![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Ну да, лафет точно какой же!
Мне проще, Крым плоскодонка...
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Вот моя самоделка. Ходовая собрана на под рамнике, т.е. без промлемно двигая вперед-назад подстраиваешь центр тяжести, ну и все прочие регулировки присутствуют, кроме складного/удлиняемого дышла. Комплектруха Al-ko Варил не сам. На данный момент потрачено 4000-4200 (учитывая метизы и прочие мелочи) Осталось купить катофоты, проводку, покрасить, зарегистрировать. На ходовую (была презентована друганами) кроме амортизаторов потратил 200грн (раскатка, балансировка, накинуть резину) Сама рама обошлась с услугами сварщика 2500грн (половина материал, половина работа.). Если делать без трапиков и подножек то можно смело отнимать 1000грн. Резюме: Экономии обой нет, разве что варить самому. Хорошо что лафет получается под лодку и с деньгами расстаешся постепенно т.е. практически не заметно. Востаннє редагував dberegovoy: 29.01.2011 о 20:58. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Денис, не могу понять, а почему колесо подводки поставлено не на дышле?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML Востаннє редагував Highlander®: 05.02.2011 о 13:26. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Идею подсмотрел на каких-то промышленых лафетах, задался аналогичным вопросом, целесообразность для себя объяснил следующим:
1. Прослаблять дышло (труба 60х40х3мм) не хотел, все таки оно у меня достаточно длинное (1,6м. если мерять от лебедки до шара то 1,15м.). Таким образом опорное колесо установленно в занчительно более жестком месте конструкции и 4 отверстия Д11мм там не играют ни какой роли в отличии от дышла. 2. Делаю лафет не конкретно под Крым, а с максимально возможным количеством регулировок (перемечащая подрамник - регулируется центр тяжести, можно увеличить при необходимости клиренс несколькими способами, расположение и наклон ложиментов, расположение стойки с лебедкой, расположение носового упора на ней), т.е. так что бы под любую лодку до 4,7-5м. Получается если ставить опорное колесо на дышле то оно мешало бы при перемещении стойки с лебедкой, либо его пришлось бы ставить рядом возле сцепного, что тоже не очень хорошо, т.к. тогда, учитывая что в основном шар фаркопа находится не достаточно высоко даже в максимально поднятом состоянии велика вероятность цеплять опорным колесом за кочки. В общем где то так...
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Может я ошибаюсь но помоему вероятность цеплять кочки больше именно при такой установке.... у вас нет возможности поднять максимум вверх колесо т.к. оно упрется в днище (борт лодки), а когда колесо возле сцепного во время движения оно без проблем поднимается и ниже дышла выглядывает только пол колеса, а поднимать надо обязательно, на дороге под машину может попасть что угодно. Мало того что поднимать так и еще для страховки я фоксирую дополнительно стойку с колесом в верхнем положении т.к. были случаи (у знакомых) от вибрации отпустило ручку затяжки и колесеко... (капец ему короче ![]() ![]() )
Востаннє редагував peps: 05.02.2011 о 15:01. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
1) Полностью согласен с Павлом.
2) Я так понимаю в момент сцепка вам приходится поднимать дышло прицепа в ручную, что очень не удобно особенно если один человек ![]() Лично мне одному особого труда не составляет прицепить лафет в полностью загруженном состоянии, и это благодаря опорному колесу на дышле.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Журнал "Катера и яхты" | shahter | База знаний | 3 | 15.02.2013 17:53 |
| СВЯТКУВАННЯ "Водохрещення" у Страхоліссі 2010 | Святовит | Клубные мероприятия | 98 | 22.02.2011 11:54 |
| Гонка "Пенное кольцо" | vik | Клубные мероприятия | 129 | 08.07.2010 01:21 |