![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Большую роль играет суммарная масса прицепа. Потому как если там например 2 тонны и нагрузка на шар 5 кг то уверен что далеко не уедешь! Но наверное соглашусь что для Немана 55кг многовато. Но меньше 25-ти делать в любом случае не советую
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Можно делать нагрузку 3-5 % от полной массы прицепа - насколько я помню инструкция к авто так и рекомендует
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Саша, вроде мы тут не Бай на 2-х осном лафете обсуждаем, а немного другую лодочку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Да по барабану какую лодку Мы обсуждаем, я вел к тому что под каждый лафет и лодку надо так подбирать нагрузку на шар, что бы в спарке с авто было комфортно рулить, без продольных и поперечных колебаний. На кой черт такие рекомендации, если при их выполнении тебя по дороге торбит, и не знаеш как машину на дороге удержать. Как то с Амигой тащили к себе на Киев с Илльичевска лодочку двух а с учетом мостика то трехэтажную, так вот на шар нам ее ставили КАРОЙ. Нагрузка чувствовалась, но дискомфорта от неадекватного поведения прицепа НЕБЫЛО. Прикидаю в каком положении зависли бы мы на первой выбоине, если бы прислушивались к рекомендациям "теоретиков" с нагрузкой 5-120 кг на шар
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Да и какой машиной тащили ту лодочку? Не меньше крузака, а я имел в виду конкретный случай. Не спорю, под каждую машину нужна своя нагрузка на шар, но карой по моему это перебор(сли там не выходит за допустимый для крузака 120 кг на шар). И ещё - а что, при работе подвески меняется центр тяжести лафета ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Вспомнил, Нива была, энто точно. Правда вместо маневрового колесика ![]() ![]() (Без обид, просто шютка)
И как сейчас поведение на дороге? Если также хорошо как и было то можна еще назад сдвигать, правда там у Вас уже с фонарями проблемка нарисовывается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
aleksandr0lysenko (22.07.2011)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Крузак это крузак, прадо это прадо. Толик, если озвучишь машинку, то в каталоге гляну её нагрузку на шар, но мне кажется меньше там 200 кг не будет. Ну и собсно что требовалось доказать - даж крузак не потянул ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Можно на ты. я не такой старый. Можно и рассмотреть чего бы и нет. Мож для себя чего нового научусь, мож я в чём не прав. Но рычаг торссиона при загрузке и нагрузк динамической перносит цнтр тяжести лафета ( на какие то неполные см) вперёд, увеличивая нагрузку на шар. Или не прав. рессорный лафт тож работает по принципу увеличения нагрузки на шар 0 рессора спереди закреплена на неподвижном шкворне. а серьга играет сзади и рссора распрямляясь опять же увеличивает нагрузку на шар. опять же на какие то см. И поэтому нагрузка на шар никогда не становится положительной. Так как лафет может расскачивать машину?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Гена, на одни и те же вещи мы имеем разные точки зрения. Отстаивая свою умозаключения я автоматом отвергаю твои. Собеседника в споре я рассматриваю и как личность и как своеобразную точку зрения, по этому на Вы. В споре есть два варианта доказать свою правоту: 1 (Пидарастический) надавить на личность (аля мурлорд). Например, доказывая свою правоту Вы в предложении пропускаете зпт, или еще хуже опечатку в слове. И даже если Вы правы то Я в свою очередь указываю тебе на ошибки правописания и говорю что если ТЫ не в состоянии правильно писать то и правильно рассуждать также не можете и все соответственно тобой написанное есть чушь, и спорить больше не хочу ну и т.д. 2 (Логический) Вам просто на примерах, цифрах, пальцах ... доказывают что Вы в чем то заблуждаетесь Принимая аргументы собеседника, ты как личность признаешь свою ошибку, умнееш, то есть как личность готовая учится и признавать свои ошибки опять заслуживаеш обращения на ВЫ. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Вот как раз возникающая положительная нагрузка на шар переходящая в отрицательную и раскачивает машину. А может сложить или перевернуть. Итак определим термины: (-)отрицательная нагрузка-это нагрузка когда прицеп прижимает зад машины (+)положительная нагрузка-это нагрузка когда прицеп подымает зад машины Небольшая скорость, преодолевая бугор, машина пошла на спуск а прицеп только на подьем возникла положительная нагрузка, так как машину лафет будет приподымать. А вот когда уже лафет пойдет с бугра резко увеличится отрицательная нагрузка и машину качнет не хило. Вывод: все таки положительная нагрузка на шар бывает. Теперь посмотрим что происходит на скорости на неровной дороге. Авто влетает в колдобину а прицеп идет еще по ровной дороге возникает + нагрузка за счет чего увеличивается ход подвески потом лафет в колдобину и резко возникает -нагрузка которая нехило качнет авто, потому как увеличится амплитуда хода задней оси. Теперь та же ситуация но при торможении. Надеюсь не секрет что эффективность тормозов практически каждой машины 70% передок и 30% задняя ось и при загрузке пропорции меняются. Когда возникнет большая + нагрузка мы просто теряем около 30% эффективности тормозов (не слабо). Потом все перерастает в -нагрузку и делители тормозов перекидают на заднюю ось большее усилие на торможение, короче еще больше теряем в эффективности торможении (кто сомневается пусть попробует пустым разогнаться и затормозить исправным ручником когда все 100% только на заднюю ось )Та же ситуация, но уже при прохождении поворота чревата "ножницами" или кюветом. Я, лично для себя, сделал вывод надо увеличивать экспериментальным путем нагрузку на шар до тех пор пока прицеп не пойдет с авто как одно целое. Если не получается то надо менять или авто или лафет с лодкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Вы представляете, если на корму, к примеру, ланоса, подвесить 120 кг (крайняя точка) + еще какая-то загрузка автомобиля... это явно перебор... управляемость зависит во много от аэродинамики... если все "гладенько", без лишних уступов, то и управление будет хорошим, а если же кирпичи, плиты ЖБ торчат, это уже другое дело... з.ы. практики вождения с прицепами не много, чисто никому не нужная теоретика
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
| Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |