Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прицепы (http://forum.fregat.club/прицепы/)
-   -   Лафет уходит в "расколбас" (http://forum.fregat.club/прицепы/27197-лафет-уходит-в-расколбас.html)

БОНДЫК 02.10.2020 08:44

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від popovitch (Допис 574083)
Скинь фото подвески.

Подвеска представляет собой - два торсиона сваренные между собой в раму, а потом через стремянки подвешена у основной раме лафета. Сегодня поеду на сто подниму, померяю, за одно и смещу центр тяжести назад.


http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=12003

http://forum.fregat.club/picture.php...ictureid=12004

friggy 02.10.2020 10:04

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
БОНДЫК, амортизаторов нет?

den380 02.10.2020 10:15

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 574135)
...за одно и смещу центр тяжести назад.

я бы, все таки, смещал центр тяжести вперед, путем спещения рамы с подвеской назад.
но это не точно (с)

БОНДЫК 02.10.2020 10:32

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 574140)
БОНДЫК, амортизаторов нет?

Нет, торсионы.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від den380 (Допис 574143)
я бы, все таки, смещал центр тяжести вперед, путем смещения рамы с подвеской назад.
но это не точно (с)

Не правильно написал, центр тяжести вперед, ну а раму с торсионами само-собой назад.

ANRI-72 02.10.2020 10:46

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 574135)
Сегодня поеду на сто подниму, померяю,

Если подвеска сварена в тележку то достаточно проверить диагонали подвески-тележки

БОНДЫК 02.10.2020 10:48

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 574147)
Если подвеска сварена в тележку то достаточно проверить диагонали подвески-тележки

Это и имел ввиду:smuschenie:

friggy 02.10.2020 10:52

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від БОНДЫК (Допис 574145)
Нет, торсионы

Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?

БОНДЫК 02.10.2020 10:57

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 574149)
Так торсион это, по идее, просто такой вид пружины, которая на скручивание работает. А амортизатор должен колебания поглощать. В случае с рессорами часть энергии при колебаниях рассеивается на трение между листами рессоры, а тут какой элемент выполняет роль поглотителя колебаний?


Цитата:

Принцип работы торсионной подвески Торсионная подвеска работает аналогично пружинной, рессорной или пневматической. В качестве пружинного элемента выступает стальной стержень – торсион. При работе подвески на торсион передается усилие от несущего рычага, заставляющее стержень скручиваться до определенного предела. После этого упругий элемент возвращается в исходное состояние, выравнивая и положение рычага.
https://www.youtube.com/watch?v=n4VT...ture=emb_title


милка 1970 02.10.2020 11:27

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.

sonor@ua.fm 02.10.2020 11:29

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від милка 1970 (Допис 574152)
Торсіонна підвіска використовується в багатьох марках авто,але там завжди присутні амортизатори.У мене на лафеті для перевозки авто також торсіонни і є амортизатори.Я думаю вони скоріш виконують функцію стабілізації,щоб зменшити ударні та остаточні коливання.

У меня было два лафета на торсионах и ни в одном амортизаторов не было.
На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно.

friggy 02.10.2020 11:41

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
БОНДЫК, да у меня даже есть транспортное средство на торсионах )) Но с амортами, конечно.
На первой странице амортизаторы упоминают и я думаю не зря. Они, как раз, и призваны колебания в тепло переводить. А здесь их нет, то есть колебания затухают долго, выше вероятность возникновения резонансов, то есть раскачки.

Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?

yya-Юра 02.10.2020 12:02

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
У меня прицеп, кемпер, с торсионной подвеской, но амортизаторы никто не отменял, они есть.

БОНДЫК 02.10.2020 12:13

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 574154)
БОНДЫК
но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?

Как вариант....:nytik::'(:nytik::'(:nytik::'(
Да я лафетом обычно и не гоняю, но 90 очень грустно ехать, зная, что тебя нет даже20км. запаса для обгона:-C
Поэтому буду его мучать!:-)):-)):-))

Denis_gl 02.10.2020 14:54

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Андрей,
Подвинь тележку так что бы нагрузка на шар была около 70кил.
Это просто сделать, и если что вернуть назад можно будет.

Shel 02.10.2020 15:46

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Это я к чему? Увеличить нагрузку на шар, все проверить, это хорошо, но может быть этот прицеп просто конструктивно не предназначен для высоких скоростей?
Везли с Stp когда-то из Киева Umc 600 каютный с 115 л.с. на 2 осном торсионнном без амортизаторов прицепе.Получили штраф за превышение на трассе :neznayu:... Ничего не виляло...

Руслан 35 02.10.2020 16:09

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Для тех кому хочется проще решить вопрос.
Замковое устройство-стабилизатор AKS 1300, стабилизатор AKS 1300, купить, продажа (Киев, Украина)

stp 02.10.2020 16:17

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 574153)
На поперечный расколбас прицепа амортизаторы никак не влияют, или влияют, но очень незначительно.

КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 574173)

Кстати да. Помогает эта хрень.
Там установлены "тормозные колодки", которые сопротивляются вертикальному проворачиванию замка.
Вот только не дешевое устройство.
И потом еще регулярно "колодки" менять.
Которые тоже не дешевые.

P.S. У меня последний дом был оснащен подобной хренью.
От расколбаса не спасает. Хотя и уменьшает его.

sonor@ua.fm 02.10.2020 19:35

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 574174)
КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.
Амортизаторы как раз и гасят расколбас!!!

Амортизаторы работают по вертикали (вверх-вниз), а расколбас по горизонтали (влево-вправо). Как они при таком помогут?
П.С.
Тяжелые прицепы и дома не тягал, так, мысли в слух :*-)%*

Varyagg 02.10.2020 19:45

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Имхо, неправильная развесовка комплекта, легкий алюминиевый бастер, тяжелый подвесной мотор на транце, там же скорее всего и аккум с баком. Основной вес вообще может приходиться даже не на ось, а назад за нее. В идеале для такого веса дышло не должно подниматься руками. Тащил 1800 кг одноосный прицеп, с горок на одесской трассе бывало и 115-120 км\ч, расколбаса не было.

ANRI-72 02.10.2020 19:48

Re: Лафет уходит в "расколбас"
 
Не буду рисовать кинетическу схему.В двух словах:вертикальная составляющая от амортов улучшает и контролирует сцепление с дорогой.Соответственно горизонтальной составляющей расколбаса будет труднее сдвинуть колесо спути истинного:-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0