24.02.2011, 20:40 | #21 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Спасибо! Я думаю если держать обороты по таху, то расход мало вырастет. А если еще подрезать головку под 92 бенз(увеличение обьема на мой взгляд это оправдывает) то еще и упадет за счет прироста мощности. Удачи....... я тоже попробую
|
24.02.2011, 20:54 | #22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Хм .Интересная идея, на счёт 92-го. Подрезать не проблема, а вот на сколько ?
|
24.02.2011, 21:02 | #23 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Судя по репортажам подрезают от 0,5 до 1 мм. Я начну с 0,5 у меня вторая головка есть, ее подрежу на 0,7. Движок буду обкатывать на родной. А потом начну эксперементировать. Там всё и будет видно. Просто я так на урале(мотоцикл) делал. Там правда поршня с изогнутым донышком были заводские. Мошьность увеличилась, а расход понизился
|
24.02.2011, 21:25 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Был у нас на базе сей чудо-мотор, Вихрь на 76 поршня, эксплуатировался на Казанке с булями, заводился ну о-о-очень трудно, руки просто "отрывал" нафиг, но летал на нём сей "юзер" не по-деЦки...
Но проработал действительно не долго... |
24.02.2011, 21:28 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Ну вы меня извините.....76-...это же по моему Жигулёвский размер
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
24.02.2011, 21:33 | #27 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
У нас на причале был трёхцилиндровый вихрь на базе 25, тоже руки отрывал при запуске
|
24.02.2011, 21:40 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Значит заж хреновое было.Или ещё что. У меня например электронное импульсное, то к заж воросов нет. За прошлый сезон один раз подсос вытянул, когда мотор был весь в инее. Заводка в любое время, разве что грушей приходиться подкачивать если откинутым был. Но то уже другая тема. |
|||||||||||||||||||
24.02.2011, 21:43 | #29 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Это точно, при хорошем зажигании запускается максимум с 3 рывка. Да у меня почему то полного газа не любит, даю 1 треть, и с 20 головой такое было и с 25
|
24.02.2011, 23:25 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Чудеса.... У меня считай новая иномарка (Сузука 30 2т.), заводилась хуже. Если на холодную, то сперва грушей качаешь, потом дёргаешь раза 3-4 пока не дёрнется и сразу же заглохнет, после этого подсос на командере на полную и ключиком. При долгой откидке мотора и стоянке около 3-х часов,пока не подёргаешь,ключом маслать бесполезно Я на сервисном задал вопрос, где устанавливали и продавали, так сказали, что это нормально Неужели тоже в зажигании дело было ??? |
25.02.2011, 11:45 | #31 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Видно такой "сервис" что им все "нормально".Вовчик, насчет поршней на 76 -сильно не торопись,и посоветуйся с своим знакомым мотористом."Фишка" эта не новая (ей уже лет30),многие пробовали но у 30ки и так КВ слабое место ,даже при хорошей сборке больше сезона(максимум 2) мотор не ходил.А после этого восстанавливать вообще смысла нет.Не советую и "подрезать" крышку головки блока В30 ,на Нептунах без проблемм хотя Нептун и без подрезки на 92м нормально ходит.
|
25.02.2011, 15:06 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Честно говоря Богдан не знаю какое туда заж моторист поставил, ток знаю импульсное по памяти. И проблема с заводкой вообще не стоит. А если мотор не откидывался, то стартером всегда заводиться без каких либо других действий. На кнопку нажал и поехал. |
|||||||||||||||||||
25.02.2011, 18:57 | #33 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Почему не подрезать, ведь вихрь рассчитан на 72 аи? А все иномарки используют 92, Я на урале не подрезал головку, но ставил поршня с выпуклым дном(для уцвеличения степени сжатия), эффект был такой. Мощность двига выросла, расход понизился. Правда бенз стоит дороже.
|
25.02.2011, 20:23 | #34 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Саныч посоветовался с мотористом, КВ выдержит. Но чуть больше масла в бенз. Хотя та пропорция которую я лью, а это 1л-масла на 20л-бенза. Вполне достаточна. Только вот я смотрю что таки придёться тоже искать Небздуновскую ногу и ставить туда голову от Вихра, как делает Саша (Бекас). Вихрёвская могёть не справиться.
|
25.02.2011, 23:17 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько). |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2011, 00:41 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Думаю, что как все 2х тактники прийдётся доводить опытным путём, по 0,5 снимая и сборка-замер. Надо будет выйти хотя бы на 10ку(9).
|
26.02.2011, 00:56 | #38 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Хм. Там как по мне 0.5-1мм максимум что можна снять. там буртик оч маленький.
|
26.02.2011, 02:24 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
Вечер перестает быть томным, может коллега обьяснит как это при увеличиении диаметра поршня вдруг упала компрессия и вообще какое она имеет отношение к подрезанию головы??? 2 Вовчик. Подрезка головы используется для увеличения степени сжатия которая суть отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. У тебя простое увеличение диаметра поршня И ТАК дает увеличение степени сжатия т.к. полный обьем циллиндра увеличился а обьем камеры сгорания остался прежним, т.е. 92й-95й можно лить ничего не подрезая!!! В твоем случае подрезка просто противопоказана |
|||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Yamaha увеличение мощности. | в1961 | Подвесные импортные брендовые | 102 | 19.07.2017 19:01 |
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 70 | 27.07.2012 11:12 |
Продам Прогресс 2м + Вихрь 25 + место на ропе | Чехардон | Архив | 1 | 11.01.2011 17:56 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 13:53 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 03:26 |