Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2011, 19:40   #21 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Спасибо! Я думаю если держать обороты по таху, то расход мало вырастет. А если еще подрезать головку под 92 бенз(увеличение обьема на мой взгляд это оправдывает) то еще и упадет за счет прироста мощности. Удачи....... я тоже попробую
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 19:54   #22 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Хм .Интересная идея, на счёт 92-го. Подрезать не проблема, а вот на сколько ?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:02   #23 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Судя по репортажам подрезают от 0,5 до 1 мм. Я начну с 0,5 у меня вторая головка есть, ее подрежу на 0,7. Движок буду обкатывать на родной. А потом начну эксперементировать. Там всё и будет видно. Просто я так на урале(мотоцикл) делал. Там правда поршня с изогнутым донышком были заводские. Мошьность увеличилась, а расход понизился
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:25   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sabatyr
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Был у нас на базе сей чудо-мотор, Вихрь на 76 поршня, эксплуатировался на Казанке с булями, заводился ну о-о-очень трудно, руки просто "отрывал" нафиг, но летал на нём сей "юзер" не по-деЦки...
Но проработал действительно не долго...
Sabatyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:28   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Ну вы меня извините.....76-...это же по моему Жигулёвский размер
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:30   #26 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Да копеечный
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:33   #27 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

У нас на причале был трёхцилиндровый вихрь на базе 25, тоже руки отрывал при запуске
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:40   #28 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Вихрь на 76 поршня, эксплуатировался на Казанке с булями, заводился ну о-о-очень трудно

Значит заж хреновое было.Или ещё что. У меня например электронное импульсное, то к заж воросов нет. За прошлый сезон один раз подсос вытянул, когда мотор был весь в инее. Заводка в любое время, разве что грушей приходиться подкачивать если откинутым был. Но то уже другая тема.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 20:43   #29 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Это точно, при хорошем зажигании запускается максимум с 3 рывка. Да у меня почему то полного газа не любит, даю 1 треть, и с 20 головой такое было и с 25
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2011, 22:25   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
За прошлый сезон один раз подсос вытянул, когда мотор был весь в инее. Заводка в любое время, разве что грушей приходиться подкачивать если откинутым был. Но то уже другая тема.

Чудеса....
У меня считай новая иномарка (Сузука 30 2т.), заводилась хуже.
Если на холодную, то сперва грушей качаешь, потом дёргаешь раза 3-4 пока не дёрнется и сразу же заглохнет, после этого подсос на командере на полную и ключиком. При долгой откидке мотора и стоянке около 3-х часов,пока не подёргаешь,ключом маслать бесполезно
Я на сервисном задал вопрос, где устанавливали и продавали, так сказали, что это нормально
Неужели тоже в зажигании дело было ???
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 10:45   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Видно такой "сервис" что им все "нормально".Вовчик, насчет поршней на 76 -сильно не торопись,и посоветуйся с своим знакомым мотористом."Фишка" эта не новая (ей уже лет30),многие пробовали но у 30ки и так КВ слабое место ,даже при хорошей сборке больше сезона(максимум 2) мотор не ходил.А после этого восстанавливать вообще смысла нет.Не советую и "подрезать" крышку головки блока В30 ,на Нептунах без проблемм хотя Нептун и без подрезки на 92м нормально ходит.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 14:06   #32 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Чудеса....
У меня считай новая иномарка (Сузука 30 2т.), заводилась хуже.

Честно говоря Богдан не знаю какое туда заж моторист поставил, ток знаю импульсное по памяти. И проблема с заводкой вообще не стоит. А если мотор не откидывался, то стартером всегда заводиться без каких либо других действий. На кнопку нажал и поехал.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 17:57   #33 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Почему не подрезать, ведь вихрь рассчитан на 72 аи? А все иномарки используют 92, Я на урале не подрезал головку, но ставил поршня с выпуклым дном(для уцвеличения степени сжатия), эффект был такой. Мощность двига выросла, расход понизился. Правда бенз стоит дороже.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 19:23   #34 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Саныч посоветовался с мотористом, КВ выдержит. Но чуть больше масла в бенз. Хотя та пропорция которую я лью, а это 1л-масла на 20л-бенза. Вполне достаточна. Только вот я смотрю что таки придёться тоже искать Небздуновскую ногу и ставить туда голову от Вихра, как делает Саша (Бекас). Вихрёвская могёть не справиться.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 22:17   #35 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Допис від Бекас Переглянути допис
Почему не подрезать, ведь вихрь рассчитан на 72 аи? А все иномарки используют 92, Я на урале не подрезал головку, но ставил поршня с выпуклым дном(для уцвеличения степени сжатия), эффект был такой. Мощность двига выросла, расход понизился. Правда бенз стоит дороже.

Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько).
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 23:10   #36 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Ну сколько много ? И как расчитать?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 23:41   #37 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Думаю, что как все 2х тактники прийдётся доводить опытным путём, по 0,5 снимая и сборка-замер. Надо будет выйти хотя бы на 10ку(9).
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2011, 23:56   #38 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.662
Сказал(а) спасибо: 9.547
Поблагодарили 7.171 раз(а) в 3.160 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Хм. Там как по мне 0.5-1мм максимум что можна снять. там буртик оч маленький.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2011, 01:24   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Цитата:
Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько).

Вечер перестает быть томным, может коллега обьяснит как это при увеличиении диаметра поршня вдруг упала компрессия и вообще какое она имеет отношение к подрезанию головы???

2 Вовчик. Подрезка головы используется для увеличения степени сжатия которая суть отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. У тебя простое увеличение диаметра поршня И ТАК дает увеличение степени сжатия т.к. полный обьем циллиндра увеличился а обьем камеры сгорания остался прежним, т.е. 92й-95й можно лить ничего не подрезая!!! В твоем случае подрезка просто противопоказана
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
P_Petrovich (26.02.2011), Бекас (28.02.2011), Вовчик (26.02.2011)
Старий 26.02.2011, 01:42   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для logist
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.

Да Андрей да!Я не о том подумал сори.
logist зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Yamaha увеличение мощности. в1961 Подвесные импортные брендовые 102 19.07.2017 18:01
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 70 27.07.2012 10:12
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе Чехардон Архив 1 11.01.2011 16:56
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 12:53
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 27.04.2010 02:26


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0