![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Вот истинные слова но Шура, пару см сдвига оси не поможет, скажу по опыту, что минимум 20-30 см надо будет сдвигать.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Aqua-Star 330 + Suzuki 2,5
Дописи: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
ну вот, так как остался без работы
![]() на днях займусь передвижением лодки на ХХ сантиметров назад. о результатах обязательно сообщю. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Не спешите пока ничего передвигать. Не сильно заморачивайтесь с макс нагрузкой на шар. Проверьте как себя ведет прицеп при транспортировке. Вполне возможно (из практики) что уменьшив нагрузку на шар получите не хилую раскачку и дискомфорт при транспортировке.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
А теперь, если не лень, попробуйте уменьшить нагрузку на шар где то до 10-20-30кг и потом поделитесь впечатлением. Чтобы на дальнейшее никто из наших форумчан никому не давал "дельных" теоретических советов. У меня более менее нормально начал вести себя прицеп после 45кг а отлично при 53кг. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
А у меня отлично себя вёл лафет при нагрузке на шар в 5 кг. И в любой гараж сам заталкивал. А когда нагрузка на шар 30 кг и более, очень сложно колесом маневровым лавировать. И если лафет начинает расскачивать задницу машины. то тут не лафет винить нуно, а задние амортики машины.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Большую роль играет суммарная масса прицепа. Потому как если там например 2 тонны и нагрузка на шар 5 кг то уверен что далеко не уедешь! Но наверное соглашусь что для Немана 55кг многовато. Но меньше 25-ти делать в любом случае не советую
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
| Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |