![]() |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Якщо можна моя думка. Якщо без амортизаторів,то лафет має бути ідеально збалансований під конкретний корабель. При відсутності амотризаторів,виду ,,різносортності,, наших доріг .То на підвісь діють різного ступеня поштовхи,які по суті і мають амотризувати,амотизатори. Якщо з однієї сторони поштовх,буде сильнішим. То в протилежну сторону,буде більший крен.При цьому,появляється бокова інерція,так як змінюється центр ваги. Тому буде в ту сторону,зміщення. Ще думаю треба , враховувати викривлення шин,при боковій інерції. І на мою думку ,саме ці коливання,розхитують комплект. Амортизатори,мають виправити ,ситуацію. Можливо ,що перегружені торсіони. Або перевищена вага штатна. Тому торсіони,з трудом справляються,з коливанням.Ну така от думка.
Такий відос.Думаю треба збалансувати комплект. Я так думаю що,таки центр ваги ,має бути по середині підвіски. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Кроме нагрузки на шар, хорошо бы проверить еще фаркоп: строго ли по центру он стоит, и дышло прицепа. Если дышло или фаркоп будут смещены от центра от расколбаса не избавитесь. Проверить можно и на пустом лафете - цепляете пустой лафет за машиной и разгоняетесь, если сзади слышны стуки и прицеп скачет как тузик на привязи - то надо проверять геометрию.
Достаточно простой веревки и пробить диагонали от дышла до осей. на авто от шара фаркопа до точек крепления колес. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
https://www.forestriverforums.com/fo...2zYvQV0QEoF91A
Добавлено через 3 минуты Не перегружены торсионы? Какая грузоподъемность оси? Добавлено через 8 минут На сколько понял из забугорных форумов,не ставят амортики на торсионы, потому что у них почти инерции нет, конструктивно они такие из за резиновых шнуров которые работают в обе стороны, на отрыв и прижатие. Но если ось перегружена или резина "уставшая" то возникает болтанка. Бои между торсионщиками и кастомайзерами-установщиками амортиков идут не кислые:-)) |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
В нас колись був випадок. Камрі 40 після 100 виляла по дорозі як хотіла до 100 все чудово. Всього навсього не правильно було зроблене сходження задніх коліс.
Імхо ударів з боку по колесам не було? Тре чітко перевірити сходження коліс на лафеті. ПС мій одноосний шо пустий шо з лодкою шо 100 шо 140 їде ззаду як прив'язаний. А товариш їбався їбався доки торсіон не поміняв. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Докладываю!:happy:
Перед дольней дорогой 1800км. в два конца, как и говорил заехал на сто. Все детально перемеряли, сами оси (торсионы) ровные, относительно центра лафета стоят идеально, колеса пере балансировал, давление в шинах поднял с 2,8 до 3,2 , выехал скорость 100км\ч болтает>:o>:o>:o Все стало ясно по любому двигать либо лодку либо торсионную площадку. Разворот заезжаю на базу посчитал количество стремянок которые нужно открутить на торсионной площадке, а к ним еще и к тому с 2010года ни кто не притрагивался и мне стало плохо%-}%-}%-} Прохожу мимо носа лодки и в глаза попадается гусак (упор) его можно сдвинуть на 5 см, но понимаю, что это ни чего не решит, двигаю! Пока отпускаю стремянки( монотонная дурная робота) рассматриваю конструкцию гусака и доходит до меня, что два реза болгарки квадрата 50 на 100 и один сварочный шов закрывает еще +\- 10-20см. Благо я в огромном метало цеху одного известного форумчанина:friends::friends::friends: 20 минут роботы и вуаля лодка подвинута вперед на 26 сантиметров. Не знаю какая конечно получилась нагрузка на шар, но я даже на миллиметр, двумя руками не могу ее оторвать от земли.:smuschenie::smuschenie::smuschenie: НО! Результат на лицо, по дороге ехал 100-120 свободно, уверенно!!! Пару зар остонавливался проверял ступицы - холодные!:ok::ok::ok: А раз заговорился с друзьями глядь на спидометр=-O 145 и при чем очень уверенно, я даже специально скинул до 130 и машину немного качнул, что бы понимать для себя начнется расколбас или нет. НЕТ!:giveheart::giveheart::giveheart: Всем спасибо за советы и рассказы. Ну и это...... заходите если шо!:garmonist::garmonist::garmonist::garmonist: |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Если до 120кг - то ничего не делать |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Цитата:
Тебя же точность плюс минус пару килограмм устроит. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Там весы накрученные:-P
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Недавно занимался такой точно тягомотиной , использовал напольные весы :ok:
|
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
Тебе хватит. Даже машину откатывать не надо. |
Re: Лафет уходит в "расколбас"
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010