![]() ![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Добрый день Сергей!
Судя по Вашим фото,корпус у Вас требует ремонта-это однозначно иначе корпус в процессе эксплуатации может утонуть в отсутствии хозяина. Вариант шпаклевки в данной ситуации не годится,силовые элементы корпуса ослаблены при эксплуатации на корпусе присутствует постоянная вибрация,все заклепочные соединения ослаблены в местах коррозии. Технология ремонта следующая,она не сложная: 1. Обработка всех мест коррозии. 2.Замена Т-профиля,если не найдете,то можно склепать из двух уголков,силовыми заклепками. 3.Проверить брызгоотбойник на наличие нержавеющей накладки,она применялась на прогрессах и является очагом коррозии. 4.Обязательная протекторная защита (штатные места для колес) и можно еще сделать по длине брызгоотбойника и в корме-магниевые протекторы. 5.После удаления Т-профиля посмотреть металл под ним он может быть сильно поврежден коррозией и тогда придется обрезать поврежденные участки и доклепывать новый металл. В кратце все. Тут на форуме человек делал ремонт по моей рекомендации и описал моменты поищите Вам пригодится. Будут вопросы-пожалуйста обращайтесь подскажу, по конркретному узлу тоже.Удачи. ![]() Плаксивированный слой не трогайте,грунтовать поврежденные места после обработки и весь корпус грунтом ВЛ-02 или ВЛ-08. Востаннє редагував Шамич: 12.06.2015 о 09:35. |
![]() |
![]() |
Мітки |
Прогресс |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|