![]() ![]() |
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
При модернизации Прогресса-4. Хочу сделать все по правила установить огни.И тут 2 вопроса какие лучше те что по бокам или два в одном, если поставить диоды вместо лампочек. Я понимаю диодов днем не видно но днем они и ненужны!
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Если все по правилам достаточного одного кругового белого фонаря, установленного на высоте 1 м. от палубы в ДП. Все остальное можно установить, но это дополнительный расход электроэнергии. Если нравится - устанавливайте. На Прогрессе ставятся на боковинах стекла одинарные бортовые отличительные, но если топовый или белый круговой установлен не в ДП, то на носу в ДП надо ставить сдвоенный бортовой отличительный. Это как по правилам. Про лампочки или диоды - надо обеспечить видимость на расстоянии мин. для белого в 2,3 км., для зеленого/красного - 1,7 км. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Konar 777 (21.01.2012)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Как это понимать -лучше или хуже?
В правилах написано-клотик и бортовые опознавательные огни(красный и зелёный),что тут непонятного? Бортовые нужны для определения положения корпуса судна. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Konar 777 (21.01.2012)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Очевидно коллеги имели ввиду бортовые отличительные фонари отдельно стоящие или сдвоенные в одном фонаре, обсуждая что лучше или хуже.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Делаю выводы, но не понял за диоды Я так думаю диоды светят не хуже лампочек но экономия питания имеет отличия!
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Тут важно обеспечить угол видимости, для бортового отличительного он равен 112,5 градусов (от направления прямо в нос до 22,5 градусов в корму от траверза). А диод имеет очень малый угол видимости свечения, т.е. надо диоды хитрым образом расположить, чтоб перекрыть требуемый угол, иначе получится не ходовые огни а ёлка. Здесь просится сдвоенный фонарь с одной светодиодной лампочкой, которую можно подобрать от автомобилей. Есть такие с круговым расположением светодиодов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Konar 777 (21.01.2012)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
В классике, ДА, но в реале - чем далльше огни, друг от друга, тем шире и крупнее карапь, виднее каким бортом расходится, отмахиваются редко... Да и в темное время ходить аккуратно надо
. Вопреки правилам у мну 180 на 180, все видят и не задают вопросов .
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Konar 777 (22.01.2012)
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Т.е. доганяя думает, что идет навстречу. Что он еще думает - загадка!
Востаннє редагував Бывалый: 22.01.2012 о 08:32. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() ![]() Спасибо! Поржал! Только дальтоник не поймет цветов, а если водишь карабль - включай соображалку, не включаешь - ночью не ходи.
__________________
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Ну теперь загадка.
На каком из рисунков, корабль идет встречным курсом? А яхтсменам, если жить по правилам, под парусом на территории Киева, не то что ночью но и днем ходить нельзя .
__________________
Востаннє редагував popovitch: 22.01.2012 о 10:03. Причина: фотку забыл |
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Конечно второй .
А Бывалому проверку знаний устроить надо ![]() ![]() .
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 829
Сказал(а) спасибо: 514
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Ответ: Б
. Я помню что на СССР лодках стояли на 180 такие маленькие! Они никому не мешали да и видно их не было. Да и ночью лучше не ходить, а то как показывает практика постоянно какие то приключения!![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
уже не с нами
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 169 раз(а) в 56 сообщениях
|
Садитесь, два. ![]() Не бывает таких огней на судах вообще! Ну разве что один сгорел. Теперь смотрим внимательно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Прошу совета | minogin | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 9 | 29.08.2011 16:11 |
| Навигационные огни. | Andrey55 | Архив | 0 | 06.04.2011 14:22 |
| Прошу совета по выбору длинномера!!!!!!!!! | Георгий | Длинномер | 62 | 22.03.2010 11:25 |