Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Около водные вопросы > Подскажите плиз...

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.10.2015, 08:53   #34 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Запуск мотора с разряженным аккумулятором

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
отдельно выточенную обыкновенным токарем из легкосплавного металла с таким же крючком для захвата шворки.

Я тоже об этом подумал, но получится кустарно. Дополнительная приблуда не позволит одеть колпак на двигатель. И двигателю придется 1 час (а то и больше с генераторами от 24-35 А) работать без колпака, что бы зарядились АКБ. Вытачивать новый маховик с проушиной для шварки, выйдет очень дорого. Есть еще один вариант резервный АКБ. Как правило в современных катерах такая система уже не редкость, но вот косяк у современных двигателей (80-150 сильные) генераторы в большинстве стоят до 60 А. Что очень мало для заряда 2 АКБ. И желательно резервный АКБ надо доукомплектовывать зарядкой (что в среднем от 3000-7000 грн.) и постоянно следить за зарядом (если очень часто пользуешься электромотором и лебедкой...). Заряжать 2 АКБ двигателем с генератором мощностью до 60 А приходится на полном газу и в среднем до 1 ч. непрерывной работы. Проблема решилась бы установкой 100 А-го генератора, такой генератор за 30 минут заряжал бы 2 АКБ по 75 А (на холостых оборотах), чего было бы достаточно для среднестатического пользователя. Но блин пока я не нашел такой генератор, что бы он влез в корпус моего двигла. Я убежден, что такое решение способно заменить всевозможные проушины и зарядные устройства. Но производитель постарался, что бы это было не просто. Вот я и подумал, что еще можно придумать. Но походу альтернатив пока нет. И это печально так как в новых 4-х т. Мэрках от 80 сил и выше нет не проушины для ручного старта и слабые генераторы (у двигателей с 300 кобылами они 100А).

Востаннє редагував Виталий28: 02.10.2015 о 09:27.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Зяма1972 (03.10.2015)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Проблема с аккумулятором VIKOV Электрика 29 13.08.2015 20:20
SOS! Запуск SELVA 100 без коммандера Ш к и п е р Подвесные импортные брендовые 7 27.07.2015 16:11
Обкатка мотора kotysh123 Куплю, где купить 26 08.06.2015 15:55
2 мотора Хакимбай Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 2 14.01.2015 10:20
Запуск мотора без фишки Moldovan Электрика 14 13.08.2013 22:17


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0