Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2011, 07:46   #41 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.363
Сказал(а) спасибо: 3.104
Поблагодарили 17.539 раз(а) в 6.190 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від logist Переглянути допис
Да Андрей да!Я не о том подумал сори.

И про 92-й тоже что-то не то. Чем меньше октановое число тем МЕНЬШЕ должна быть компрессия и соответственно МЕНЬШЕ надо подрезать!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 11:03   #42 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Ну вот папаня, а то всё маманя, маманя. Андрюха спасибо что растолковал. Ну и с понедельника отдаю на расточку БЦ, мож подскажешь какие там тепловые допуски? Типа поршень-гильза.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 08:39   #43 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

У Страшкевича написано, при зазоре 0,25-0,35 поршень надо менять. Моторист нав заводе говорит для двухтактного оптимально 0,14-0,15. Можно и 0,1 но нужна холодная обкатка довольно длительное время и более длительная облатка на очень малых оборотах
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 12:26   #44 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

У моего Мерка 40 2 такта в сервис мануале написано - 0,1 мм
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Святовит: 28.02.2011 о 17:00. Причина: опечатка.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 17:14   #45 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Вихор - горячий мотор, имхо 0.14 самое оно... запороть на обкатке с 0.1 будет обидно... а ведь так зачастую и происходит... а поршней у тебя не чемодан ну и главное... в 2т мощность ощутимо падает не из за зазора поршень-циллиндр (лишняя десятка) а из за увеличенного зазора в компрессионном кольце...

Востаннє редагував Вовчик: 28.02.2011 о 20:57. Причина: Подредактировал текст
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2011, 19:46   #46 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від Sven Переглянути допис
ну и главное... в 2т мощность ощутимо мадает не из за зазора порешнь-циллиндр (лишняя десятка) а из за увеличенного зазора в компрессионном кольце...

Это ж насколько была у меня мощость. если зазор в кольах 3 мм%). И днепр при этом бежал 56 км в час. Представляю как он теперь побежит. после смены колец.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 17:03   #47 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Володь, сегодня расточил блок под 76, зазор тепловой 14 соток. Стенким гильзы тонкие всего 2 мм, тебя не пугает? Помоему маловапто.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 17:07   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Стенки при нагреве могут "дышать".
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 17:54   #49 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Это как? Простите дурака. Я знаю как расширяются лопатки свободной турбины в ГТД. Толщина стенки гильзы не показатель?
Объясните пожалуйста, счпасибо заранее!
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 18:26   #50 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Саша здорова. 2мм как раз минимум. Вернее стенки выпускных окон, там должно быть не менее 2мм. А сама гильза должна быт по размеру больше. В выускных окнах гильза немного сужаеться. О.14 зазор тоже буду делать. Пока немного занят.

Востаннє редагував Вовчик: 25.03.2011 о 18:29.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (25.03.2011)
Старий 25.03.2011, 18:45   #51 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Да 2мм на выхлопных и впускных окнах. Не мало?
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 18:52   #52 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Я разговаривал с человеком который делалтакую переделку, и до сих пор мотор ходит. В принципе ему доверяю.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 22:04   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Володя -вот еще варианты повышения мощности Вихря.Но при нынешних ценах на бенз. и 30ку не прокормиш, поэтому мой В30 стоит на консервации хожу под Н23.
Долучені файли
Тип файлу: zip Трехцилиндровый Вихрь КиЯ75.zip (890,3 КБ, 196 переглядів)
Тип файлу: zip Четырехцилиндровый Вихрь КиЯ87.zip (653,7 КБ, 167 переглядів)
Тип файлу: zip Четырехцилиндровый Вихрь КиЯ95.zip (319,3 КБ, 127 переглядів)

Востаннє редагував саныч: 25.03.2011 о 22:10.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 23:30   #54 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Саныч здорова.Ну тут большого расхода при 76мм не должно быть. Больше расчитываю на прирост тяги на низах, тоесть на старте лодки, и скорость тоже не оч вырастет. Но возможно при использовании неходовых Вихрёвских винтов с большим шагом. Мож и скорости добавиться. Во всяком случае питаю надежды что мотор сможет раскрутить их. Ну про трёхцилинровый знаю и даже собирался купить, но отказался очень некомпактный, к тому же З/Ч очень оригинальные.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 19:20   #55 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Блок и поршня для 30 на 76 мм
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото019.jpg
Переглядів: 1273
Розмір:  27,0 КБ
ID:	8090   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото020.jpg
Переглядів: 977
Розмір:  19,7 КБ
ID:	8091   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото021.jpg
Переглядів: 1046
Розмір:  19,2 КБ
ID:	8092  
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (26.03.2011)
Старий 26.03.2011, 20:39   #56 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Сразу вижу этож силище. Но скоро и у меня такой комплект будет.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (26.03.2011)
Старий 26.03.2011, 21:04   #57 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Да, посмотрим как работать будет. У расточника тоже лодка есть, просил впечатлениями поделиться
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 21:12   #58 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.663
Сказал(а) спасибо: 9.548
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Чел который уже ходит на нём, писал в первую очередь добавиться, тяги на низах. то есть когда мотор только начинает раскручиваться при старте. Сказал что заметно лучше выскакивает на глисс.

Востаннє редагував dimon: 26.03.2011 о 21:22.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 21:21   #59 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Привет, Володь! У нас вроде таких экспериментов не ставили. Блок расточенный на 76 второй год в магазине валяется. Комплектов поршней всего два купили, угадай кто. Наверное и винт с большим шагом при более полной загрузке использовать можно будет
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 23:46   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Как там судьба Вихря 33сильного?
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha увеличение мощности. в1961 Подвесные импортные брендовые 102 19.07.2017 18:01
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 70 27.07.2012 10:12
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе Чехардон Архив 1 11.01.2011 16:56
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 12:53
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 27.04.2010 02:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:13.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0