|   | 
|  15.06.2010, 23:44 | #82 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Другого варианта пока не вижу.  Главное чтоб не больше двадцати заклепок за один выход вылетало  а то будет  
 Солидарен с топиками Fixа и Anatolа. 
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.06.2010, 23:52 | #83 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Так ты ее точно не продашь... пора начинать рассказывать что нашел по дешевке у дедушки оправки, протянул по уму все заклепки, ВАЩЕ перестала течь (восстановленной помпы хватило чтобы докатать сезон ибо только дождевую воду и то редко качала)... только так есть шанс хорошо ее спихнуть и пересесть на нечто безгеморройное нетитаникоподобное  З.Ы. если цитата не шутка а в серьез - я бы на боне такую лодку не оставлял... а помпу купил бы бензиновую.... ну вылетели заклепки на покатушках - завел помпу завел мотор и поехал подыматься... | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2010, 00:09 | #84 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Анатолий Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор 
					Дописи: 788
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Если бы всерьез то уже не одну Москву не встретили бы, все давно были бы на дне или цветмете. Если начинает резать заклепки, надо "протягивать" все днище а не менять только вылетевшие. Ведь срезает не из-за какой-то одной прослабленной, а потому как уже "играет" все днище и вылетают самые нагруженные. | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2010, 00:19 | #85 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Спорное утверждение  если так рассуждать то мы ни одного жигуля старше 10 лет увидеть просто не должны ибо металл - дрянь, краска - говно и ржавеет до дыр на раз... однако они нэвмырущи... сродни москвам  и все дело в хозяевах, которые произнося страшные заклинания вуду вспоминя разные матери продлевают жизнь живых трупов... тут главное вовремя почувствовать и продать железяку до того как она стала живым трупом... ибо живой труп не продать сложно, с ним РАССТАТЬСЯ сложно, ведь столько сил своих и души вложено... вот мол в конце сезона ВСЕ заклпеки протяну или там ... днище заменю и все станет чики-пики... не станет конечно...  но как после этого с ней расставаться  ? ... пардон за офф... | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.06.2010, 19:04 | #86 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев, РОП-4 Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI 
					Дописи: 4.821
				 Сказал(а) спасибо: 312 
		
			
				Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Андрюха, ну нравиться мне лодочка и ничего не могу с собой поделать.   Если бы была реальная альтернатива, возможно и поменял бы её. А так как альтернативы нет, приходиться прощать ей её грешки.  Ты прав, подтяжка заклёпок или замена днища особо не помогут в данной проблеме, поэтому и остается надежда на помпы, которые позволят не вытаскивать её с воды какое-то время для клёпки.  А вообще, меня посетила жуткая идея, поставить на Москву, Яму сотую. Вот тут-то мне помпы и понадобятся.   
				__________________ Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! | 
|   |   | 
|  16.06.2010, 20:03 | #87 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
				__________________ Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L   | 
|   |   | 
|  17.06.2010, 00:07 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев - Майдан! Карапь: Пешком по воде! 
					Дописи: 3.341
				 Сказал(а) спасибо: 783 
		
			
				Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. +100500 
 Видел как то Москву-2 под 115 на воде.... Это конечно пипец!!! Ускорение до 100 км/ч - 5.5 сек %) Но вот скока помп в ней стояло я со стороны не заметил   
				__________________   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  17.06.2010, 00:47 | #89 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			А кто встречал электрические 12-ти вольтовые помпы со слега иным принципом работы (не центробежным), типа поршеньков с клапанами?  Вопрос возникает в связи с открытостью моей селедки, а там 20мм воды это приблизительно пол тонны, стандартная помпа с такой высоты плохо поднимает, точнее никак.
		 | 
|   |   | 
|  17.06.2010, 01:14 | #90 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев - Майдан! Карапь: Пешком по воде! 
					Дописи: 3.341
				 Сказал(а) спасибо: 783 
		
			
				Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Я думаю что тебе с твои длинномером прийдется искать самую нижнюю точку на днише после спуска на воду и переделывать для помпы заборник. Типа сетку только с торца без боковых прорезей  устанавливать на высоте 3-5 мм от днища. Хотя тут надо будет производительность замерять. Если она по 0,5 литра в час будет выливать.... Вобщем надо будет экспериментировать. Кстати ты при переделке салона как то центр тяжести рассчитывал? Она у тя не встанет на козу после спуска на воду? 
				__________________   | 
|   |   | 
|  17.06.2010, 09:45 | #91 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 ИМХО тут тебе не помпы а именно удлиннение на мэтр + добавка парочки продольных реданов. аля первые модели крыма 3. Такие удлинненные москвы ходють под стационарами по 20 лет, грузятся по 7-8 чел плюс бутор и на глит выходють... стука по заклепкам и соотв нареканий не слышал ни разу... Удлинненная москва по другому распределяет вес при ударе, а усиление днище реданами проще но не хуже чем тупо менять весь лист на более толстый... 
 Поршеньки с клапанами на селедке не протянут т.к. в "придонном" слое воды слишком много абразива. Однако решение есть... надо попробовать пооткренивать лодку силами экипажа - оба в крайней точке на носу и оба в крайней точке на корме, шпангоут на миделе приподнять до высоты 40мм и сделать герметичным (если есть дренажное отверстие - законопатить) и поставить по бокам от него 2 обычные помпы... тогда откачка будет легкой в 2 этапа: 1. все на носу, давим кнопку "кормовой" помпы 2. все на корме, давим кнопку носовой помпы з.ы. при этом убедиться в наличии дренажа во всех остальных шпангоутах, так чтобы вся лодка была разделена на 2 отсека... ну и кнопок сделать соотв количество и расположить в местах где будет находиться экипаж при откренивании... Востаннє редагував Sven: 17.06.2010 о 09:57. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  18.06.2010, 22:28 | #92 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Стопудово, Андрей лучше подклепать и быть уверенным, а то и 3000 ГПШ не поможет в нужный момент. Так что делай днище и  убирай нафиг свои автотримпластины.
		 | 
|   |   | 
|  27.02.2013, 16:25 | #93 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Виталий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 2 + Вихрь 30 
					Дописи: 116
				 Сказал(а) спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Доброго всем времени суток! Посетила мысль поставить на свой прог трюмную помпу(воды хоть и не много,но начинает надоедать кружкой черпать).прошу у вас совета какую поставить,так чтобы цена качество было бюджетным.в интернете вариантов масса,но хочется так сказать проверенную!
		 | 
|   |   | 
|  27.02.2013, 16:33 | #94 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25 
					Дописи: 1.599
				 Сказал(а) спасибо: 786 
		
			
				Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Вот Помпа трюмная 550GPH 12V WW-07101 Проверена в прошлом сезоне, палёт нормальный!!! Больше по мощности и не надо.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Vetal_Zp (27.02.2013)
 | 
|  28.02.2013, 22:38 | #95 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Спрошу и я.А есть такие помпы.которые в принципе выдерживают нефтепрподукты. потому как у меня Вихор.И в силу заводских недоработок,при откидке мотора по чуть чуть,но всё таки бывает попадают капли бенза.Бензин испаряеться,а вот масло как бы плёночка иногда присутствует.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 22:58 | #96 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25 
					Дописи: 1.599
				 Сказал(а) спасибо: 786 
		
			
				Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Владимир добрый Вам вечер! я думаю, что и простая помпа незначительные капли потянет. На пару лет точно хватит, а там и поменять можно за такую цену. А вообще, если немного понасиловать мозги с руками, для пущей уверенности, можно попробовать сделать из автобензонасоса такую помпу! Вот он точно выдержит.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (28.02.2013)
 | 
|  28.02.2013, 23:46 | #97 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: ........ Звідки Ви: Киев Карапь: .......... 
					Дописи: 3.307
				 Сказал(а) спасибо: 1.864 
		
			
				Поблагодарили 1.406 раз(а) в 619 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Привет Витя незначительные капли потянет но если будет бенз то все поплывет,есть горький опыт,как-то дурканул и перекрыл в в баке возд. клапан дык бенз выдавило через топливную трубку в лодку благо бенза было не много литров 5 итог нижняя часть помпы  которая  была в бензине расплавилась и стала похожа на жесткую резину.
		 Востаннє редагував morgan: 28.02.2013 о 23:47. | 
|   |   | 
|  28.02.2013, 23:57 | #98 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Виктор Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25 
					Дописи: 1.599
				 Сказал(а) спасибо: 786 
		
			
				Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Привет Саша! Вот я и подумал срукоблудить из бензонасоса! Есть в принципе помпы с металлическим импеллером, но они стоят дорого да и не наши кастрюльки они идут! А бензонасос вряд ли поплавится.
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |