Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Нужен совет по лафету (http://forum.fregat.club/прицепы/22794-нужен-совет-по-лафету.html)

exceptional 04.09.2017 00:07

Нужен совет по лафету
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, интересует 1 лафет на 2 лодки казанка 1 и казанка 5. Я так понимаю что скорее всего мне нужен лафет на который встанет казанка 1 и на этом же лафете я смогу перевозить казанку 5. (как по мне вся проблема в ширине лодок) Или есть какие то нюансы?
Спасибо

Влад 04.09.2017 05:44

re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від exceptional (Допис 495715)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, интересует 1 лафет на 2 лодки казанка 1 и казанка 5. Я так понимаю что скорее всего мне нужен лафет на который встанет казанка 1 и на этом же лафете я смогу перевозить казанку 5. (как по мне вся проблема в ширине лодок) Или есть какие то нюансы?
Спасибо

Наоборот. Лафет нужен под Казанку5, а на него можно втулить и другую лодку.

exceptional 04.09.2017 14:14

re: Нужен совет по лафету
 
Но казанка 1 гораздо уже, мне кажется она на проваливаться будет. Нет?

БАКЕНН 04.09.2017 14:29

re: Нужен совет по лафету
 
Ложементы на лафете как правило имеют возможность перестановки как по ширине так и по высоте

Vovan 04.09.2017 14:31

re: Нужен совет по лафету
 
есть прицепы с ложементами которые регулируются по ширине и высоте, под любой корпус лодки.

Deniz76 04.09.2017 16:05

re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 495726)
Наоборот. Лафет нужен под Казанку5, а на него можно втулить и другую лодку.

100500! У меня лафет изначально был под 1 казанку. На нем последние 4 сезона прекрасно себя чухает Ю-2 сейчас. Прогрессы 2, 4 и К-5 тоже нормально стоят - проверено!!!
Лаги в сторону не двигал ни на полшишечки. Двигал только носоприемник т.к. Ю-2 короче. В случае К1 + К5 думаю и этого не понадобится.

exceptional 04.09.2017 19:15

Re: Нужен совет по лафету
 
На что обращать внимание при выборе?

Кацан 04.09.2017 20:42

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від exceptional (Допис 495810)
На что обращать внимание при выборе?

На ось!
Ось должна быть торсионная и на 1350кг. Дабы иметь запас прочночти на дороге. Независимо ит того какая лодка будет потом.

Почему 1350¿ ? ¿
Предположим лодка весит 450кг с шмотками АКБ и горючкой, двигатель 150. Сам лафет 250кг. Итого 850кг. Належачих полицейских, ямах и ухабах нагрузки возростает с геометрической прогрессией скорости. Ну и учитываем центробежную силу, при повороте вправо, на левое колесо нагрузка увеличивается на процентов 30ть.

Знаю случаи, когда люди ехали ловить рыбу а получали полноценный секс, начиная с поисков колеса со ступицей в пшенице и онлайн покупкой оси на перова и доставкой новой оси в страхолесье , замена, удовольствие от проделанной работы и отсутствие желания ловить из-за отсутствия сил.

И хорохо когда в таких случаях Бог берет баблом и нервами.

Удачного выбора.

Гена 04.09.2017 23:01

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 495822)
На ось!
Ось должна быть торсионная и на 1350кг. Дабы иметь запас прочночти на дороге. Независимо ит того какая лодка будет потом.

Почему 1350¿ ? ¿
Предположим лодка весит 450кг с шмотками АКБ и горючкой, двигатель 150. Сам лафет 250кг. Итого 850кг. Належачих полицейских, ямах и ухабах нагрузки возростает с геометрической прогрессией скорости. Ну и учитываем центробежную силу, при повороте вправо, на левое колесо нагрузка увеличивается на процентов 30ть.

Знаю случаи, когда люди ехали ловить рыбу а получали полноценный секс, начиная с поисков колеса со ступицей в пшенице и онлайн покупкой оси на перова и доставкой новой оси в страхолесье , замена, удовольствие от проделанной работы и отсутствие желания ловить из-за отсутствия сил.

И хорохо когда в таких случаях Бог берет баблом и нервами.

Удачного выбора.

Толик ты как всегда перебарщиваешь.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 04.09.2017 23:21

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 495822)
На ось!
Ось должна быть....

Знаю случаи, когда люди ехали ловить рыбу а получали полноценный секс, начиная с поисков колеса со ступицей в пшенице и онлайн покупкой оси на перова и доставкой новой оси в страхолесье , замена, удовольствие от проделанной работы и отсутствие желания ловить из-за отсутствия сил.

И хорохо когда в таких случаях Бог берет баблом и нервами.

Удачного выбора.

А вот чтоб всего этого НЕ иметь, подвеска должна быть рессорной! На Коротких АЛКОвских рессорах. И тут пофиг, что и как с дорогой...
:russian:

Gosha-09 04.09.2017 23:43

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 495845)
А вот чтоб всего этого НЕ иметь, подвеска должна быть рессорной! На Коротких АЛКОвских рессорах. И тут пофиг, что и как с дорогой...
:russian:

100 % согласен , особенно по нашим дорогам.

sergey71 04.09.2017 23:51

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 495845)
А вот чтоб всего этого НЕ иметь, подвеска должна быть рессорной! На Коротких АЛКОвских рессорах.

Рессора более ремонтопригодна в отличие от торсиона. Но на двухосном прицепе торсион даст компактное размещение осей.

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ 05.09.2017 00:40

Re: Нужен совет по лафету
 
А зачем для "КОЗ" двухосный прицеп?

БАКЕНН 05.09.2017 00:50

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 495822)
На ось!
Ось должна быть торсионная и на 1350кг. Дабы иметь запас прочночти на дороге. Независимо ит того какая лодка будет потом.

Почему 1350¿ ? ¿
Предположим лодка весит 450кг с шмотками АКБ и горючкой, двигатель 150. Сам лафет 250кг. Итого 850кг. Належачих полицейских, ямах и ухабах нагрузки возростает с геометрической прогрессией скорости. Ну и учитываем центробежную силу, при повороте вправо, на левое колесо нагрузка увеличивается на процентов 30ть.

Знаю случаи, когда люди ехали ловить рыбу а получали полноценный секс, начиная с поисков колеса со ступицей в пшенице и онлайн покупкой оси на перова и доставкой новой оси в страхолесье , замена, удовольствие от проделанной работы и отсутствие желания ловить из-за отсутствия сил.

И хорохо когда в таких случаях Бог берет баблом и нервами.

Удачного выбора.

Если под казанку засунуть такую ось то заклепки повыскакивают от наших дорог :nizia:

exceptional 05.09.2017 02:06

Re: Нужен совет по лафету
 
Спасибо за советы. Может какие лафеты можете порекомендовать?

sergey71 05.09.2017 08:08

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (Допис 495853)
А зачем для "КОЗ" двухосный прицеп?

Это в общем имел ввиду.Конечно для легкой лодки одна ось.

alien84 05.09.2017 09:04

Re: Нужен совет по лафету
 
сер бастер №1, кияшко№2 и потом поцепочке белая церковь ......

Andrey77 14.09.2017 09:52

Re: Нужен совет по лафету
 
Себе взял недавно бастеровский лафет который построен ими под 505й Финвал.
На него водрузил Прогресс 4, регулировки заняли часа полтора с одним подемом и сбросом катера. Можно и не сбрасывать а все отрегулировать с помощью обыкновенного автомобильного домкрата, киянки, двух ключей на 17 и еще бвух на а 19. Лафет в принципе хороший но страдает культура производства - кое где не ровные резы турбинкой и потом не обработанные места резов имеют очень острые кромки (я порезался при регулировки лафера). Как по мне то можно было бы и. Мазать домкраты на ложиментах при передаче лафета клиенту, пришлось смазывать самому, ну и, опять же, как по мне то было бы не плохо еще и вместо передних опор ложиментов поставить тоже домкраты, но то такое либо выточить их самому либо купить у произодителя можно, так же думаю что и сразу при заказе лафета можно как опцию заказать.
Еще, производитель категорически не соблюдает сроки выполнения заказа, задержки недели на три.
Так же смотрите чтобы при передаче вам лафета сертификат соответствия был годен именно на момент производства лафета а так же на момент постановки лафета на учет в МРЭО, иначе вам откажут в его регистрации.
По трассе он идет четко за машиной, хороший дорожный просвет у него, подем спуск катера на него действительно не составляет труда и легко производится водиночку.
Вобщем по пяти бальной шкале твердая четверка из-за вышеперечисленного.

exceptional 14.09.2017 19:52

Re: Нужен совет по лафету
 
Смотрел я на новые цены лафетов, и понял что буду искать б.у. уже зарегистрированный в мрэо. (Чтобы потом лишних вопросов не было)

alien84 15.09.2017 08:52

Re: Нужен совет по лафету
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 496779)
Себе взял недавно бастеровский лафет который построен ими под 505й Финвал.
На него водрузил Прогресс 4, регулировки заняли часа полтора с одним подемом и сбросом катера. Можно и не сбрасывать а все отрегулировать с помощью обыкновенного автомобильного домкрата, киянки, двух ключей на 17 и еще бвух на а 19. Лафет в принципе хороший но страдает культура производства - кое где не ровные резы турбинкой и потом не обработанные места резов имеют очень острые кромки (я порезался при регулировки лафера). Как по мне то можно было бы и. Мазать домкраты на ложиментах при передаче лафета клиенту, пришлось смазывать самому, ну и, опять же, как по мне то было бы не плохо еще и вместо передних опор ложиментов поставить тоже домкраты, но то такое либо выточить их самому либо купить у произодителя можно, так же думаю что и сразу при заказе лафета можно как опцию заказать.
Еще, производитель категорически не соблюдает сроки выполнения заказа, задержки недели на три.
Так же смотрите чтобы при передаче вам лафета сертификат соответствия был годен именно на момент производства лафета а так же на момент постановки лафета на учет в МРЭО, иначе вам откажут в его регистрации.
По трассе он идет четко за машиной, хороший дорожный просвет у него, подем спуск катера на него действительно не составляет труда и легко производится водиночку.
Вобщем по пяти бальной шкале твердая четверка из-за вышеперечисленного.

могу подтвердить все сказанное выше , все теже нюансы . единственное с регистрацией мы скинули на мыло копии наших доков производителю , и забрали на почте лафет уже с номерами на нас ( по моему 1200грн весной обошлась регистация)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:51.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0