![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А теперь даю сравнительные данные по измерениям с лафетом от Кияшко, для Игоря ims.
Теперь по величинам. Верхний это Кияшко, нижний Серёгин. На лафете Финвал 470 с мотором, а лафеты отрегулированы. А- от земли до верха шара на фаркопе(на машинке Игоря). В- от нижней части лафета до земли. У Кияшко это рамка номера, а у Серёги это защита фонарей. С- от земли до верха рамки со стеклом. Д- от земли до носовой палубы. Е- от земли до скулы ... так как нарисовано, прямо под верхней точкой рамки. И размер от земли до гидролыжи на днище, не обозначен буквой . Востаннє редагував Руслан 35: 13.04.2012 о 23:06. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ser Buster (13.04.2012)
|
![]() |
#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Черепашки
Карапь: Крым+М30,Suzumar320+M15
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 192 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Не лахветы нистщак! Нехочется рыться ,искать скока бабулесов такое добро?
__________________
Гламное без фанатизьму! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Видел вчера этот мегаприцеп только с пылу-жару. Качество изготовления 1 балл. Швы сварочные уже обсуждали, а вот все отверстия в раме режут заусенцами руки. Неужели сложно хотя бы напилбником проехаться и снять это гуано?
Ну и по мегацинкованию - только забранный лафет уже ржавеет изнутри очень красиво. Я был в шоке. Могу даже сказать где он стоит чтоб посмотреть, но без разрешения хозяев никак |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Я могу показать всё тоже самое ещё и с процентами по Кияшку оцинкованному, так,что лучше не начинайте. А ещё знаю много косяков, поэтому не стоит ломать копья. Изнутри ржавеет стружка которая туда летит при резке болгаркой, а заусенци, это зачастую наплывы цинка. А сколько этого на Кияшко..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Я про Кияшко не сказал ни слова. Хотя у его прицепов заусенцев нет. Руслан, я владел заводом у которого был цех горячего цинкования. Ванная 18,5 метров. Как ты думаешь - есть у меня понятие этого процесса?
Так вот скажу еще раз - какой бы ни был производитель, не будет оцинкована труба внури полностью, не может цинк заполнить этот объем за 3-5 минут, а потом вытечь, плюс ко всему труба изначально не обработана ничем внутри чтобы убрать естественную ржавчину, а вот на нее цинк не ляжет никогда. Я понимаю твою радость после приобретения данного девайса и исренне рад за тебя, но, как в Библии написано, не создавай себе кумира. Я думал продать лафет от Кияшко и приобрести от Сергея, но, увы, не готов так как правильных роликов мне не достаточно, хотя уже и у Гены лафеты оцинкованные и с правильными роликами. Плюс ко всему у Гены табличка Кияшко на лафете, а у Сергея Палыч. О чем это говорит??? Да о том что это контрафактный продукт, который не имеет никаких разрешений на эксплуатацию. Заедь к Гене, он тебе покажет все |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
От того, что ты владел заводом, заусенцев на прицепе Кияшко меньше не станет. Это ты можеш про крашенные рассказывать,что они с ровными сварными швами и гладким покрытием(кстати швы сварные там сточены до ровного, а хорошо ли это, так как тела остаётся не много?), а вот оцинковка это совсем другой номер, тут на нижней части при стекании цынка образуются сталактиты при охлаждении. Лично для тебя сфоткаю . Можеш мне поверить, что от моей критичной натуры не ускользнёт ни один недостаток, а их полно везде. На своём я специальной серебряночкой покрасил ВСЕ резанные детали на которых повреждён цинк и я спокоен. Это стоит всего 30 грн(баночка красочки и кисточки при этом 90% краски в остатке), но оно и без этого выполняло бы свою работу. Ты взгляни на класс прочности болтов которыми крепится прицепной замок к дышлу у прицепа Кияшко и прозрееш от мега производителя использующего наинизшую прочность метизов в столь ответственном месте..... Вот потом и вернёмся к разговору о контрафакте и прочим особенностям национального бизнеса. Кстати как там с толщиноя трубы в лафете от Кияшко? Я лично знаю, но просто прежде,чем поливать грязью Серёгу, нажми на угол рамы обеих лафетов...... А теперь про оцинковку рамы у Серёгиного лафета. Ты вообще имееш представление об её конструкции? Там полностью открыты продольные трубы от начала и до конца, там полностью открыты торцы. А вот поперечины имеют дренажные отверстия и сварные швы только на трёх сторонах, что даёт возможность свободного наполнения цинком и даёт возможность стечь. Вот не знаеш особенностей, а утверждаеш. Одно дело выбрать концепцию типа ложементы или ролики, а вот сравнивая рамы, по прочности Кияшко уступает Серёгиной , тут можеш даже не спорить. Просто назовём прочность достаточной, а у Серёги это с запасом. Востаннє редагував Руслан 35: 14.04.2012 о 00:51. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
А давай разрежем мой крашенный и твой оцинкованный лафет и посмотрим изнутри на них? Если твой в цинке - покупаю тебе новый, если нет - ты мне.
В сварке ты тоже, я смотрю, ничего не понимаешь. Но вот если бы такие швы были на финвале - вони много бы было, а на лафете сойдет. Качество подготовки поверхностей у Сергея ниже гаражного, это факт. Задумка не плохая, но .... Тренируйтесь на кошках... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rickov (14.04.2012)
|
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
А я дышло сам и разрезал, теперь твоя очередь. Всё покрыто цинком ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Кстати , а каким местом швы на Финвале к швам на лафетах? Тут как бы совсем разные люди задействованы и у разных производителей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Это к вопросу качества шва, если тебе трудно догадаться. Дышло не показатель, давай раму резать, или пондь к Гене и сразу забудешь о всех прелестях лафета Палыч Добавлено через 4 минуты Кстати, а ты незадумывался почему Сергей не может никак привехти свой лафет для финвалов к Игорю? Очень много работы??? Или рынок слабый??? Не по Сеньке рубашка???? Да все просто - очкует того, что Игорь все косяки на форумах выложит и, мое мнение, пока не будет сертификации именно на его продукт - очко играет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не ну так давай тогда и на шатлах швы сварные тогда анализировать..... чего уж там ... Знаеш, даже если лафет и не покрывать ни чем, то какой дольше проживёт? Тот у которого трубы 2,0 мм или тот у которого 3,0 мм?????????????????? А вот резать , это каменный век, даже в кишечник шланг с камерой толкают, а не всрытие делают, чтоб типа посмотреть....... Но фотки я таки зделаю некоторых моментов, которых стараемся упорно не замечать.. И что там с болтами прочности 4,8 на дышле твоего, а то мой контрафактный везде имеет болты и гайки класса 8,8 Добавлено через 1 минуту
А ты глаза открой и погляди фотки..... Это как раз финвалы и как раз у Игоря. Так что напрасно ты так..... Востаннє редагував Руслан 35: 14.04.2012 о 01:20. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
У тебя есть шланг в кишечник? Давай засунем. Очкуешь - честно признайся.
Прочность болтов? А нужны ли они в данном изделии??? Кто просчитывал? Гаражный пооизводитель Палыч??? Или есть протоколы испытаний???? Просто производитель очкует и эти самым пытается поднять себе продажи. А по финвалам на домике рыбака твой кумир обещался привезти сегодня, а привез через неделю. Как то так. Причем дождался отчета косяков от Кияшко из уст Игоря, а потом сделал поправку на это, очкует б*я А вот тебе еще раз повторю - хватит меряться писюнами и по-детски радоваться игрушкам. На твоих фото на домике я не заметил особой разницы в лафетах двух производителей, но баба Яга против как обычно. Заедь к Гене завтра, а лучше в понедельник, я буду в Киеве, и все увидишь. Я тебе объясню многие моменты, в которых ты себя чувствуешь мегаспециалистом (а это у тебя во всех областях науки и техники) Добавлено через 3 минуты Кстати, а ты не задумывался почему у прицепов Сергея треугольные отверстия??? Востаннє редагував dimon: 14.04.2012 о 09:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Знаеш у меня на выходные другие планы, так,что придётся тебе всё это Гене рассказывать.... Раз такой крупный специалист, то посмотри чем крепится крюк фаркопов на правильных буржуйских изделиях с мега сертификатами, глядиш и узнаеш чего про ответственные узлы испытывающие некие нагрузки. А плющит тебя видать,от того, что я твой лафет не купил, а купил Серёгин, так,что извини, но это моё право. Кстати вот такой переход на личности типа очкуеш, это признак конца аргументов, да и каждый всеравно при своём мнении останется. На домике я абсолютно честно выложил фотки без поиска недостатков, антиреклама в мои планы не входила, чего не могу о тебе сказать............. Если такому крутому спецу как ты непонятно, что прицепное испытывает очень значительные нагрузки в двух направлениях и вся эта нагрузка ложится на два болта М12, то уж поверь, они должны быть нужной прочности, хотя какой смысл распинаться, ты крупный всезнающий спец............................... Востаннє редагував dimon: 14.04.2012 о 09:29. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Ну ты не единственный покупатель лафета, свой я уже продал. Продать тебе самоцели не было. Ты стал уже круче цезаря, царя и цесаревича. Просто тебе нагрубить не в моем стиле , доказывать убогому о его проблеме тоже не реально.
Надеюсь что твой прицеп будет служить тебе верой и правдой долгие годы и жесткие болты не разобъют отверстия, в которых торчат, до причудливого элипсообразного состояния. Востаннє редагував RINO: 14.04.2012 о 12:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Участник
Псевдо: Aleksandr
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Brig D330 + Suzuki DF15S
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Руслан 35. Я на фото не увидел ложементов. Скажите,на Вшем прицеле лодка опирается только на ролики ? Стремновато как-то
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
![]()
Лафеты от Сереги и от Гены считаю лучшими из производимых в Украине.
Многие тысячи прицепов от Кияшки не поломались, несмотря на те болты, которые ты, Руслан, так критикуешь. Ты хорошо знаешь минусы что одних, что других. Так что незачем ругать исключительно Кияшко, ведь впоследствии это вылезет боком для Сергея ![]() зы: Выбирал себе прицеп больше года - надеялся получить хоть от кого-то то, что надо именно мне. Не получил. Взял Кияшку. Сергей, извини. Буду переделывать у Сергея. Гена, мои извинения ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ser Buster (14.04.2012)
|
![]() |
#79 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Buster L аля Buster LX Yamaha F70
Дописи: 308
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 209 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Да, жарко стало
![]() ![]() ![]() Отвечу на все вопросы, что забуду, напоминайте. После того как я завез Финскую лодку Buster на Украину, выяснилось, что у нас просто нет прицепов которые соответствовали рекомендации производителя, где указанно, что при транспортировке лодки на лафете основная нагрузка должна быть на килевых роликах, а боковые выполняют функцию поддержки. С 2008 г. открыли "филиал НВП Палич" по производство оцинкованных прицепов под лодки Buster. Могу предоставить один из первых прицепов на распиливание и выявления недостатков по сварке и оцинковке.( для справки, прицеп имеет пробег 70000 км. и эксплуатируется в зимний период когда дороги посыпаются солью.) Для производства прицепов используем профильную трубу с толщиной стенки не менее 3 мм. Не вижу смысла экономить. Да и все комплектующие не эконом вариант. По поводу прицепа под Финвал. Игорь правильно написал, " для нас прицеп пока не привёз" а для других владельцев Финвалов привез ещё в феврале(обрати внимание снег был)Сравнение прицепов Кияшко и СэраБастера |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Игорь, я в этой теме, всего лиш парировал какашки со стороны оппонента, а на домике в теме сравнение, есть фотки как одного так и другого в честном поединке. То есть смотри и выбирай, что больше нравится. Так же на домике я выложил фотки самодельного который вобрал в себя все лучшее от обоих систем, да ты и сам это знаеш. Просто как я понимаю у Адольфа чегото не срослось с покупкой серегиного и он теперь будет тупо поливать грязью, а я не согласен с такой постановкой вопроса. А косяки есть всегда и везде, даже в том самодельном, но ведь каждый самостоятельно выбирает набор потребительских качеств которые его устраивают, ну или с чем он может смирится. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Buster XXL Cabin | Buster Boat | Buster | 29 | 19.09.2016 12:12 |
Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
Купил лодку Buster XL !! Поделитесь интелектом! | Valeron | Buster | 88 | 28.04.2012 10:26 |
Лодки, подвесные моторы, прицепы, доп. об., воднолыжное снаряжение. | Женёк_Grand | Архив | 8 | 08.12.2011 17:19 |
Buster XL камуфляж | RINO | Buster | 11 | 01.03.2011 00:37 |