27.11.2012, 10:24 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: To be, or not to be? Менять или не менять?
10 км.ч. разница с Хондой??? Это из серии фэнтези, редуктор то у сузы самый что не на есть грузовой, если уже хочешь больше скорость, то тогда действительно в сторону ямы надо смотреть. Но я бы оставил всё так как есть и ни игрался бы с комплектом
|
Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (27.11.2012)
|
27.11.2012, 10:36 | #22 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Менять или не менять? (90 Хонда 2008 на 90 Суза 2010)
Виталя, не занимайся чепухой.
Я вобще удивлён что ты задал такой вопрос и тут столько уже отписалось по этому поводу. Ну какой смысл в замене рабочего движка на такой-же да ещё и с доплатой в тысячу. Тем более, если у тебя действительно всего 150 моточасов, то этот двигатель ещё вобще, "целка". Я по 150 моточасов за 1 сезон бывало отхаживал. Твой вопрос был бы актуальнее при замене двигателя на скажем, даже не 100 сил, а 115. Тогда уже б действительно нужно было думать и может спрашивать совета у друзей. Лишних денег не бывает. Есть свободная тысяча - пусть будет. Вон ты ремонт уже закончил что направление денежных потоков менять собрался? Востаннє редагував Larik: 27.11.2012 о 10:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
DOK (27.11.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Суза 15 , 2-х тактная, в упаковке с гарантией. | Shuraaa | Архив | 47 | 10.02.2014 12:36 |
Суза-70 на Москву | Андрей04 | Москва-2 | 30 | 21.07.2011 14:39 |
Крым+ суза 30+ плюшка | mi-ha83 | Крым | 40 | 11.06.2011 23:01 |
Менять П2 на П4???????? | Вовчик | Прогресс | 11 | 11.12.2010 00:23 |
Когда менять масло в двигателе? | masionas | Уход за двигателем | 10 | 29.10.2010 23:12 |