![]() |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Саша, если засосало топливо в цилиндры то могли не прокрутить... |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
а у меня на мерк 80 4 такта, нифига не было, ни веревки ни куда ее вматывать(
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Совет!!!!!! ВСЕМ кто будет когда либо заводить что либо со шворки НЕ НАМАТЫВАЙТЕ ВЕРЁВКУ НА РУКУ (ЧРЕВАТО СИЛЬНЫМИ ТРАВМАМИ)
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Вручную завести не удалось, очень туго крутился маховик. Было принято решение дёргать лодкой! Верёвку с узлом на маховик, другой конец к корме второго катера и полный газ! :ok: |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Вообще никогда не наматывайте веревку на руку!!! |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
У меня в лодке, был мотоциклетный аккумулятор, для пожарных случаев, Мерк 60, крутил на ура.
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Кстати, коль его "зацепили", меня убеждают хлопцi шо я переборщил с емкостью 72 Ач. Нужно ставить мотоциклетный на 15 Ач, иначе недозаряжает генератор и большой ток в цепи рано или поздно убъет сам генератор. Хотя читал в темке про "правильную электрику" шо кипят маленькие аккумы. Но это другая тема. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Мерк/Тоха/Ниссан 25-30 ЕФИ оснащен штатно шворкой (как у без электростартерного мотора). Несмотря на то что инжекторный (электро насос высокого давления, мозги) отлично заводится без АКБ вручную
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
А чуть подробней можно, реально интересно.[/QUOTE]
Пост №24, куда ж подробней:cool2: От нашей инженерной мысли америкосы нервно курят в сторонке:-)) |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
а ещё совет из практики - если акум сел до состояния "не крутит", то одновременно со шворкой можно ещё пытаться стартёр крутануть (товарища попросить) - ему будет легче и завестись получилось. Особенно касается новых движков, комплектуемых короткой заводской шворкой, которой завестись не всегда получается, особенно утром с бодуна.. :-))
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
И я в этом году попробовал свою сузу завести шворкой после забытой включеной магнитолы. Скинулся, стартер тык-тык, шо робыть..Снял колпак, открутил винты защиты, взял веревку, привязал ключ, намотал, включил зажигание, приготовился (последний раз шворкой заводил вихрь лет двадцать назад, мышечная память помнит) как дерну...А оно так чик-чик-чик... Работает:-), воще усилия не почувствовал. Все в обратном порядке собрал и Е-Г-Е-Г-Е-Й...:lodka:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
А еще лучше соломки подстелить... http://forum.fregat.kiev.ua/%D1%8D%D...%81%D1%8B.html
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
В общем походу у 4-х тактных Мэрком со шнурка можно завести движки до 60 сил. Потом все! Конструкцией не предусмотрено. По крайней мере подтверждений, что можно завести нет. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Ура...!! ПС Кстати у товарища на МЕРКЕ 100 4т (который снимал) даже в инструкции аварийный запуск описан. ВНИМАНИЕ: в видео присутствует немного ненормативной лексики. Лицам не достигшим +18 лет, просматривать не рекомендуется , правда Андрюха в этом отдыхает против некоторых школьников. http://www.youtube.com/watch?v=Qpm9L1r_mIw |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
А что это за красный флажок на Джонсанах?
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Прямая подача топлива в карбы. Если заводишь с ключа, то утапливашь его-соленоид также подает в карбы топливо. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
- Зачем? - Чтобы не было таких случаев.:-)). Моя жена говорит, что бы не было таких случаев, нужно три ставить.:-)) Товарищ снял свой аккумулятор, запустили его. Мораль сей басни такова: если не следить за батареями, то и три не поможет. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
http://s020.radikal.ru/i704/1510/fd/ad3c445ae47b.jpg Так как начиная с горбатого мєрка 80-115 я найти в инструкции раздел аварийного запуска не смог. Так же на маховике этих двигателей отсутствует проушина. Подтверждения, что в моделях 2015 года тоже есть она, я не нашел. Конечно на выходных я еще гляну свой двигатель в живую, но сомневаюсь, что обнаружу ее. Про модель мерков 80-115 2015 года выпуска утверждать на 100% не берусь, но что то мне подсказывает, что там тоже "дело табак". Если бы кто то выложил фото этих движков, это было бы более убедительно. И обсуждения как запустить двигатель где отсутствует отверстие для шнурка, было бы более интересно чем обсуждать какой длины должен быть шнурок. Метод запуска со шнурком изложен в ютубе и в инструкции и тут уже на двух листах описано что шнурок должен обматывать маховик два раза, в крайнем случае один. А вот как быть когда конструкцией не предусмотрен такой запуск двигателя. Что делать? Может можно, что то придумать на быструю руку или ..... Вот такой метод на видео покажите. Mercury 80 EFI (4-STROKE) (в природе горбатый) http://i068.radikal.ru/1510/fc/ad897c7dbfa0.png http://s011.radikal.ru/i316/1510/74/098cecb48f69.png |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:03. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010