![]() ![]() |
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Ты обманываешь сам себя!!! ![]() ![]() ![]() ![]()
Поставишь после первого же выхода на воду!!! 100% БЕЗ имхо!!!! ![]() ![]() ![]() Добавлено через 30 секунд
БРЕД ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Ну и я вмешаюсь, да управлять легче, курс держит - если есть деньги - однозначно ставить. Я тоже был скептиком по поводу гидравлики, пока на 60 км.ч у меня из итальянского (родной редуктор с катером шел) редуктора не вырвало трос... дальше .... полет над водой, лодка влево а я вправо и 15 минут купаний в +11 воде. Хорошо, что чека была пристегнута и жилет на месте (тобишь на мне). А вот была бы гидрааавлика, то даже при обрыве шланга в в цилиндре остается масло которое не даст резкого заворота мотора. Вот так... А еще из памяти, но это уже другие моторы и лодки, когда у меня был Нептун3 и Эвин 60й, то я за 2 дня редуктор т61 укатал, слизались звездочки, тоже не самое приятное ощущение... Так что если есть возможность, лучше иметь запас - он на воде не лишний.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Здается мне пры обрыве гидрошланга произойдет тоже самое. На первых газелях (соболях) люди чуть непереворачивались (авто кидало в сторону). Житкость имеет свойство быстро перетикать и вытекать. Просто гидравлика легше на руки и надежнее. Все ИМХО. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.04.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Да тут и разговор не о чем
![]() Хочешь чувствовать за рулем любимой лодочки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А ты себе поставил?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Рома, да масло как и любая жидкость вытекает, но вцилиндре стоят клапана которые не дают возможность ему вытекать самотеком и как я уже говорил, пока оно вытечет, даже под действием кавитационной нагрузки мотора у тебя будет мнооооого времени остановить катер, а не катастрофа за 1 сек.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Спорить небуду но по логике клапана перепускные должны стоять в рулевом. А может их там вобще нету (если рулевое двухконтурное). Туда давление, а с другой стороны вакуум, так и гоняем жидкость. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Антон не говори ерунды, в рабочем цилиндре нету никаких клапанов, в рулевой помпе есть. Добавлено через 45 секунд
Так телефон знаешь, чего набрать не можешь. Наберу.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (03.04.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПродаюTELEFLEX HK4200A BAYSTAR HDY STEERING KIT Гидроусилитель. | Walentin | Архив | 1 | 07.08.2012 12:47 |
Гидроусилитель на bayliner | Bicho7777 | Архив | 0 | 17.06.2011 22:17 |