![]() |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Конечно отверстия в корпусе в местах не предусмотреных конструкцией это очень печально но ничего смертельного в этом нет, на моей Оби днища практически не было а у тебя пара латочек максимум сотня заклепок.
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
Я про ТХ и "изначальную правильность, заложенную конструкцией", а мне про хозяев и хрупкие стеклоизделия..... Тогда примерами: 1 - берём "Вихрь" - и условно считаем, что это автомобиль АЗЛК на воде. 2 - берём "Нептун" - и условно считаем, что это автомобиль ВАЗ на воде. Итак. АЗЛК и ВАЗ - сопоставимы??? дахертам, никадаинизашо... Так же и споры "Вихрь" - "Нептун"... И только поэтому, при равных условиях, "Нептун - 23" по-любому уделает "Вихрь - 25" по абсолютно всем параметрам. АБСОЛЮТО И БЕЗОГОВОРОЧНО, включая скорость... И это аксиома...:smuschenie: К 30-ке лучче вообще не подходить... шобыхтонефантазировал)))):o) :friends::friends::friends: |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
Но тема вобщем то не о том, тема помоему как устранить погрешности в корпусе лодки. |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
В каждой были свои плюсы и минусы. Но в общем и целом нормальная советская техника. |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Вихри, Нептуны вы ещё Масквы вспомните, их ещё ПТУшники собирали! Да Нептун 18 ломался меньше чем Выхрь, но их и в разы меньше было! Ехал он, однако, слабее Выхря, но зато экономичнее, а это тогда разве был показатель? бензин стоил копейки..... Зато отрепетированный ВЫхрь или даже ДВА...... пёрли аж .... но запасной Выхрь должен был лежать где-то рядом, мало лишо! А "Москаля" и "Хвиата" сравнивать зачем? "Москалей" уже нет, отработали они своё, а Зигули доживают свой век у престарелых дедушек с гаража на дачу и обратно....
И вообще, тема вроде как не по хлам! Так ведь? |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Бери и клепай, хот вытяжными глушоными заклепками, но на кузовной герметик.
У меня гдето 5 дыр было когда взял, и Реданы по носу и днищу в прошлом году приклепал. Все вытяжными глушоными с герметиком. Все работает, прошлый сезон 700 л выкатал, :ok: А фотки твои помотрел, микролатка изнутри, 4 заклепки по квадрату, а там где киль, тоже добавь пару заклепок. + герметик |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Так как процесс идет? Фото будут? )
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
У темі 10 долучень
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
Коррозии больше способствуют скулы из нержавейки, чем пятаки с резьбой под крепления колёс или пластин. |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
А вот именно крепления под колеса давали ржавчину капец! И темболее, я колеса ставить не собирался |
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
Цитата:
|
Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
А я б оставил резьбы под колеса и при помощи их прикрутил бы аноды.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:12. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010