![]() |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
Мертвая плотина Жуткое зрелище.... |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Вечер ДОБРЫЙ!
СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ) Отдельная благодарность Ickarus и Саше ) все действия по доставанию моего судна происходили с участием этих ребят !) Мучались мы очень долго, пробовали разные варианты, не получалось - цепляет дно и стопор. И растянуть пытались за нос и за корму , и Хонда 75 тянуть пыталась... Жесть ... Вытащили в итоге с берега веревкой толпой - 8-9 человек- подтянув под самый берег, а потом лебедкой достали на сушу. Вода стекла , все хозяйство с лодки раскинуто для сушки по всему РОПу Мотор - снял вихрь, привез в гараж , продул компрессором все , свечи высушил, електростартер залил проникающей агрессивной жижей, подергал ручным стартером, свежий бензин с маслом залил , подергал ещё ручным стартером, выкрутил свечи накинул клеммы , и завелись ! Мотор работает Вопрос какую работу надо провести с мотором дабы он корозия там не наделала делов мне, подскажите шо ещё я упустил по мотору сделать ? Думал сезон уже закончился для меня с этими событиями ... Но включив Ютуб и посмотрев канал Оффроад юа и то как терпит у них техника и оперативность ремонта , дало стимул собрать все после сушки и пару вылазок ещё успею сделать ! Да и проверить на течь лодку пока все снято . Много времени думал что же стало все таки причиной такого крушения , и остановился на версии тент плохо держит дождь, вода набирается после дождей прилично, а после проседает транец очень низко к ватерлинии конкретно отверстие для самоотлива, самоотливной рецес сделал не правильно, вот и даёт такой результат эта вся конструкция . |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Основное по мотору, это завести и погонять полчасика, в идеале на обкаточной смеси. Что б он на рабочую температуру прогрелся. А лодку сушить, разбираться с причиной затопления и сбрасывать на воду.
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Pasic, мотор заводил на сухую, в гараже не оказалось ёмкости для погружения мотора, бенз развел на 3 литра масла 200 грамма налил, в цылиндры поналивал бенза с маслом он стоял так пол часа
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Привет народ ))) Времен прошло 2 года как лодка переехала с РОПа на лафет, причин такого решения 2 :
1- Переезд обратно Вышгород и маршут до РОПа увеличился в 3 раза от моего места обитания в Киеве когда жил 2- Прецеденты на РОПе с лодкой и руководством которое не отвечает ни за что ! По лодке забрал ее домой осенью в 2018 году , сделал лафет , и стояла она без движений до начала октября 2020. Понемногу собирал материал для ее перекраса и апгрейда, летом получилось взять комплект - мерк 50 (старый 2т 4 цилиндра) рулевку Т67 с тросом и машинку мерковскую древнюю с тросами. Красить решил - ЕП -140 (контакты были взяты с профильной темы на форуме тут и заказано у Юрия все это дело) Как всегда - сделаю, сделаю и хрен там ... дотянулось это все аж до октября 2020. Сентябрь работа на удаленке показала что можно и своместить работу с своими делами- решил заняться лодкой. ПОНЕСЛАСЬ ... Затянул лодку в бокс и начал делать ее попробовал записать по дням что сделано и после подгузить сюды ... |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Всем Доброго ))
Уже 3 месяц 2021 года и это говорит о том что лодка 6 месяц в процесе перестройки, делаю ее по мере свободного времени потому сроки не установлены конкретные . Накопилось много вопросов по ходу работы с ней в какой-то части разобрался , а в какой-то нет, наишу их здесь мож кто че и подскажет : 1) Дно лодки покрыто толстым слоем корабельного сурика - который я снимаю щеткой на болгарке , как быть с заклепками ? они были залиты этим суриком, а теперь его нет ... ход работ какой в таком случае ? 2) Эхолот - ранее стоял простенький однолучевой CUDA 168 но я отбил крепление у датчика и провод покоцаный возле датчика, надо его поменять на более новый и функциональнее - что брать в бюджете до 4500-5000грн? 3) Высота дуг для тента и труба на дуги - как работают прогресовские дуги ? слабые они или имеют право на жизнь ? высота тента - понимаю что это каждому свое , но хотелось узнать мнение бывалых и оптыных людей... какую высоту дуг делать ? Вопросы по постройке лафета для прога: 1) Ложаменты - как высчитать высоту ? 2) килевые ролики - лодка должна на них лежать всем весом или ложаменты приподымают лодку тем самым снижают наргузку на ролики ? Да и указал не верно краску !!!! Краска была взята УР-120 а не ЭП-140 !!! |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
1) Есть два способа. Простой - набрать полную лодку воды и смотреть где слезит/течет. Там где прокапывает по заклепкам бодро - высверливать и менять, где чуть слезит - можно попробовать заклепочку подтянуть. Потом для верности изнутри эти (проблемные) заклепочки промазать герметосом. Работает на отлично в 95% случаев.
Минус у способа такой (оставшиеся 5%), что веса воды в лодке иногда недостаточно, чтобы показать все микродырочки и потом на ходу может маленько вода в лодке появляться. Второй способ (эффективный на 100%) - накрасить все днище меловым раствором, дать высохнуть и изнутри пролить керосином (я брал полторалитрушку, пробивал в крышке дырочку и брызгал обильно по швам и стыкам). У керосина адова текучесть и покажет все прорехи и микротрещины. Минус - потом смывать мел, вымывать с моющим пару раз (при чем качественно, потом же красить еще...) и все равно будет еще недели две чманить керосином. 2) вопрос религии. Но пока не понятно какая цель - рыбалка, абы было или др... ? 3) Вполне рабочий вариант родные дуги. Сейчас фотку поищу МАХа длинного П2. Я бы даже так сказал - родные или новые - лишь бы не слишком высокий... А то видел, когда народ строит типа "хочу рюмку пить стоя и еще морду коня локтем отодвигать". Получается такая будка... как... как туалет на воде. Парусность капец. И в боковой ветер под таким тентом при осадке в 10 см идти тупо стремно. 4) Пока все на берегу зимуют не вижу проблем зайти на любой РОП и вымерить на живых примерах. Прогов на лафетах тьма. 5) Нет. Ролики только для облегчения закатывания лодки на лафет. При транспортировке на кочке вес (удар) распределяется по всему корпусу на ложементах. Если будет стоять на ролике - получится точка приложения усилия. Т.е. весь вес лодки на пятачке в 1 см2. И как следствие кто-то не выживет. Либо ролик килем прорежет либо киль поведет... а потом течь и все такое... |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Обитаемость под тентом на "штатных" П2 дугах... Салон в варианте "сидушки от авто" (и передние и задний диван).
Фотку "снаружи" чет никак не найду |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Добрый день товарищи ) Лодка на этапе завершения , осталось проверить и настроить все . Мотор Mercury classic 50 лошадок , 4 цилиндра , 2 карбюратора . Бак в лодке ставил стационар от запорожца предварительно все промыв и почистил - обратку в бак не глушил оставил для вентиляции чтоле (не знаю чего так решил , но мне так показалось будет правильно если не так то поправьте меня )
Переделка транца замена проводки доделка салона и перекрас корпуса занял немного не мало а месяцев 5-7 и работал или после работы или как получалось . Лодку собрал - мотор запустить пытался , мотор такое чувство что не тянет бденз и воздушится система между карбюраторами (соеденено прозрачными шлангами и все это можно наблюдать ) причина мне не ясна , есть кто может подьехать и это дело помочь устранить и настроить ? банкет оплачиваю . |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
...скорее всего бензонасос, снимите и посмотрите...он там очень просто устроен.
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Цитата:
Добавлено через 5 минут у меня с бака стоит топливный фильтр потом електронасос низкого давления (для подкачки вместо груши ) и в магистраль через тройник между 2 карбами |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
...он сбоку на той стороне где стартер, прикрыт катушками, открутите панель катушек и он к блоку прикручен... на него надо подавать питание от вашего насоса низ.давления...а уже от него идет подача на два карба... у меня было так...
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
бензонасос как выносной в моем моторе отсутствует , мембрана в карбюраторе стоит которая и выполняет функцию бекнзонасоса.
Что собрано Бензобак - Запорожец стационар (заборная сетка почищена и пропаяна ) топливный фильтр - Ланос / ВАЗ топливный насос низкого давления от эл.насоса до мотора магистраль +- 1.7-2метра шланг 8-ка Варианты неисправности 1)топливный фильтр - хреново пропускает бензин с маслом - попробывать поставить дизельный фильтр 2) поменять местами карбюраторы - возможно мембрана в карбе слабая уже 3) через тройник принудительно подать бензин на карбюраторы - а лишку в обратку пустить ... 4) взять бак поставить рядом и укоротить магистраль по минимуму убрав из цепи все эти насосы и фильтра .. Мужики есть еще варианты ? Просто какая-то мистика , мотор работал проверяли подключали все было ок , поставил на лодку запустил в бочке и ниххя не фурычит Еще вариант - поменять все шланги на соединениях на моторе ... ъ Сегодня постараюсь сделать фото для более ясной картины что и как |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Всем дратуйте ) Вчера чуток поковырял и даже что-то получилось ... БАНАЛЬНО ПРОСТО оказалось все ... Шланги на карбюраторах поменял и проблема с завоздушиванием системы и предположения о неработающем бензонасосе - отпали .
теперь надо карбюраторы настроить ... КТО МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ В ВЫШГОРОД НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОРЫ НА МЕРКУРИ АУТБОАРД 50 ? ЕСТЕСТВЕННО НЕ БЕСПЛАТНО МОТОР СТОИТ НА ЛОДКЕ И ОПУЩЕН В БОЧКУ С ВОДОЙ |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодкам
Чуток продвинулся по настройке мотора , запускается , но стабильной работы добится пока не удалось ... Карбюраторы почищены и перебраны, все возможные подсосы воздуха убраны, опережение зажингания скачет и реагирует на малейшее смещение каретки
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010