![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Мда не прошло и года
![]() И в связи с полной разборкой мотора хотелось бы попробовать перевести мот на клапана.Могут ли клапана решить устойчивый ХХ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
клапана гуд, но будет недобор оборотов до паспортных(максимально до 4000-4300 с ветровскими от 8ки), а во всем остальном только плюсы............и хх и расход и в поддоне чисто и сухо, и..............
насоса штатного приведенного в порядок предостаточно........... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Как то хочется думать что при 76мм, поршневой выйдет на номинальные обороты.Та и в принципе я и хожу в этом диапазоне.Вернее 4500об/мин постоянно у меня в ходу.Потому как не помню где вычитал 5000об/мин не есть гуд для Вихря. У меня в этих параметрах 38км/ч.Мне этого хватает.В основном берусь за переделку,из-за того что при пяти чел ооочень тяжело вылазит на глисс.Нужен прирост тяги на низах.
Есть фото вот такого типа переделки клапанов.У кого какие мысли? Востаннє редагував Вовчик: 31.10.2012 о 19:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
[Закончим сезон и возьмёмся за переделку.Но всё сверлит мысль справится ли родная помпа.]
Помпа родная справляется, но температурка иногда летом градусов до 70-80, если не выше. Отверстие забора воды заглушено, рядом просверлено и расточено 5 отв диаметром приблизительно 4 мм каждое - выглядит в виде паза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Ну вот потихоньку подтягиваются З/Ч для супер-Вихра.Новый коленвал,втулочки,подшипнички. и тд и тп.Хвалюсь.
Но есть и вопросик по сему поводу. Вопрос по поводу штифта контрящего винт которым стягиваются половинки колевала.Етот штифт какой то особенный,типо калёный.Или с какой супер стали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
С родной помпы водица примерно градусов 45-ть не думаю что особо критично
Добавлено через 1 минуту Устойчивый хх могут решить два карбюратора (имхо) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
Это я так понял на тот случай когда не совпадёт отверствие после затяжки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Не являюсь Всезнайкой, но... Если для "Вихреводов" лично мною Уважаемый, но, увы, ушедший из жизни Страшкевич Ростислав Владимирович является авторитетом, то в его "Вихре без секретов" нет даже намеков на одноразовость стяжного болта, расписана метода его подтяжки(10-12кг усилия), сверления нового отверстия, установки и осаживания шплинта, но никак не винта и т.д. С Уважением, Олег
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.724
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() Не имею малейшего желания быть кем то но в свои годы имею неплохой опыт. Как Вы думаете зачем существует столько различных по структуре металлов и почему в таких местах применяется определённый металл , а не китайский блестящий ширпотреб. На торцах болтов указано немало полезной информации Любой металл имеет своё растяжение. Попробуйте открутить, а потом закрутить один и тоже болт с одинаковым усилием. Разницу Вы увидите даже по расположению граней Потом попробуйте сделать отверстие D 2мм на растоянии 1мм от существующего отверстия D 2мм |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
В принципе интересен врообщем то вопрос.Какего этого болта потом закрепить? Если резьба то думается надо и этот болт потом стопорить.ХЗ. Как он устанавливатся заместь шплинта?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Столько постов... шплинт... болт... глядим на календарь... первая цифра из 4х (имеется в виду год) уже таки "2"... давно придумали фиксаторы резьбы... наносим на резьбу, затягиваем с нужным усилием, забываем...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (12.11.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha увеличение мощности. | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 102 | 19.07.2017 18:01 |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 10:12 |
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе | Чехардон | Архив | 1 | 11.01.2011 16:56 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 12:53 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |