![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
добавлю еще - при мощности ПЛМ от 40-ка и выше, при маломощных моторах этого как правило удастся избежать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
да что за бред? это если на полном ходу, при 50 км/ч резко повернуть, то да. а до 40 крен внутрь поворота, только скорость резко падает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Андрей, это не бред. Увы, это так. Смирись с этим, и не делай резких поворотов. В свое время это была одна из весомейших причин, почему сменил П2 на более современные обводы днища. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (24.09.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Это не бред, а суровая реальность. Только сидящий капитан может повлиять на это если будет находится с внутренней стороны поворота. Я выпадал с П2(не совсем но было)именно по этой причине, поэтому знаю как оно. Чем больше тел в лодке,тем больше этот эффект. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Андрей Херсон (26.09.2011),
Бекас (24.09.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Андрей таки да есть и даже на Вихре. Всё зависит от резкости поворота руля.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (24.09.2011)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
только на Вихре не кильнешься, а вот сил 50-т вполне могут дать здоровенного пинка под зад и завершить маневр кверху днищем
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.694
Сказал(а) спасибо: 9.564
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Я бы не был уверен. На волнении можна.Хотя понятно что при наличии здравого смысла и опыта. Прогресс весьма неплохая лока. Что бы там не говорили.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Херсон (26.09.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
мы на нем больше 33 км/час (т.е. вполгаза Я40) не ходим никогда, это оптимальный ход при котором все абсолютно маневры на нем безопасны, быстрее честно говоря не особо приятны "фирменные брызги". PS Кстати на фото что на аватаре вот на П2 на щуку и рыбачим (в устье Верхней Ангары) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|