![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Скула у Ю2 точно такая же как и у Днепра и у П2, обводы совершенно разные. К примеру на лодке Днепр под мощным мотором можно такие кренделя выписывать, что Ю2 и не снились. Только потому ,что Днепр моногидрон с 14-ю градусами, а Ю2 имеет переменную килеватость. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
П2 кренится в сторону поворота, он хорош таким какой он есть, на советском ДУ легко можно перевернуться через скулу, что у нас однажды чуть не произошло, при том при всем что мотор всего 40-ка Я40XWS, после этого ДУ заменили на импортное с углом до 15-ти градусов и забыли про резкие маневры на нём (комплект П2М+Я40XWS), хотя по протокам сора ходить стало куда как менее комфортно.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
в этом то и есть основная затея переделки П2. По протокам на крутых поворотах приходится переходить в водоизмещающий. а т.к. глубина маленькая, то можно и винтом цепануть по дну, тем более когда потом опять на глисс выходишь.
да и на открытой воде бывает надо резко повернуть. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Только замена корпуса, у П2 это не лечится. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (24.09.2011)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
П2 кренится в сторону противоположную поворонту, то есть на внешнюю сторону, как и все плоскодонки. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
добавлю еще - при мощности ПЛМ от 40-ка и выше, при маломощных моторах этого как правило удастся избежать
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|