушаюсь к совету Андрея (Свен), и поставлю на Небздуновскую ,,ногу,, .Хотя есть мысль поставить голову на ,,ногу,,МОсква-30 соответственно усилив редуктор. Там по памяти тоже неплохая помпа.Фото прилагаю.И для сравнения фото поршней 72мм и 76мм.Однако уже чувствуеться объём.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-02-11_1441.jpg
Переглядів: 1745
Розмір:  215,3 КБ
ID:	7262   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-02-11_1453.jpg
Переглядів: 1733
Розмір:  182,4 КБ
ID:	7263   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24-02-11_1512.jpg
Переглядів: 1613
Розмір:  105,5 КБ
ID:	7264  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (24.02.2011)
Старий 24.02.2011, 17:05   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Ну шо жа дорогие мои,сбылась мечта ,,идиота,, Прибыли поршня на 76мм, благодаря форумчанину Саше (Бекас) за что ему ещё раз огромное спасибо .

Ну всё Вовчик, теперь мы на своих "буржуях" не будем за тобой совсем поспевать в походах. Интересно на сколько прожорливость такого Вихря вырастет ?????
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 19:28   #19 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Привет! Я не думал, что так быстро придут. Обычно доставка по снг 10-15 дней минимум! Ну и как, то?
Проркладка целая дошла, я за неёё больше всего беспокоюсь
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:35   #20 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.676
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Саша всё дошло в самом наилучшем виде. Большой тебе респект и уважуха. А по расходу думаю разница будет незначительная, максимум на что я лично расчитываю прибавку литров о 2-х. на данный момент проверено в походе, у меня расход 30л на 100км. Хотя тут может быть мне меньше газовать придёться и расход может оказаться на том же месте, но будет маленький но всё ж запас по мощности. Если на данный момент 30-ка выдаёт 27-28л.с а с установкой этой поршневой группы выду на 32л.с , то уже можна пробовать использовать неходовые Вихрёвские винты с большим шагом.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha увеличение мощности. в1961 Подвесные импортные брендовые 102 19.07.2017 19:01
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 70 27.07.2012 11:12
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе Чехардон Архив 1 11.01.2011 17:56
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 13:53
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 27.04.2010 03:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0