Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Понтоны и плавдачи

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.10.2010, 15:50   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

придется делать выносной транец. А дистанция по любому, иначе я ничего не увижу спереди.
А вот мотор какой лучше искать 4х или 2хтактный? "хтактный вроде должен быть легче, а 4х тише и масло не нужно мешать...
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 16:55   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

ну 2х легче тоисть проще тягать и менее прихотливый ну и ценник пониже....
4х тактный тяжелее (я свою 15шку сам на танец неповешу да и неперенесу)... + надо масло минять каждый год.... харанить и перевозить только на одном боку и тп и тд....

чесно говоря даже незнаю что луче в данном случии.... я тут несоветчик так как по 2х тактным ПЛМам опыт маленький....

ЗЫ: себе я докатку буду брать 2х тактную.... но мне надо 3,3 и лежать он в рундуке будет... поэтому у меня вопрос о 4х тактах даже несотит.....
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 17:45   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
придется делать выносной транец. А дистанция по любому, иначе я ничего не увижу спереди.
А вот мотор какой лучше искать 4х или 2хтактный? "хтактный вроде должен быть легче, а 4х тише и масло не нужно мешать..

как всегда хочется всего сразу... без четкого понимания зачем

Плавдача это не корабль... это все таки плавдача, расчитанная на то чтобы однажды ясным днем выйти с ропа, проехать до места стоянки и там осесть на неделю - месяц. Ходить на ней как на катере в походы одного дня или каждые выходные это маразм причем опасный.
К плавдаче в обязательном порядке должен прилагаться тузик для того чтобы не сидеть на ней как еж а заниматься приятным времяпровождением аля рыбалка, за водкой, подобрать гостей с коренного берега, сьездить в гости к дружбанам на соседний остров итд.

Тузик это или гандон от 3.6м с плм 15лс 2т или кастрюля аля Прогресс с все тем же плм (не забываем, что тузик это не кусок дюраля над которым поиздевались тюнингаторы за 6к у.е., а голый корпус лодки с двумя лавками , полом из рейки и штатным транцем, например П2 под 15лс глиссирует с двумя тушками по центнеру и авоськой бухла со скоростью 28кмч)....

Поэтому городить выносной транец на плавдаче чтобы вешать туда что либо мощностью более 2лс да еще с дистанцией имхо полная глупость, задачи которые можно возложить на такую докатку с гораздо большим успехом выполнит тузик!

Про докатку - на самоходной плавдаче 11м она должна выполнять функцию эффективной подрульки, максимум - в полный штиль передвинуться на расстояние до 1км... имхо для этого достаточно любого 2лс 2т который можно разворачивать на 360 градусов + два транца один на носу один на корме, можно один транец (сьемный) и два крепления на него (чтоб прикручивать двумя барашками М10)
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2010, 18:30   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

у товарища есть пвх с мотором о двух кобылках...вот если он меня на шнурке потянет, значит так тому и быть - не буду искать мощный. Но в принципе я рассматривал дополнительный плм чисто для аварийной ситуации, типа - вышожу я случайно на форватер, а сзади баржа спускается по течению...а за двести метров до баржи у меня вдруг мышь топливопровод перегрызла (сволочь конечно...а баржа то за 200 метров уже ничего не видит...и криков моих тоже не слышет...а быть участником передачи "чрезвычайные ситуации" я не хочу...вот и хотелось бы быстренько завестись на плме и даже в небольшой ветер спокойно убраться...
Описанная ситуация не выдуманная, а имела быть место со мной при выходе на шверт-борте из крейсерского клуба погулять...я понимаю, что по правилам малое безмоторное судно даже вроде имеет преимущество,но...проблемы слепоты слона - это уже не его проблемы, при его то весе
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 00:30   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Цитата:
у товарища есть пвх с мотором о двух кобылках...вот если он меня на шнурке потянет

2шка по быстрому а главное если против ветра (особенно если боковой) НЕ ПОТЯНЕТ ! т.е. как писалось выше что на гандоне что на выносном транце для оперативного маневрирования нужно 10-15лс, другое дело что 15лс на выносном транце это выброшенные деньги (в первую очередь на троса, коммандер и проч цацки которые при размере дачи затянут на цену мотора) т.к. она весь сезон будет или лежать в рундуке или висеть без дела, что сказывается на скорости первого запуска (а он всегда аварийный бо баржа блин накатывается а мы заглохли), в то время как 15шка на тузике (а тузик то все равно придется иметь и пользовать) это возможность завести и использовать практически мгновенно.

З.Ы. Имхо тузик с 2шкой это не вариант для плавдачи т.к. не позволяет перемещаться на глиссере, такой тузик можно токо за смертью посылать а не за уотткой бо на обратном пути он может и не найти "базу"
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2010, 09:53   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

добавлю что висяций мотор на транце который незаводился 2 месяца.... можно еще сразу незапуститься..... а вот на тузике где мотор юзаеться регулярно думаю проблем небудет
__________________
Длиномер ПЛМ (Подвесной лодочный мотор) Mercury 15 BigFoot 4t

NovellUA
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2011, 15:53   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Идеи по насыщению плавдачи

Вадим, столько разговоров о твоей пладаче, а фотку её никто не видел.
Я помню на ОРМ ты размещал фотки но сейчас найти не могу...
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Плавдачи oleh Понтоны и плавдачи 173 15.03.2021 17:55


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0