![]() |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=12003 http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=12004 |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
БОНДЫК, амортизаторов нет?
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
но это не точно (с) |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
БОНДЫК, да у меня даже есть транспортное средство на торсионах )) Но с амортами, конечно.
На первой странице амортизаторы упоминают и я думаю не зря. Они, как раз, и призваны колебания в тепло переводить. А здесь их нет, то есть колебания затухают долго, выше вероятность возникновения резонансов, то есть раскачки. Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей? |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
У меня прицеп, кемпер, с торсионной подвеской, но амортизаторы никто не отменял, они есть.
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Да я лафетом обычно и не гоняю, но 90 очень грустно ехать, зная, что тебя нет даже20км. запаса для обгона:-C Поэтому буду его мучать!:-)):-)):-)) |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Андрей,
Подвинь тележку так что бы нагрузка на шар была около 70кил. Это просто сделать, и если что вернуть назад можно будет. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Для тех кому хочется проще решить вопрос.
Замковое устройство-стабилизатор AKS 1300, стабилизатор AKS 1300, купить, продажа (Киев, Украина) |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!! Добавлено через 5 минут Цитата:
Там установлены "тормозные колодки", которые сопротивляются вертикальному проворачиванию замка. Вот только не дешевое устройство. И потом еще регулярно "колодки" менять. Которые тоже не дешевые. P.S. У меня последний дом был оснащен подобной хренью. От расколбаса не спасает. Хотя и уменьшает его. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
П.С. Тяжелые прицепы и дома не тягал, так, мысли в слух :*-)%* |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Имхо, неправильная развесовка комплекта, легкий алюминиевый бастер, тяжелый подвесной мотор на транце, там же скорее всего и аккум с баком. Основной вес вообще может приходиться даже не на ось, а назад за нее. В идеале для такого веса дышло не должно подниматься руками. Тащил 1800 кг одноосный прицеп, с горок на одесской трассе бывало и 115-120 км\ч, расколбаса не было.
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Не буду рисовать кинетическу схему.В двух словах:вертикальная составляющая от амортов улучшает и контролирует сцепление с дорогой.Соответственно горизонтальной составляющей расколбаса будет труднее сдвинуть колесо спути истинного:-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010