![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Согласен, сам об этом думал, но вариантов размещения помп в самом низком месте трюма, к сожалению, больше не придумал ...и есть ли они(варианты) ещё?
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Baster M + Honda 50
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
|
И оно таки у нас есть! ![]() Все просто. Если ты на воде, то обычно нет необходимости откачивать воду до сухости, нет смысла. А если нужно, то второе положение клавиши "помпа", включает помпу принудительно, в обход "поплавка". Таким образом откачиваешь воду, визуально наблюдая, за струйкой воды.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
У меня была сначала просто помпа, теперь поставил перед ней поплавок, и сделал два режима (автомат и принудиловка). Но пока ещё не испытывал!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Тоо Димон, и у меня точно так же...или ты имеешь в виду,что поплавки должны смотреть назад?(у меня один вперёд)
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Чем больше разных механизмов, тем менее надежная вся система.
![]() Я наверно буду реализовывать все же свой вариант подключения авто помпы и одного поплавка для сигнализации и резервной помпой.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
При установке поплавка, чегото намудрили с подключением. При попытке завезти мотор при отключенной массе, сгорал минусовой провод. Сначала думал переделать проводку, а потом решил поставить ещё одну помпу. Вчера поставил себе вторую помпу. Теперь у меня одна помпа с поплавком всегда на автомате (провода на клемах), а вторая принудительно (через тумблер).
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
|
Это понятно(и клавиша есть(влючает обе помпы))..., я спрашивал о другом варианте расположения в трюме помп и поплавков... или я чего не вкурил...
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
есть на примете насосик вот только привода нет, постоянка 12 вольт
250 Ват ? може хто знає ? Ну и старинный способ инжекции, двигайся себе , а трубочки водичку себе сосут ![]() эти за безплатно...
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|