![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Всем привет
Недавно стал счастливым обладателем своей первой лодки Прогресс. Лодка досталась в подарок от тестя в таком вот виде (в принципе она в таком виде и зимовала ![]() Забрал лодку дамой ну и с помощью СП-6/Body-700, болгарки, дрели и какойто матери снял краску с днища и бортов. Получл вот такое. Сохранность днища не самая лучшая. Плакирующий слой на днище сохранился очень фрагментально. Днище обширно поедено корозией. Правда коррозия поверхностная. Также не повезло и килю. В районе форштевня на киле образовалось несколько очагов "внутренней" корозии. Метал немного поддулся, начал слоится и образовалось несколько глубоких воронок. Также заклепки в этом месте пришли в негодность. Еще в районе передних подуключин были обнарожены две пробоины в борту прямо под палубой. Они получились, как я понял, в результате интенсивного использования весел. 0. Подскажите что делать с этим всем хозяйством? 1. Есть ли смысл оставлять "фрагментальный" плакирующий слой на днище или лучше его зачистить вместе с корозией? 2. Что делать с килем? Можно ли его востановить (привести в богоподобный вид) не меняя и не расклепывая всю лодку? 3. Как лучше заделать пробоины? И что сделать что бы такое не повторялось? ПС: Это мой первый пост на форуме и возможно большенство моих проблем уже где то решены. Но очень хочется "похвастаться" своими и спросить совета. Так что не ругайте громко, а лучше пните в нужном направлении ![]() ПС2: Планирую использовать данное судно для рыбалки/прогулок под мотором 40лс (возможно Parsun T40FWS). |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (08.06.2015)
|
Мітки |
Прогресс |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|