![]() ![]() |
![]() |
#121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Запаситесь шпонками. Нептун любит их рвать, если шпонки из мягкого материала
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.07.2017)
|
![]() |
#123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Шпонки рекомендую делать из двух часте по 14.5 мм, легче винт менять.
И если меляку или топляк не встречал, на одной шпонке мог проездить и не один сезон. Имел спарку Н-23, один 76-го, другой 77-го годов, проходили у меня до 2011, сейчас моих знакомых до сих пор радуют. Зимовали обычно на РОПе или на открытом балконе, только редутора снимал и держал зиму в тепле. Запуск, работа, троллинг - без проблем при стандартном ТО. Главное - не мешать ему работать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Смотрю никто ничего не пишет)) напишу ка я))
Короче купил я Прог2 снова, который грубо говоря практически ни разу не был на воде!!, Состояние просто огонь!! Повешу на него пока что то что тоже купил-Нептун 23. Сейчас занимаюсь поисками электростартера на него. ПОДСКАЖИТЕ: на проге нет родной дистанции. Что можно из недорогого поставить туда? Переносить ли руль на правую сторону? или под Нептун ненужно ? Получается мне нужен руль,командер, троса, (какие троса нужно купить?) , и что еще нужно? Буду всем благодарен за максимально развернутый ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев - Вышгород
Карапь: Прогресс 2 +вихрь 30
Дописи: 342
Сказал(а) спасибо: 105
Поблагодарили 158 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
Охохо.. а ты на РОПах спрашивал ? Суть такова дешовый комплект руля однотросового от 150$ совок -от 500 грн как найдешь или соберешь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Так это, фото нового Прога в студию )
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
alex__k (09.07.2017)
|
![]() |
#128 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Всем привет! Вот и фото нового Прога)) Состояние просто лялечка
![]() Так же купил командер инномарочный, но который уже стоял на Нептуне 23.(фото прилагается)Универсальный, сегодня перекинул уже его на правую сторону. Так же мне подарили руль типа автомобильный, но маленький, переделанный под крепление на редукторе и *редуктор*,родной проговский, на подшипниках и такая болванка посредине, типа шкива,на которую трос наматывается. Осталось купить трос, и можно все устанавливать ![]() Возник вопрос, что лучше, ставить родное управление прога, или покупать редуктор и трос, и прокладывать все по одной стороне и крепить как на иномарках? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (13.07.2017)
|
![]() |
#129 (permalink) |
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
И еще вопрос мужики, транец в идеальном состоянии. Нужно ли его усиливать под Нептун? или может на всякий случай поставить снаружи алюминиевый лист и стянуть на шпильки?
Хочу еще самоотливной рецесс сделать. Типа такого как на фото |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я бы не спешил переносить руль. Установите все по заводскому и мотор у вас под руль слева .А там может перейдете на другую лодку и потерь меньше будет в финансовом смысле. Этот сезон можно откатать в спартанском стиле а за зиму привести в порядок то к чему руки чешутся. Востаннє редагував sergey71: 13.07.2017 о 23:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
А по чем можно понять под какую сторону мотор? Не будет ли он при езде в одиночку кренить меня влево? я где то такое читал Сейчас то я ничего не теряю в установке, у меня уже вроде все есть кроме тросов |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Ну так если читали то подумайте почему у наших старых лодок руль слева а у них справа. И сравните вращение ихних моторов и наших. И как это ничего не теряю в установке ? а сверлить под редуктор .Под иномотор еще было б понятно а под Нептун как то не стыкуется такое дело. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 95
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Сверлить под редуктор-никакой потери я считаю! И думаю что все же лучше поставить справа, не один человек уже так посоветовал! Темболее в будущем планируется иномарка , и пусть уже будет справа |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
И советские моторы (кроме Привета), и подавляющее большинство импортных имеют одно и то же направление вращения гребного винта - по часовой стрелке (правое) если смотреть сзади по ходу лодки. Поэтому реактивный момент винта кренит лодку на левый борт. Попробуйте походить сезон на лодке - поймете, нужно ли вам переносить руль направо. Пока у меня был один Н-23 я не думал, когда появилась спарка - перенес, крен стал слишком большой
Кстати, крен довольно легко убирается, если в лодке есть пассажиры. А так - сам слева, горючее, якорь и все такое под правый борт. С одним мотором помогало, особенно если зад свой слегка от борта отодвинуть. А вот с двумя уверенно шел на левой половине днища Востаннє редагував VB-1947: 13.07.2017 о 23:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Кренит влево даже Нептун. Сильно кренит. Установка рулевого справа практически полностью убирает необходимость шаманства с размещением груза. А в случае установки раздельных передних кресел - я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендовал рулевое справа. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
Так и я ж об этом. Но основное, что я хотел порекомендовать - походить сезон и понять, что нравится, а что лучше переделать. А то если прочитать на форуме, кто что со своей лодкой делал, и начать внедрять без понимания, а нужно ли это в конкретном случае, то лодка потом или утонет под весом улучшений, ил развалится из-за вырезаний, изменеий и прочего. По мере накопления опыта и появится чувство, а чего же все-таки хочется. Успехов!
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Zefir323 (14.07.2017),
Х. Бонифатьевич (14.07.2017)
|
![]() |
#137 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]()
Не может нравиться крен влево)))
![]() И траханье с компенсацией этого крена сомнительное удовольствие))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Если зацепит то в будующем будет планироваться не только иномарка а и смена корпуса .Потому я такие работы считаю лишними на этом корпусе.А выбор естественно за вами. Добавлено через 1 минуту
И я об этом писал пост 130. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#139 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 105
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Та конечно делайте сразу справа. И вырежьте сразу из фанеры торпеду (обшейте), очень удобная штука, а то потом иномарочный редуктор поставите и руль упрется в стекло ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (14.07.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
У меня теперь прогресс!!! | BlackBoy | Прогресс | 48 | 13.08.2016 02:05 |
Труханов закрыли. Въезд платный теперь. | _woland_ | Общалка | 13 | 12.08.2015 23:37 |
Когда теперь нужна перерегистрация и оценка стоимости | dimon | Автомобили | 0 | 24.02.2012 08:47 |