Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Я теперь тоже Прогрессообладатель)) (http://forum.fregat.club/прогресс/22274-я-теперь-тоже-прогрессообладатель.html)

sonor@ua.fm 29.06.2017 21:56

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Запаситесь шпонками. Нептун любит их рвать, если шпонки из мягкого материала :*-)%*

Х. Бонифатьевич 30.06.2017 08:43

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від sonor@ua.fm (Допис 488454)
Запаситесь шпонками. Нептун любит их рвать, если шпонки из мягкого материала :*-)%*

Ничего исправный нептун не рвёт)))

VB-1947 30.06.2017 09:04

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Шпонки рекомендую делать из двух часте по 14.5 мм, легче винт менять.
И если меляку или топляк не встречал, на одной шпонке мог проездить и не один сезон. Имел спарку Н-23, один 76-го, другой 77-го годов, проходили у меня до 2011, сейчас моих знакомых до сих пор радуют. Зимовали обычно на РОПе или на открытом балконе, только редутора снимал и держал зиму в тепле. Запуск, работа, троллинг - без проблем при стандартном ТО. Главное - не мешать ему работать.

Fantomas 09.07.2017 16:35

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Всем привет! Смотрю никто ничего не пишет)) напишу ка я))

Короче купил я Прог2 снова, который грубо говоря практически ни разу не был на воде!!, Состояние просто огонь!!
Повешу на него пока что то что тоже купил-Нептун 23. Сейчас занимаюсь поисками электростартера на него.
ПОДСКАЖИТЕ: на проге нет родной дистанции. Что можно из недорогого поставить туда? Переносить ли руль на правую сторону? или под Нептун ненужно ?
Получается мне нужен руль,командер, троса, (какие троса нужно купить?) , и что еще нужно? Буду всем благодарен за максимально развернутый ответ.

vitmah79 09.07.2017 19:38

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
:-)):-)):-)):-)):-))

Zefir323 09.07.2017 19:57

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Охохо.. а ты на РОПах спрашивал ? Суть такова дешовый комплект руля однотросового от 150$ совок -от 500 грн как найдешь или соберешь

Wgall 09.07.2017 20:10

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Так это, фото нового Прога в студию )

Fantomas 13.07.2017 21:53

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
У темі 10 долучень
Всем привет! Вот и фото нового Прога)) Состояние просто лялечка:super:!!))Сами смотрите фото)
Так же купил командер инномарочный, но который уже стоял на Нептуне 23.(фото прилагается)Универсальный, сегодня перекинул уже его на правую сторону.

Так же мне подарили руль типа автомобильный, но маленький, переделанный под крепление на редукторе и *редуктор*,родной проговский, на подшипниках и такая болванка посредине, типа шкива,на которую трос наматывается. Осталось купить трос, и можно все устанавливать:-)Думаю купить два шкива, чтоб левая и правая сторона отдельно наматывалась.

Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках?

Fantomas 13.07.2017 21:57

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
У темі 2 долучень
И еще вопрос мужики, транец в идеальном состоянии. Нужно ли его усиливать под Нептун? или может на всякий случай поставить снаружи алюминиевый лист и стянуть на шпильки?
Хочу еще самоотливной рецесс сделать. Типа такого как на фото

sergey71 13.07.2017 22:04

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від Fantomas (Допис 490370)
Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках?

Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле. Этот сезон можно откатать в спартанском стиле а за зиму привести в порядок то к чему руки чешутся.

Fantomas 13.07.2017 22:11

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 490373)
Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле.

А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал

Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов

sergey71 13.07.2017 22:20

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від Fantomas (Допис 490377)
А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал

Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов

Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело.

Fantomas 13.07.2017 22:38

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 490379)
Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело.

Сверлить под редуктор-никакой потери я считаю! И думаю что все же лучше поставить справа, не один человек уже так посоветовал! Темболее в будущем планируется иномарка , и пусть уже будет справа

VB-1947 13.07.2017 22:47

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища

Х. Бонифатьевич 13.07.2017 23:18

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від VB-1947 (Допис 490384)
И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища

Кренит влево даже Нептун. Сильно кренит. Установка рулевого справа практически полностью убирает необходимость шаманства с размещением груза.
А в случае установки раздельных передних кресел - я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовал рулевое справа.
:nizia:

VB-1947 13.07.2017 23:34

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Так и я ж об этом. Но основное, что я хотел порекомендовать - походить сезон и понять, что нравится, а что лучше переделать. А то если прочитать на форуме, кто что со своей лодкой делал, и начать внедрять без понимания, а нужно ли это в конкретном случае, то лодка потом или утонет под весом улучшений, ил развалится из-за вырезаний, изменеий и прочего. По мере накопления опыта и появится чувство, а чего же все-таки хочется. Успехов!

Х. Бонифатьевич 13.07.2017 23:37

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Не может нравиться крен влево)));-)
И траханье с компенсацией этого крена сомнительное удовольствие))):-x

sergey71 14.07.2017 08:36

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від Fantomas (Допис 490382)
Темболее в будущем планируется иномарка , и пусть уже будет справа

Если зацепит то в будующем будет планироваться не только иномарка а и смена корпуса .Потому я такие работы считаю лишними на этом корпусе.А выбор естественно за вами.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від VB-1947 (Допис 490393)
Так и я ж об этом. Но основное, что я хотел порекомендовать - походить сезон и понять, что нравится, а что лучше переделать.!

И я об этом писал пост 130.

Wgall 14.07.2017 09:49

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Та конечно делайте сразу справа. И вырежьте сразу из фанеры торпеду (обшейте), очень удобная штука, а то потом иномарочный редуктор поставите и руль упрется в стекло ))

Х. Бонифатьевич 14.07.2017 10:57

Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))
 
Цитата:

Допис від Wgall (Допис 490416)
Та конечно делайте сразу справа. И вырежьте сразу из фанеры торпеду (обшейте), очень удобная штука, а то потом иномарочный редуктор поставите и руль упрется в стекло ))

=-O


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0