Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.06.2017, 16:19   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Мотор таки вроде бы неплох. Завелся с первого пол-тыка без всякого шаманства и без предварительных ласк. При осмотре из последствий колхозного обращения замечено только бакланское крепление гребного винта, что привело к мертвому прикипанию колпачка к винту. Голова не колотая, без следов перегрева. В принципе -
Еще раз - вихри хвалят ТОЛЬКО те, кто НИКОГДА не пользовался исправным нептуном. Эти моторы несравнимы ни по одному из параметров начиная от пера редуктора и заканчивая верхушкой капота. Чего стоит только выворачивание румпеля влево и вибрация на корпус судна. Я не скажу, что вихрь гамно. Это типично совковая техника из разряда недоразумений. Про моторы, которые были на вооружении в СА промолчу - это вроде как все знают... Терпимо работающий без шаманства вихрь - это редкое исключение, но выворачивание румпеля и вибрация есть и в этом случае. Не сдержусь - ГАМНО!!! Без обид)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (16.07.2017), MAX (27.07.2017)
Старий 29.06.2017, 22:51   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Мотор таки вроде бы неплох. Завелся с первого пол-тыка без всякого шаманства и без предварительных ласк. При осмотре из последствий колхозного обращения замечено только бакланское крепление гребного винта, что привело к мертвому прикипанию колпачка к винту. Голова не колотая, без следов перегрева. В принципе -
Еще раз - вихри хвалят ТОЛЬКО те, кто НИКОГДА не пользовался исправным нептуном. Эти моторы несравнимы ни по одному из параметров начиная от пера редуктора и заканчивая верхушкой капота. Чего стоит только выворачивание румпеля влево и вибрация на корпус судна. Я не скажу, что вихрь гамно. Это типично совковая техника из разряда недоразумений. Про моторы, которые были на вооружении в СА промолчу - это вроде как все знают... Терпимо работающий без шаманства вихрь - это редкое исключение, но выворачивание румпеля и вибрация есть и в этом случае. Не сдержусь - ГАМНО!!! Без обид)))

Сегодня снял легко колпак винта, и заменил винт на второй(тяговой)
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.06.2017, 22:56   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Запаситесь шпонками. Нептун любит их рвать, если шпонки из мягкого материала
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2017, 09:43   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Запаситесь шпонками. Нептун любит их рвать, если шпонки из мягкого материала

Ничего исправный нептун не рвёт)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (16.07.2017)
Старий 30.06.2017, 10:04   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Шпонки рекомендую делать из двух часте по 14.5 мм, легче винт менять.
И если меляку или топляк не встречал, на одной шпонке мог проездить и не один сезон. Имел спарку Н-23, один 76-го, другой 77-го годов, проходили у меня до 2011, сейчас моих знакомых до сих пор радуют. Зимовали обычно на РОПе или на открытом балконе, только редутора снимал и держал зиму в тепле. Запуск, работа, троллинг - без проблем при стандартном ТО. Главное - не мешать ему работать.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2017, 17:35   #6 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Всем привет! Смотрю никто ничего не пишет)) напишу ка я))

Короче купил я Прог2 снова, который грубо говоря практически ни разу не был на воде!!, Состояние просто огонь!!
Повешу на него пока что то что тоже купил-Нептун 23. Сейчас занимаюсь поисками электростартера на него.
ПОДСКАЖИТЕ: на проге нет родной дистанции. Что можно из недорогого поставить туда? Переносить ли руль на правую сторону? или под Нептун ненужно ?
Получается мне нужен руль,командер, троса, (какие троса нужно купить?) , и что еще нужно? Буду всем благодарен за максимально развернутый ответ.
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2017, 20:38   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталик
Звідки Ви: Каменское(Днепродзержинск)
Карапь: прогресс 2 и мерк 25(мну хватит)
Дописи: 85
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

vitmah79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2017, 20:57   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Охохо.. а ты на РОПах спрашивал ? Суть такова дешовый комплект руля однотросового от 150$ совок -от 500 грн как найдешь или соберешь
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2017, 21:10   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Wgall
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Так это, фото нового Прога в студию )
Wgall зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (09.07.2017)
Старий 13.07.2017, 22:53   #10 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Всем привет! Вот и фото нового Прога)) Состояние просто лялечка!!))Сами смотрите фото)
Так же купил командер инномарочный, но который уже стоял на Нептуне 23.(фото прилагается)Универсальный, сегодня перекинул уже его на правую сторону.

Так же мне подарили руль типа автомобильный, но маленький, переделанный под крепление на редукторе и *редуктор*,родной проговский, на подшипниках и такая болванка посредине, типа шкива,на которую трос наматывается. Осталось купить трос, и можно все устанавливатьДумаю купить два шкива, чтоб левая и правая сторона отдельно наматывалась.

Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9862.JPG
Переглядів: 344
Розмір:  2,77 МБ
ID:	137028   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9860.JPG
Переглядів: 328
Розмір:  2,05 МБ
ID:	137029   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9875.JPG
Переглядів: 329
Розмір:  1,67 МБ
ID:	137030   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9874.JPG
Переглядів: 356
Розмір:  1,98 МБ
ID:	137031   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9857.JPG
Переглядів: 308
Розмір:  1,54 МБ
ID:	137032   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9851.JPG
Переглядів: 305
Розмір:  1,50 МБ
ID:	137033   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9855.JPG
Переглядів: 326
Розмір:  2,23 МБ
ID:	137034   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9873.JPG
Переглядів: 295
Розмір:  1,93 МБ
ID:	137035  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9839.PNG
Переглядів: 277
Розмір:  707,2 КБ
ID:	137036   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_9840.PNG
Переглядів: 288
Розмір:  673,2 КБ
ID:	137037  
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 13.07.2017, 23:04   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від Fantomas Переглянути допис
Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках?

Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле. Этот сезон можно откатать в спартанском стиле а за зиму привести в порядок то к чему руки чешутся.

Востаннє редагував sergey71: 13.07.2017 о 23:11.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2017, 23:11   #12 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле.

А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал

Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2017, 23:20   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від Fantomas Переглянути допис
А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал

Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов

Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2017, 23:38   #14 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело.

Сверлить под редуктор-никакой потери я считаю! И думаю что все же лучше поставить справа, не один человек уже так посоветовал! Темболее в будущем планируется иномарка , и пусть уже будет справа
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2017, 22:57   #15 (permalink)
Участник
 
Аватар для Fantomas
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

И еще вопрос мужики, транец в идеальном состоянии. Нужно ли его усиливать под Нептун? или может на всякий случай поставить снаружи алюминиевый лист и стянуть на шпильки?
Хочу еще самоотливной рецесс сделать. Типа такого как на фото
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1353967_141016.jpg
Переглядів: 332
Розмір:  92,5 КБ
ID:	137038   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото2.jpg
Переглядів: 339
Розмір:  73,6 КБ
ID:	137039  
Fantomas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2017, 23:47   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища

Востаннє редагував VB-1947: 13.07.2017 о 23:57.
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 00:18   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від VB-1947 Переглянути допис
И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища

Кренит влево даже Нептун. Сильно кренит. Установка рулевого справа практически полностью убирает необходимость шаманства с размещением груза.
А в случае установки раздельных передних кресел - я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовал рулевое справа.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 00:34   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VB-1947
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Так и я ж об этом. Но основное, что я хотел порекомендовать - походить сезон и понять, что нравится, а что лучше переделать. А то если прочитать на форуме, кто что со своей лодкой делал, и начать внедрять без понимания, а нужно ли это в конкретном случае, то лодка потом или утонет под весом улучшений, ил развалится из-за вырезаний, изменеий и прочего. По мере накопления опыта и появится чувство, а чего же все-таки хочется. Успехов!
VB-1947 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Zefir323 (14.07.2017), Х. Бонифатьевич (14.07.2017)
Старий 14.07.2017, 18:56   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zefir323
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Цитата:
Допис від VB-1947 Переглянути допис
Так и я ж об этом. Но основное, что я хотел порекомендовать - походить сезон и понять, что нравится, а что лучше переделать. А то если прочитать на форуме, кто что со своей лодкой делал, и начать внедрять без понимания, а нужно ли это в конкретном случае, то лодка потом или утонет под весом улучшений, ил развалится из-за вырезаний, изменеий и прочего. По мере накопления опыта и появится чувство, а чего же все-таки хочется. Успехов!

Полностью согласен, у меня так вылетел сезон и добавилось головняка
Zefir323 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.07.2017, 00:37   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Я теперь тоже Прогрессообладатель))

Не может нравиться крен влево)))
И траханье с компенсацией этого крена сомнительное удовольствие)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
У меня теперь прогресс!!! BlackBoy Прогресс 48 13.08.2016 02:05
Труханов закрыли. Въезд платный теперь. _woland_ Общалка 13 12.08.2015 23:37
Когда теперь нужна перерегистрация и оценка стоимости dimon Автомобили 0 24.02.2012 08:47


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0