![]() |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Коль меня цитируете, боюсь и придумывать придется мне :cool2::-)):-))
Тогда скажу какие были мысли у меня до того, как задал вопрос здесь : На маховике есть три резьбовых отверстия под 120 градусов (для крепления "основания подъемного механизма"), которых явно хватит, чтобы зафиксировать приблуду, отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки. Конечно нужно подумать как отцентровать, но учитывая, что это аварийный запуск и легкосплав, то скорее всего не критично. Единственным минусом в такого варианта, будет открытый вращающийся маховик. Ну и естесно применить антиоткручиватели.... ПС. А касательно длины шнурка-это Вы зря, как по мне. А вдруг бы ума хватило на пять оборотов ? ЧТо будет?:sos: Ну для начала как-то так, дальше Коллектив подскажет надеюсь. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Шутимссс... как всегда?!:cool2::cool2::cool2::-))
А если десять.....:'(? |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i644/1510/d2/50e09b64d5c3.png Еще в голову приходит, изготовить деталь (методом штамповки или на токарном станке) которая будет надеваться по форме маховика и будет иметь толщину 1-2 мм. Только в таком случа меня беспокоит, что во-первых не будет на сам маховик надеватся декоративный/защитный пластиковый щиток и во-вторых есть вероятность, что колпак. Лично у меня в верхней части колпака поролон имеет места потертости. Видимо он на двигателе так плотно сидит, что даже декоративная крышка колпака трет. Я конечно когда буду возле двигателя, еще раз все посмотрю. Или у вас другая идея? Я думаю ее стоит обсудить так как в новых двигателях подобное отсутствует и рынок сбыта будет большой)))) |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
[QUOTE=Виталий28;387211]Вы имеете в виду проточить в верхней части маховика конавку с проушиной для веревки?
http://s019.radikal.ru/i644/1510/d2/50e09b64d5c3.png Да! (если позволяет толщина маховика над венцом),обязателно оставить "буртик" для упора венца! Если не "происходит", то делать накладку как на первом фото, под крышку можно вседа поставить "дистанцию", тоесть малёхо приподнять!:ok: |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Цитата:
Поэтому первый вариант пока вижу самым разумным. Посмотрим, что покажут замеры толщины маховика. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Я бы маховик не трогал- фирма все-таки.
Если у Вас декоративный колпак позволяет не снимать рымгнездо, тогда масса пространства для творчества. Топорность будет зависеть от идеи и от штамповщика (токаря). Добавлено через 7 минут Цитата:
Речь идет о резервном (аварийном) запуске при полуразряженном состоянии аккумулятор (а/ов) |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
http://s004.radikal.ru/i207/1510/a3/315cf503f572.pngURL=http://www.radikal.ru]http://s008.radikal.ru/i305/1510/06/a269f640ca43.png[/URL]URL=http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i638/1510/5c/1c7e4287517c.png[/URL]
V momo глянув на моховик в живую. Я понял что его тюнинг не для меня. Его толщина 0.8 см. кованая деталь очень сложная и точная. В верхней части колпака идет воздухо забортник и места очень мало, милиметра 3-5. Заодно решил сфотографировать тюнингованый (переделанный старый) воздушный фильтр. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Тогда только вытачивать шкив и в случае необходимости крепить тремя болтами к точкам крепления рымболтов. Да, немножко не удобно, за то будет возможность аварийного запуска.
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Будем ждать когда, что то красивое появится в продаже (комплект доработки). |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Толщина места которое предлагалось проточить 8 мм. (сорри исправил). То есть меньше 1 см. или 10 мм.
|
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Ваш маховик при этом не ПОСТРАДАЕТ!!!(при снятии метки на маховике и коленвале-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, после "тюнинга" балансировка-ОБЯЗАТЕЛЬНА!) Не забываем про вариан №2,жаль что нет фото верхней крышки, было-бы еще понятней! Удачи.:-) |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Цитата:
Для наглядности, обратите внимание на маховик и храповик ветерка! http://www.motoboat.ru/mahovik_34.jpg Три отверстия с резьбой на ветерке используются для съемника и для установки храповика под шворку. Подобная система на многих моторах, Вы можете взять храповик с любого мотора, сделать отверстие под ваш маховик, пускай валяется вмести со шворкой в катере на всякий случай. Все гениальное простое и доступное. |
Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором
Вот такую я и имел в виду штукенцию. Но хорошо, народ посказал, что уна моем все предусмотрено!:-)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010