Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 8 долучень
Всем Привет ! Пришло время немного рассказать о том как я стал обладателем Прог2 и как мы его переделали ...
Март 2016 года на работе сижу и листаю Олх , рубрику водный транспорт , нашел пару доступных мне по цене лодок (дюралек) и начал вникать что да как , бюджет был ооооооооченььь малым а лодку хотел еще с самого детства! Нашел объявление по лодке Днепр владелец сразу сказал есть пробоины надо латать , и остался Прог2 без течей но латаный . Едем с сотрудником и еще одним другом смотреть ... На фото она была по лучше , я как всегда сделаем , восстановим , машины с земли поднимали ,а тут лодку не сможем ...(а у самого волнения брать не брать ,брать или не брать ...) Уехали ... Думал неделю ... И тут сотрудник мне говорит берем или нет ? Ответ БЕРЕМ ! Вопрос доставки с бориспольского р-на еще и вечером после работы без документов ... Нашел бус спринтер , приехали запихнули и с этого момента стал обладателем Прогресс 2 Регистрация на Фрегате , записался на курсы , и занялся поиском недостающих для моего проекта ништячков . А проект родился в связи с вырезанным бомболюком , хотелось практичности индивидуальности и бюджет тоже напоминал о себе ... Объездил все РОПы в Киеве и еще больше проникся лодками ... Стою на ВЕТЕРАНЕ напротив РОП-1 лодка не докрашена ( нужно еще раз белым облить ее) так как хотели попробовать как она поведет себя на воде и понять объем ошибок и работ в межсезонье |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 5 долучень
Добавлю фото
На последнем 2 друга которые мне помогали строить П2 |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Неплохо, сам планирую сделать нечто подобное. Не интересовались, как относится наша судоходная инспекция, или как там она сейчас называется, к таким переделкам, а также, как изменилась прочность корпуса после вырезания бомболюка.
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
Даже высоту надводного борта менять низзя без согласования. Кстати, а транец - это "надводный борт"?:smuschenie: Добавлено через 4 минуты Кстати, недавно попал в в оффуитительную штормяру с боковым ветром и боковой волной под метр - полтора. Совет - нос не резать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! На утюге ПРОГ-2 тем более!!! |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Все усиливали уголками ,и распирали зазор между уголком и корпусом стеродуром ( дабы вибрацию снимал) .
По поводу волны парусности и т.д. в субботу был на воде ходил от выдыбая до корчеватого (местные в курсе где это) волна была не малая, ударялся пару раз на полном ходу что аж накрывало по задний диван , по полу все стекло и помпа откачала .... Да и в такую погоду отпало желание выходить на воду |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 3 долучень
В субботу по жпс на телефон замеряли 2 человека 150 кг общий вес) шли от южного моста до моста Патона максимально жпс показал 44 км это кратковременно , а так колебался от 36 и до 40 км/час фото ниже ,винт 300 , Газ 3/4 , интересно по оборотам сколько ,теперь хочу тахометр подключить и температуру когда с колпаком катаюсь приятнее видеть перед собой цыферки а не лазить и щупать ,
А сегодня шли 4 чел 340 кг веса жпс показал 20-23 км |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 1 долучень
10.12 .2016 г . Поднялись на берег , раньше подняться не получилось((( теперь по весне кусок работы добавился
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Всем привет!
напишу чуток буков из своего нажитого опыта по лодке, об ошибках в часности, сделано все сознательно,желание выйти на воду и почувствовать поведение лодки управляя ею брало верх над всем остальным , впределах разумного конечно же , финансов было не густо (зарплату не выдавали на то время ) в итоге на воду спустились все норм а вот после межсезонья началось: 1) Клепали мы реданы - заклепки брал обычные вытяжные мазал герметиком полиуритановым все что можно и заклепку и отверстие и уголок и изнутри - не помогло , заклепки дали течь после межсезонья , есть вытяжные ГЕРМЕТИЧНЫЕ заклепки которые пригодны для этих целей , итог - лишний головняк и попандос на переклепку 200 заклепок и тубу герметика и день работы 2)Покраска (есть опыт покраски авто разных классов но технология есть и ее применяют зачем то !) смывать всю краску до метала не стали потому как завод есть завод , слои там только накапливались от покрасок а не наоборот ... заматовали хорошенечко грунтом ВЛ-02 покрывал всю без пробелов , поверх краска (опять же спешка ) технологию хотел нае..ть , но получилась обратка скулы нержавейка -краска облезла (это причина адгезии и пористости краски , нержавейка непроста в покраске а тем более для агресивной среди кородирования. Итог - Перекрас на чистовую (отчет будет ) 3)рулевое управление - использовал штатную систему перекинув ее по одному борту (важно точно выставить ролики вынос их и угол ) НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ поставить редуктор и 1 тросс (но мы понимаем что при замене мотора рулевое тоже под замену пойдет ) 4) ПЛМ- Вихрь 30 с електростартером - сезон отходил без нареканий трезво понимаю что это за апарат , сюрприза ожидать можно в любой момент !) 5) Весла - тут все норм за исключением одного НО - разбитые отверстия в утках под уключины нужно исправить думаю втулочки у токаря выточить бронзовые Вот такие дела товарищи ... Сейчас понимаю что создал себе лишней работы и финансовых затрат ... ПыСы: стоит добавить пару слов о тюнинге его практичности и нужде - тюнинг моего прогресса проявляеться в вырезаном носе . Бак непотопляемости был разгерметизирован стенка разрезана сделана дверка получили рундук для спас круга и всякого разного , накрывать лодку нужно 2 тентами . попадая в шторм или при высокой волне вода заливает и есть вероятность намочить ноги пока вода по пайолам стекает под них , ну и без ел. помпы експлуатация лодки опасна ! |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
2. Покрывать родную краску грунтом ВЛ02 не надо было, это ошибка.
ВЛ02 это фосфатирующий грунт, который наносится на голый металл. |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Утра бодрого и доброго Всем ) ввиду дефицита свободного времени, работы по лодке затянулись ... На сегодняшний день реданы были сняты , все зачищено обработано и обратно установлено :
-отсверлил 198 заклепок (это очень быстрый процесс) - болгаркой со щеткой зачистил все и по грунтовал -заматовал грунт - герметик крокодил пу -зуклепки герметичные 4,8*12 - клепачный пистолет ручной 2 шт И работа выполнена .. Фото не делал так как было не до фото |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 2 долучень
Всем доброго) удалось вчера выбраться к лодке и немного привести в порядок ...
Заменил сливную пробку ( та которая изначально стояла -закисла и открутить ее невозможно было) стезал старые винты крепления, отверстия заклепками заглушил, сливное отверстие напильником увеличил и поставил пластиковую Также ящик покрасили и реданы покрасили |
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
Цитата:
|
Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками
У темі 3 долучень
Ну вот наконец то спустил лодку на воду , мотор завелся , работает но как то не чисто , с выхлопного канала тот что в сапоге водичка плюеться-это нормально? При полном газе по жпс скорость 35 км/час максимум ... Холостой не стабильный , захлох завести трудновато раз 7-9 стартером крутить надо , вообщем ищу человека который может помочь (не за бесплатно разумеется) настроить мой вихрь и заодно показать да рассказать мне что и как ...
Следующий этап - пошив тентов или тента (хоть один надо , а то накрываю лодку как простынями кровать:-)) Ну и фото : |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010