Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.05.2010, 18:53   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну это лафет трансформер с выдвижным дышлом ,я его на львовской рассматривал, но есть вопрос по развесовке лодки с мотором на транце.То есть как с нагрузкой на фаркоп,а то ось не перемещается, а дышло перемещается, вот и спрашиваю.Ну и для килевых лодок типа моего Днепра он вряд ли подойдёт .

Точно ответить на этот вопрос не могу, так как для моего крыма его хватает в сложенном состоянии.
А брал его из расчета на тот случай если вдруг поменяю лодку.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2010, 23:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Я имел ввиду не массо габаритные показатели, а невозможность поднять выше ложементы при этом для лодки с килеватостью 14 градусов нужен лафет с прогибом поперечин, иначе лодка очень высоко будет,если регулировки ложементв вообще хватит.
Кстати нагрузка на шар, это просто цифра, её ещё получить нужно в этой конструкции.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2010, 23:11   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Вот картинка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  pricep-2009-n.jpg
Переглядів: 657
Розмір:  106,7 КБ
ID:	1814  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.05.2010, 23:55   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Ну да, лафет точно какой же!
Мне проще, Крым плоскодонка...
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2011, 20:54   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC172_resize.jpg
Переглядів: 755
Розмір:  113,7 КБ
ID:	6481Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC178_resize.jpg
Переглядів: 724
Розмір:  122,1 КБ
ID:	6482Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC179_resize.jpg
Переглядів: 2874
Розмір:  125,0 КБ
ID:	6483Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC180_resize.jpg
Переглядів: 673
Розмір:  88,1 КБ
ID:	6484Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC181_resize.jpg
Переглядів: 733
Розмір:  114,0 КБ
ID:	6485Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC183_resize.jpg
Переглядів: 685
Розмір:  103,5 КБ
ID:	6486

Вот моя самоделка.
Ходовая собрана на под рамнике, т.е. без промлемно двигая вперед-назад подстраиваешь центр тяжести, ну и все прочие регулировки присутствуют, кроме складного/удлиняемого дышла. Комплектруха Al-ko
Варил не сам.
На данный момент потрачено 4000-4200 (учитывая метизы и прочие мелочи)
Осталось купить катофоты, проводку, покрасить, зарегистрировать.
На ходовую (была презентована друганами) кроме амортизаторов потратил 200грн (раскатка, балансировка, накинуть резину)
Сама рама обошлась с услугами сварщика 2500грн (половина материал, половина работа.). Если делать без трапиков и подножек то можно смело отнимать 1000грн.
Резюме: Экономии обой нет, разве что варить самому. Хорошо что лафет получается под лодку и с деньгами расстаешся постепенно т.е. практически не заметно.

Востаннє редагував dberegovoy: 29.01.2011 о 20:58.
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 13:24   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Highlander®
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Денис, не могу понять, а почему колесо подводки поставлено не на дышле?

__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML

Востаннє редагував Highlander®: 05.02.2011 о 13:26.
Highlander® зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2011, 14:43   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для dberegovoy
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
Типово Re: Прицеп под "Крым"

Идею подсмотрел на каких-то промышленых лафетах, задался аналогичным вопросом, целесообразность для себя объяснил следующим:
1. Прослаблять дышло (труба 60х40х3мм) не хотел, все таки оно у меня достаточно длинное (1,6м. если мерять от лебедки до шара то 1,15м.). Таким образом опорное колесо установленно в занчительно более жестком месте конструкции и 4 отверстия Д11мм там не играют ни какой роли в отличии от дышла.
2. Делаю лафет не конкретно под Крым, а с максимально возможным количеством регулировок (перемечащая подрамник - регулируется центр тяжести, можно увеличить при необходимости клиренс несколькими способами, расположение и наклон ложиментов, расположение стойки с лебедкой, расположение носового упора на ней), т.е. так что бы под любую лодку до 4,7-5м. Получается если ставить опорное колесо на дышле то оно мешало бы при перемещении стойки с лебедкой, либо его пришлось бы ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки.
В общем где то так...
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Журнал "Катера и яхты" shahter База знаний 3 15.02.2013 17:53
СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 Святовит Клубные мероприятия 98 22.02.2011 11:54
Гонка "Пенное кольцо" vik Клубные мероприятия 129 08.07.2010 01:21


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0