|   | 
|  10.02.2010, 15:29 | #21 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Миша, а почему нет ??? Для чего то продаётся помпа отдельно, а поплавок отдельно.Я видел такую конструкцию в работе., причем она была переносная(в связи с габаритностью лодки и неровностями днища)
		 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 15:38 | #22 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Baster M + Honda 50 
					Дописи: 74
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Действительно, мне тоже кажется, что отдельно помпа и отдельно поплавок - включатель, правильнее. Во первых проще чистить (разбирать) саму помпу(в походных условиях), во вторых, кажысь дешевле (поплавок в "баркасе", около 120 грн покупал) Сигнализацию включенной помпы, себе поставил - удобно, информативно.  А вот по поводу второй помпы (аварийной), всем советовался бы задуматься серьезно. Особенно тем, кто собирается в поход по Днепру. Кто внимательно читал наш отчет, тот помнит - были претенденты и ни один.. | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 15:42 | #23 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			По поводу вышесказанного., но по идее...поплавок и помпа,должны быть почти на одном уровне,т.е стоять где то рядом...так почему не укрепить их на одной платформе ???
		 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 15:49 | #24 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Baster M + Honda 50 
					Дописи: 74
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Именно, на одной платформе - вполне! Просто пространство, не всегда это позволяет. Это в особенности касается килеватых лодок | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 15:57 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Дима, а кто сказал "не укрепить на одной..."? У меня, например, две помпы и два поплавка установлены в корме вдоль киля на одной ал. пластине   
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 16:07 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Так я об этом и говорю., а для снятия для чистки(как говорит Димон) продумать удобное крепление помпы. 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 18:09 | #29 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Во, нашёл "малюнки" по которым монтировались помпы: 1.Помпа; 2.Поплавок; 3.Пластина; 4.Линии изгиба пластины; 5.Саморезы; 6.Ось киля; 7.Дно; 8.Продольные стрингеры; 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 18:28 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Baster M + Honda 50 
					Дописи: 74
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 О! Значит получается, что у тебя что то стоит впереди, а что то сзади. Лодка, под углом, т есть больше наклонена на корму. Значит ближе к транцу - воды больше. Вот и получается, что или помпа работать будет в сухую (если помпа впереди, или автомат-выключатель раньше выключится, чем помпа откачает всю воду | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 18:30 | #31 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
					Дописи: 7.881
				 Сказал(а) спасибо: 5.785 
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			Похоже обе помпы стоят в самом низком месте кормы...а поплавки чуть выше, что исключает холостую работу помпы.
		 
				__________________ ну шо когда революция? еще скоро или обождать? | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 18:52 | #33 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. Согласен, сам об этом думал, но вариантов размещения помп в самом низком месте трюма, к сожалению, больше не придумал  ... и есть ли они(варианты) ещё? 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 18:57 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Дима Звідки Ви: Киев Карапь: Baster M + Honda 50 
					Дописи: 74
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 И оно таки у нас есть!  Все просто. Если ты на воде, то обычно нет необходимости откачивать воду до сухости, нет смысла. А если нужно, то второе положение клавиши "помпа", включает помпу принудительно, в обход "поплавка". Таким образом откачиваешь воду, визуально наблюдая, за струйкой воды.... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 19:03 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Длинномер, Мерк-40. 
					Дописи: 20.795
				 Сказал(а) спасибо: 12.616 
		
			
				Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 У меня была сначала просто помпа, теперь поставил перед ней поплавок, и сделал два режима (автомат и принудиловка). Но пока ещё не испытывал!   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 19:04 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Это понятно(и клавиша есть(влючает обе помпы))..., я спрашивал о другом варианте расположения в трюме помп и поплавков... или я чего не вкурил... 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.02.2010, 19:33 | #38 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: o Звідки Ви: B Карапь: К 
					Дописи: 4.355
				 Сказал(а) спасибо: 2.284 
		
			
				Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
			
			есть на  примете насосик  вот только  привода  нет, постоянка 12 вольт 250 Ват ? може хто знає ? Ну и старинный способ инжекции, двигайся себе , а трубочки водичку себе сосут  эти за безплатно...   | 
|   |   | 
|  10.02.2010, 19:40 | #39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Трюмная помпа. 
 Тоо Димон, и у меня точно так же...или ты имеешь в виду,что поплавки должны смотреть назад?(у меня один вперёд) 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |