![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() Позволю себе комментарий. Резина с индексом С дает владельцу лафета или прицепа еще одно преимущество - возможность накачивать ее до 3 атм. А это дает больше шансов доехать и не повредить диски в текущих реалиях наших дорог... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Очевидно вы просто никогда не ездили на резине накачанной до 3атм. Езда становится очень жесткой и разбивается все что плохо прикручено.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Igor Dudinsky (01.03.2021)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Позволю себе откоментировать. Действительно, с точки зрения механики процеса, резина накачанная до 3 атм. больше передает неровности на элементы подвески и ступицу. Из своего опыта: прицеп Ser Buster, на нем 475-evo. На лафете резина с индексом С, точное название не помню, но это что то китайское (стояло от производителя, риcунок напоминает Brigstone Dueller C, которым часто агрегатируют новые джипы и SUV из Японии).Все годы владения - качаю 3 атм., ничего не отвалилось, диски не ровнял ни разу. Подшипники ступиц проверяю раз в год. Эксплуатация - Киевская и Черкасская обл. До этого комплекта - была другая лодка, лафет Черниговского производства: торсионы, ступицы от Москвича, металические диски R13, резина Росава от производителя прицепов. Эту качал 2,0 атм. Регион использования - тот же. С дисками была вечная беда. Перекатывал по несколько раз в сезон... К слову, резину с идексом С с радостью покупают водители междугородских маршруток, тоже качают ее в 3 атм. Состояние дорог все прекрастно знают. Возвращаясь к вопросу топикстартера, мой опыт лафето / прицепо владения показывает - в условиях нашего климата, всесезонная С-шка, накачанная до 3 атм. - самый лучший выбор для эксплуатации лафетов и прицепов на наших дорогах. Особенно актуально, если арка не позволяет поствить R-15 диск и высокопрофильную резину. Востаннє редагував Igor Dudinsky: 01.03.2021 о 10:22. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Костюм осень/зима | Voha1 | Туризм и активный отдых | 4 | 26.11.2019 07:46 |
Зима в Карпатах | Саша 1970 | Путешествия по Украине | 8 | 23.12.2015 16:33 |
Dunlop 205/55/16 зима 4 шт | student | Архив | 1 | 12.11.2015 22:37 |
Йокохама зима БУ | Bogy | Архив | 1 | 10.11.2015 19:12 |
Зима, КВХ, лыжи | TROPP. | На природу | 11 | 07.02.2012 10:35 |