![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() Ну еще после установки лодки и двигателя на прицеп нужно будет выставить центр тяжести,(на коленях и лежа на полу) что бы усилие на шар было в норме. Я три раза переставлял ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну до этого мы дойдём в своё время, так,что не вижу в этом проблемы, нужно просто иметь пару домкратов и два пенька. У моей же лодки весь вес в корме сконцентрирован,поэтому может и переставлять не придётся, время покажет, а я сообщу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Луганск
Карапь: Adventure V-450+Mer60BF,ANT350+Mer15
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 140 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
То Руслан 35, я что-то пропустил? А под какой карапль ты взял трейлер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Да, классный лафет, а можно как нибудь цацками Сергея переоборудовать лафет от Кияшко?
З.Ы. Ещё смущает проводка на стяжках. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну лафет от Кияшко имеет трапик который придётся вырезать под установку роликов. А вот с проводкой полный порядок, так как там только по дышлу кабели фиксированы стяжками и именно благодаря этому, я смог впихнуть лафет в гараж сняв дышло с носовым упором. Именно благодаря тому, что на участке от конца рамы до прицепного проводка зафиксирована стяжками.В остальном она внутри рамы. Так,что ответственно заявляю, это плюс. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
не весь трапик, а местами окна под ролики вырезать. В общем буду свой (самодельный, по аналогии с Кияшко) доукомплектовывать роликами, по ходу результат буду выкладывать тут
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
![]()
А у меня такой вопрос. Прицеп у меня уже есть, но иногда чтоб сбросится приходится заезжать в воду не только прицепом но и автомобилем, так можно ли будет его переделать под такую систему, чтоб сбрасывать Амур не намочив даже и колёс? Или только нужен будет новый прицеп?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Тут ещё и от конфигурации рамы зависит, это чтоб правильно установить нужное количество роликов. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Вот дошли руки сфоткать как всё получилось. В общем получил то что хотел, чего и всем желаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миха
Звідки Ви: киев
Карапь: неман-2
Дописи: 23.195
Сказал(а) спасибо: 19.421
Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
|
![]()
Маладца!!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Видел вчера этот мегаприцеп только с пылу-жару. Качество изготовления 1 балл. Швы сварочные уже обсуждали, а вот все отверстия в раме режут заусенцами руки. Неужели сложно хотя бы напилбником проехаться и снять это гуано?
Ну и по мегацинкованию - только забранный лафет уже ржавеет изнутри очень красиво. Я был в шоке. Могу даже сказать где он стоит чтоб посмотреть, но без разрешения хозяев никак |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я могу показать всё тоже самое ещё и с процентами по Кияшку оцинкованному, так,что лучше не начинайте. А ещё знаю много косяков, поэтому не стоит ломать копья. Изнутри ржавеет стружка которая туда летит при резке болгаркой, а заусенци, это зачастую наплывы цинка. А сколько этого на Кияшко..... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Какая еще болгарка? Есть дешевые аппараты плазменное резки металла! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А такая себе болгарка которой подганяют некоторые детали подрезая по месту. Вот стружка прилипшая и начинает пускать цветные сопли. То, что торцы на трубах не зачищены после резки их при производстве рамы я видел это, но после цинкования там наплыв от цинка остаётся и напильником счищать его уже рука не поднимается, так что, тут каждый сам решает, портить покрытие или нет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Вотето вы побросались лепешками, Руслан торци незачищеные это и есть отношение работника к своей работе. И поверь это очень важно особенно при цинковании. При покупке любого товара первое што смотрит покупец, на качество. В свое время тоже искал прицеп, но пересмотрев кучу тогдашних вариантов ничего ненашел, и решил делать сам. Сейчас бы купил готовый. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Я про Кияшко не сказал ни слова. Хотя у его прицепов заусенцев нет. Руслан, я владел заводом у которого был цех горячего цинкования. Ванная 18,5 метров. Как ты думаешь - есть у меня понятие этого процесса?
Так вот скажу еще раз - какой бы ни был производитель, не будет оцинкована труба внури полностью, не может цинк заполнить этот объем за 3-5 минут, а потом вытечь, плюс ко всему труба изначально не обработана ничем внутри чтобы убрать естественную ржавчину, а вот на нее цинк не ляжет никогда. Я понимаю твою радость после приобретения данного девайса и исренне рад за тебя, но, как в Библии написано, не создавай себе кумира. Я думал продать лафет от Кияшко и приобрести от Сергея, но, увы, не готов так как правильных роликов мне не достаточно, хотя уже и у Гены лафеты оцинкованные и с правильными роликами. Плюс ко всему у Гены табличка Кияшко на лафете, а у Сергея Палыч. О чем это говорит??? Да о том что это контрафактный продукт, который не имеет никаких разрешений на эксплуатацию. Заедь к Гене, он тебе покажет все |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
От того, что ты владел заводом, заусенцев на прицепе Кияшко меньше не станет. Это ты можеш про крашенные рассказывать,что они с ровными сварными швами и гладким покрытием(кстати швы сварные там сточены до ровного, а хорошо ли это, так как тела остаётся не много?), а вот оцинковка это совсем другой номер, тут на нижней части при стекании цынка образуются сталактиты при охлаждении. Лично для тебя сфоткаю . Можеш мне поверить, что от моей критичной натуры не ускользнёт ни один недостаток, а их полно везде. На своём я специальной серебряночкой покрасил ВСЕ резанные детали на которых повреждён цинк и я спокоен. Это стоит всего 30 грн(баночка красочки и кисточки при этом 90% краски в остатке), но оно и без этого выполняло бы свою работу. Ты взгляни на класс прочности болтов которыми крепится прицепной замок к дышлу у прицепа Кияшко и прозрееш от мега производителя использующего наинизшую прочность метизов в столь ответственном месте..... Вот потом и вернёмся к разговору о контрафакте и прочим особенностям национального бизнеса. Кстати как там с толщиноя трубы в лафете от Кияшко? Я лично знаю, но просто прежде,чем поливать грязью Серёгу, нажми на угол рамы обеих лафетов...... А теперь про оцинковку рамы у Серёгиного лафета. Ты вообще имееш представление об её конструкции? Там полностью открыты продольные трубы от начала и до конца, там полностью открыты торцы. А вот поперечины имеют дренажные отверстия и сварные швы только на трёх сторонах, что даёт возможность свободного наполнения цинком и даёт возможность стечь. Вот не знаеш особенностей, а утверждаеш. Одно дело выбрать концепцию типа ложементы или ролики, а вот сравнивая рамы, по прочности Кияшко уступает Серёгиной , тут можеш даже не спорить. Просто назовём прочность достаточной, а у Серёги это с запасом. Востаннє редагував Руслан 35: 13.04.2012 о 23:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
А давай разрежем мой крашенный и твой оцинкованный лафет и посмотрим изнутри на них? Если твой в цинке - покупаю тебе новый, если нет - ты мне.
В сварке ты тоже, я смотрю, ничего не понимаешь. Но вот если бы такие швы были на финвале - вони много бы было, а на лафете сойдет. Качество подготовки поверхностей у Сергея ниже гаражного, это факт. Задумка не плохая, но .... Тренируйтесь на кошках... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (14.04.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Buster XXL Cabin | Buster Boat | Buster | 29 | 19.09.2016 11:12 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 10:11 |
Купил лодку Buster XL !! Поделитесь интелектом! | Valeron | Buster | 88 | 28.04.2012 09:26 |
Лодки, подвесные моторы, прицепы, доп. об., воднолыжное снаряжение. | Женёк_Grand | Архив | 8 | 08.12.2011 16:19 |
Buster XL камуфляж | RINO | Buster | 11 | 28.02.2011 23:37 |