Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подскажите плиз... (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/)
-   -   Запуск мотора с разряженным аккумулятором (http://forum.fregat.club/подскажите-плиз/17416-запуск-мотора-с-разряженным-аккумулятором.html)

Alexribalka 01.10.2015 22:41

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Коль меня цитируете, боюсь и придумывать придется мне :cool2::-)):-))
Тогда скажу какие были мысли у меня до того, как задал вопрос здесь :
На маховике есть три резьбовых отверстия под 120 градусов (для крепления "основания подъемного механизма"), которых явно хватит, чтобы зафиксировать приблуду, отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки. Конечно нужно подумать как отцентровать, но учитывая, что это аварийный запуск и легкосплав, то скорее всего не критично. Единственным минусом в такого варианта, будет открытый вращающийся маховик. Ну и естесно применить антиоткручиватели....

ПС. А касательно длины шнурка-это Вы зря, как по мне. А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет?:sos:

Ну для начала как-то так, дальше Коллектив подскажет надеюсь.

КТМОВ-- 01.10.2015 23:08

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 387150)
....

А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет?:sos:

А Че не понятно? =-O Заведется в пять раз быстрее!!!:-):-D:-))

Alexribalka 01.10.2015 23:11

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Шутимссс... как всегда?!:cool2::cool2::cool2::-))
А если десять.....:'(?

MERLIN 02.10.2015 08:34

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 387158)
Шутимссс... как всегда?!:cool2::cool2::cool2::-))
А если десять.....:'(?

В геометрической прогрессии:-))

Виталий28 02.10.2015 08:53

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 387150)
отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки.

Я тоже об этом подумал, но получится кустарно. Дополнительная приблуда не позволит одеть колпак на двигатель. И двигателю придется 1 час (а то и больше с генераторами от 24-35 А) работать без колпака, что бы зарядились АКБ. Вытачивать новый маховик с проушиной для шварки, выйдет очень дорого. Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А. Что очень мало для заряда 2 АКБ. И желательно резервный АКБ надо доукомплектовывать зарядкой (что в среднем от 3000-7000 грн.) и постоянно следить за зарядом (если очень часто пользуешься электромотором и лебедкой...). Заряжать 2 АКБ двигателем с генератором мощностью до 60 А приходится на полном газу и в среднем до 1 ч. непрерывной работы. Проблема решилась бы установкой 100 А-го генератора, такой генератор за 30 минут заряжал бы 2 АКБ по 75 А (на холостых оборотах), чего было бы достаточно для среднестатического пользователя. Но блин пока я не нашел такой генератор, что бы он влез в корпус моего двигла. Я убежден, что такое решение способно заменить всевозможные проушины и зарядные устройства. Но производитель постарался, что бы это было не просто. Вот я и подумал, что еще можно придумать. Но походу альтернатив пока нет. И это печально так как в новых 4-х т. Мэрках от 80 сил и выше нет не проушины для ручного старта и слабые генераторы (у двигателей с 300 кобылами они 100А).

v_momo 02.10.2015 10:02

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 386973)
Видимо древний мотор MERCURY F 115 ELPT EFI (2003-2006 год), который выпускался до горбатого. Да там действительно предусмотрено конструкцией.
http://s020.radikal.ru/i704/1510/fd/ad3c445ae47b.jpg

http://i068.radikal.ru/1510/fc/ad897c7dbfa0.png
http://s011.radikal.ru/i316/1510/74/098cecb48f69.png

Виталий-28! внимательно всмотритесь в фото выложеные вами,всё можно сделать без особых вложений,будет красиво и правильно,только маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО БАЛАНСИРОВАТЬ!!! Если не понятно, расскажу более подробно! Без обид!:-) Удачи.;-)

Виталий28 02.10.2015 10:16

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 387206)
всё можно сделать без особых вложений,

Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?
http://s019.radikal.ru/i644/1510/d2/50e09b64d5c3.png

Еще в голову приходит, изготовить деталь (методом штамповки или на токарном станке) которая будет надеваться по форме маховика и будет иметь толщину 1-2 мм. Только в таком случа меня беспокоит, что во-первых не будет на сам маховик надеватся декоративный/защитный пластиковый щиток и во-вторых есть вероятность, что колпак. Лично у меня в верхней части колпака поролон имеет места потертости. Видимо он на двигателе так плотно сидит, что даже декоративная крышка колпака трет. Я конечно когда буду возле двигателя, еще раз все посмотрю.
Или у вас другая идея? Я думаю ее стоит обсудить так как в новых двигателях подобное отсутствует и рынок сбыта будет большой))))

v_momo 02.10.2015 10:37

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
[QUOTE=Виталий28;387211]Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?
http://s019.radikal.ru/i644/1510/d2/50e09b64d5c3.png

Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца! Если не "происходит", то делать накладку как на первом фото, под крышку можно вседа поставить "дистанцию", тоесть малёхо приподнять!:ok:

Виталий28 02.10.2015 10:46

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від v_momo (Допис 387215)
Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца!

Завтра буду возле катера и сниму замеры маховика. С даными на руках тогда будем мозговать.

Цитата:

то делать накладку как на первом фото
Как вариант, хотя признаюсь мне он сразу не нравится. Так как колпак не плотно будет прилегать внизу к двигателю и с его запиранием тоже возникнут вопросы, возможно придется переносить замки ну и еще по мелочи.
Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика.

v_momo 02.10.2015 11:02

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387219)
Завтра буду возле катера и сниму замеры маховика. С даными на руках тогда будем мозговать.
Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика.

:ok: Ждёмс!:-)

Alexribalka 02.10.2015 11:13

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.
Если у Вас декоративный колпак позволяет не снимать рымгнездо, тогда масса пространства для творчества.
Топорность будет зависеть от идеи и от штамповщика (токаря).

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387189)
Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А.

Второй (третий) АКБ -это другая тема.Еще можно купить "прикуриватель" подлиннее.
Речь идет о резервном (аварийном) запуске при полуразряженном состоянии аккумулятор (а/ов)

v_momo 02.10.2015 11:17

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 387221)
Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.

Ни@рена с ним не случится:-), я очЕнь многим маховикам (и не только) поводил реставрацию и всякий "тюнинг"(так сложилось в жизни), все работает!!!:-)

Виталий28 03.10.2015 19:12

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
http://s004.radikal.ru/i207/1510/a3/315cf503f572.pngURL=http://www.radikal.ru]http://s008.radikal.ru/i305/1510/06/a269f640ca43.png[/URL]URL=http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i638/1510/5c/1c7e4287517c.png[/URL]
V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр.

oleglena 03.10.2015 19:25

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.

Виталий28 03.10.2015 19:28

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 387441)
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.

Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть))))
Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки).

v_momo 03.10.2015 19:36

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387436)
Его толщина 0.8 мм. кованая деталь очень сложная и точная.

Что это? Вы хотите сказать, что маховик не имеет толщины 1мм.?=-O

Виталий28 03.10.2015 19:49

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Толщина места которое предлагалось проточить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.

v_momo 03.10.2015 20:15

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387445)
Толщина места которое предлагалось протачить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.

Оооо! Так этож другой "кампот"! Виталий, нет там никакой ковки,-это обычное литьё,материал качественный ЧУГУН! На 8 милиметрах легко, без свякого "головняка" можно проточить канавку 5 миллиметров, под шворку 5 миллиметров. Любая шворка "растягивается" если она не железная!%OD
Ваш маховик при этом не ПОСТРАДАЕТ!!!(при снятии метки на маховике и коленвале-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, после "тюнинга" балансировка-ОБЯЗАТЕЛЬНА!)
Не забываем про вариан №2,жаль что нет фото верхней крышки, было-бы еще понятней! Удачи.:-)

Дмитрий Лупашко 03.10.2015 21:34

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387436)
http://s019.radikal.ru/i638/1510/5c/1c7e4287517c.png[/URL]
V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр.

Что бы переделать ваш маховик для запуска со шворки, нужен любой храпивик, с любого похожего маховика, и час времени с покраской :-)
Для наглядности, обратите внимание на маховик и храповик ветерка!
http://www.motoboat.ru/mahovik_34.jpg

Три отверстия с резьбой на ветерке используются для съемника и для установки храповика под шворку.
Подобная система на многих моторах, Вы можете взять храповик с любого мотора, сделать отверстие под ваш маховик, пускай валяется вмести со шворкой в катере на всякий случай.
Все гениальное простое и доступное.

Alexribalka 04.10.2015 13:05

Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
 
Вот такую я и имел в виду штукенцию. Но хорошо, народ посказал, что уна моем все предусмотрено!:-)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 387442)
Да ну! Для меня не вариант. В случае ЧП буду веслами ху...ть))))
Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки).

С весел будут ржать посильнее, чем с покрашенной приблуды:-D


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0